Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе



32 страница


1988.  

 

32. Прихожан А. М. Анализ причин тревожности в общении со сверс  

ками у подростков (автореферат канд. дисс.). М., 1982.  

 

33. Психологическая коррекция умственного развития учащихся (Под.|  

Гуревича К. М., Дубровиной И. В.). М., 1990  

 

34. Психологическая служба в школе (Под ред. Э.-М. Ю. Веря  

X. И. Лийметса, Ю. Л. Сыэрда). Таллинн, 1983. T.I.  

 

35. Рабочая книга школьного психолога (Под ред. И. В. Дубровиной).!  

1991.  

 

36. Развитие мотивов учения у детей 6-7 лет. Особенности психиче  

развития детей 6-7-летнего возраста (Под ред. Эльконина Д. В., Е  

ра А. Л.) М" 1988.  

 

37. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы стай  

ления личности. М., 1994.  

 

38. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образ  

нии. М.,1995.  

 

39. Словарь русского языка. М., 1984. Т. 4.  

 

40. Солнцева Л. С., Галкина Т. В. Метод исследования личности учац  

ся. М., 1993.  

 

41. Спиваковская А. С. Профилактика детских неврозов. М., 1988.  

 

42. Тетенькин Б. С. Психологическая служба школы. Киров, 1991  

 

43. Усовершенствованный метод патохарактерологического исследован  

подростков. Методические рекомендации. Л., 1983.  

 

44. Учебная деятельность младшего школьника: диагностика и корр  

неблагополучия (Под ред. Гильбуха Ю. 3). Киев, 1993.  

 

45. Фридман Л. М. С кем работать школьному психологу? - Нар  

образование,сентябрь-октябрь,1992.  

 

46. Фридман Л. М., Пушкина Т. М., Каплунович И. Я. Изучение личи  

учащихся и ученических коллективов. М., 1988.  

 

47. Цукерман Г. А. Какая теория нужна школьной психологии? - Вод)  

сы психологии, №1. 1993.  

 

48. Шилова Т. А. Психологическая типология школьников с отставаний  

в учении н отклонениями в поведении. М., 1995  

 

49. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкий В. В. Семейная психотерапия. Л., 1е  

 

298  

 

Битянова Марина Ростиславовна  

 

Организация психологической работы  

в школе  

 

Художник Пучков И.М.  

Компьютерная верстка и техническое  

редактирование Куцын А.П.  

 

ЛР № 064795 от 16.10.96.  

 

Сдано в набор 263.9?. Подписано к печати УЗЖ/.  

Формат 84х108/32. Бумага книжная-журнальная,  

Печать офсетная. Печ.л. 9,4. Тираж 10000 экз.  

 

Scuc.W  

ЗАО "Совершенство". 117321, Москва, а/я 44.  

 

Типография № 9 Комитета РФ по печати  

Москва, 109033, Волочаевская ул., 40  

 

ЗАО "Совершенство"  

 

Опювяя книготорговля. Издательство,  

 

Гушпитарчия. П1иоюгчческ<1Я. учебна-раиивиюшия и дгхоин  

 

г МофФа 117321,

Тел/факс 1С9Е> 362ВЗ-И  

 

Григорьев Т.Г., Пинская Л.В., Усольцева Т.П.  

Основы конструктивного общения.  

Методическое пособие для преподавателей.  

 

171 стр , формат 60х84/16, в обложке  

 

Разработанный и апробированный практиками-психологами  

"Основы конструктивного общения" является одним из лич  

ориентированных учебных курсов, помогающих школьникам на:  

 

ориентироваться в меняющемся мире, эффективно решать  

проблемы.  

 

Предлагаемое пособие призвано восполнить де  

специальной литературы по методике коммуникативных тренингоа.  

нем можно найти ответы на множество вопросов о том, ЧТО  

делать на занятиях по психологии общения и КАК это делать.  

того, предложены конкретные материалы для развития данного  

методологическая база и банк упражнений для разработки Hi  

занятий  

 

Книга адресована педагогам-психологам и социальным педаг  

средних общеобразовательных и специальных учебных заведе  

Классные руководители могут найти в ней материалы для работы  

сплочению вновь созданных коллективов и повышению эффективн  

их работы.  

 

По вопросам приобретения книги просьба обращаться в  

фирму "Совершенство"  

по телефону (095) 362 - 8318  

 

 

 

 

ЗАО "Совершенство"  

 

Оптовая книготорговля. Издательство  

 

Лмтштщтии. w илачогичесшя, i чейно-рапчваюшш и духовная mmfpwmpu  

г Мое- 117321.

Тая1фа<с (Мб) 3B2-i3-1i  

 

Григорьева Т.Г., Усольцева Т.П.  

Основы конструктивного общения. Хрестоматия  

 

198 стр , формат 60х84/16, в обложке.  

 

Хрестоматия представляет собой сборник текстов из популярных  

книг по практической психологии и произведений художественной  

литературы, где проблемы общения иллюстрируются средствами  

художественного слова, подвергаются анализу и обобщаются  

психологами-практиками  

 

Хрестоматия может быть полезна в рамках любого тренингового  

курса по развитию или коррекции коммуникативных способностей.  

Предложенные материалы могут использоваться в качестве  

вспомогательных для самостоятельной работы, дополняющей  

групповые занятия, для мотивации к таким занятиям и для анализа  

упражнений непосредственно в тренинговой работе.  

 

Книга предназначена для старших подростков - учащихся 10-11  

классов и средних специальных учебных заведений и их родителей как  

пособие для улучшения межличностных отношений.  

 

По вопросам приобретения книги просьба обращаться в  

фирму "Совершенство"  

по телефону: (095) 362 -8318.  

 

ЗАО "Совершенство"  

 

Оптовая книготорговля. Издательство.  

 

Гуманитарная, псшояигическчя. учебио-рамштшая и духтцч яипи-у.  

 

тотфчю (o>t) авго-и, ;>.  

 

Григорьева Т.Г.  

Основы конструктивного общения. Практикум,  

 

120 стр , формат 60х84/16, в обложке.  

 

Издание предназначено для самостоятельной работы по :;;  

 

проблемам общения. Использование практикума будет более ,";  

 

V1  

эффективным, если сочетать выполнение предложенных в нем ц;  

 

упражнений с проработкой текстов хрестоматии "Основы !"-  

 

..?:  

 

конструктивного общения" и тренинговыми занятиями в соответствищуь;  

 

.я  

 

методологическими подходами и методикой, описанными в пособии дан  

 

педагога-психолога, и;,  

А  

 

Упражнения, включенные в практикум, призваны закрепить  

информацию о конструктивных способах общения, связать эту  

информацию и новый опыт, полученный в тренинговой группе, с  

задачами самоизменения.  

 

Книга предназначена для старших подростков - учащихся 10-11  

классов и средних специальных учебных заведений, а также их  

родителей.  

 

По вопросам приобретения книги просьба обращаться в  

фирму "Совершенство  

по телефону: (095) 362 -8318.  

 

1/ ЗАО "Совершенство"  

 

.- (_) -, Оптовая книготорговля. Издательство  

 

-- Гуманитарная, психологическая, ушбт-рааешаюшая и духовная литература.  

 

/- ," r.Uocmt.WlH.lvW.  

 

г.Мам|.117>1.|/||44.  

Т<л/<я<с: (Ot6) 3>2Э.1В.  

 

t W "> ГляНЬлие- tt>K ЧА9Л<.Ш  

 

Кротов В.  

Массаж мысли.  

 

Притчи, сказки, сны, парадоксы, афоризмы.  

 

В этой книге собраны произведения разных жанров, которые  

объединяет лаконичность и парадоксальность. Автор различными  

путями - от иносказания до прямого определения - пытается пробиться  

вместе с читателем к важнейшим представлениям человеческой жизни.  

На это работают и метафорические сны, и притчи-эссе, и притчи-сказки.  

Этому посвящены афоризмы из "Словаря парадоксальных  

определений".  

 

Книга будет интересна ищущей молодежи, философам,  

психологам, учителям и воспитателям, всем, кого волнует глубинное  

осмысление проблем внутренней жизни человека.  

 

Объем книги - около 10 авторских листов.  

 

fiJ вопросам приобретения книги просьба обращаться в  

фирму "Совершенство"  

по телефону: (095) 362 - 8318.  

 

ЗАО "Совершенство"  

 

-- Оптовая книготорговля. Издательство.  

 

У" 4 " Гуманитарная, психологическая, учебцл.  

развивающая и духовная литература  

 

г. Москва, 117321, а/я 44.  

Теп/факс: (095) 362-83-18.  

 

Мы предлагаем широкий ассортимент книг по  

психологии, педагогике, философии и истории,  

учебно-развивающую, методическую, духовную  

литературу, учебники и учебные пособия для  

абитуриентов, школ и ВУЗов.  

 

Ассортимент книг постоянно  

обновляется.  

 

ЗАО "Совершенство" приглашает к сотрудничеству  

психологические организации и авторов, работа-  

ющих в гуманитарном направлении , а также регио-  

нальных представителей и распостранителей книг.  

 

Для оптовиков действует система скидок.  

 

Поставка книг производится ж/д контейнерами, авто-  

транспортом, почтой.  

 

Телефон/факс: (095) 362-83-18.  

Для писем: г. Москва, 117321, а/я 44.




Скачать бесплатно по прямой ссылке


Просмотров: 3581
Категория: Библиотека » Возрастная психология


Другие новости по теме:

  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 15 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 14 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 13 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 12 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 11 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 10 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 9 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 8 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 7 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 5 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 4 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 3 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 2 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 1 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 16 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 17 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 6 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 31 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 30 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 29 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 28 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 27 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 26 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 25 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 24 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 18 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 19 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 20 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 21 страница
  • Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школе » 22 страница



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       





    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь