|
Битянова М.Р. » Организация психологической работы в школепсихокоррекционная работа в 1-х классах
Вид Содержание
Аятельности деятельности
Д~------------ -----------
М. Битянова
КП РS, Проведение развивающих занятнй-лели 8 классов Ведение психокоррекционных групп лели 1-х классов АОбработка данных диагностического, мума в параллели 8 классов ,т
10 неделя Основное направление деятельности:
проведение психолого-педагогических семинаре
классными руководителями
ведение развивающей работы в параллели 8-х
сов
ведение психокоррекционной работы в параллели-
классов
Вид деятельностиСодержание деятельности > Д " КР..J КППроведение психолого-педагогическопу] нара в классными руководителями п> лели 9-11 классов Проведение психолого-педагогического < нара с классными руководителями п<( лели 5-8 классов РПроведение развивающих занятий в пд лели 8 классов Ведение психокоррекционных групп в (И лели 1-х классов ". АОбработка данных диагностического N мума в параллели 8 классов Организационная и методическая подг ка к углубленной психодиагностике в п< лели 8 классов
11 неделя (осенние каникулы) Основное направление деятельности:
проведение психолого-педагогических семинаров
проведение углубленной психодиагностики в парад лели 8-х классов
244
... Планирование педологической деятельности
--ИД ертельностиСодержание деятельности Г"Проведение углубленной психодиагностики в параллели 8-х классов ({Р"" хтгПроведение психолого-педагогического просветительского семинара с педагогами-предметниками параллели 5-8 классов Проведение психолого-педагогического просветительского семинара с педагогами-предметниками параллели 9-11 классов Р АОбработка данных углубленной психодиагностики в параллели 8-х классов
12 неделя Основное направление деятельности:
проведение углубленной психодиагностики в парал- лели 8-х классов
проведение психокоррекционной работы в параллели 1-х классов
проведение развивающей работы в параллели 8-х клас- сов
Вид деятельностиСодержание деятельности ДПроведение углубленной психодиагностики в параллели 8-х классов КР КП РПроведение развивающих занятий в параллели 8 классов Ведение психокоррекционных групп в параллели 1-х классов АОбработка данных углубленной психодиагностики в параллели 8-х классов
13 неделя Основное направление деятельности:
психологическое сопровождение в параллели 8-х классов
245
М. Битянова
проведение психокоррекционной работы в паралле 1-х классов
Вид деятельностиСодержание Т деятельности . Д -1 КР кп< рПроведение развивающих занятий в naj лели 8 классов Ведение психокоррекционных групп в naiлели 1-х классов ;< АОбработка данных углубленной психод гностики в параллели 8-х классов " Подготовка данных по параллели 8-х KJ сов к психолого-педагогическому консилиуму
14 неделя Основное направление деятельности:
проведение психолого-педагогических консилиумов параллели 8-х классов
начало сопровождающей работы в параллели 5-х клас сов
психокоррекционная работа в параллели 1-х классе
Вид деятельностиСодержание -!; деятельности j ДНаблюдение за учащимися 5-х классов время и вне учебных занятий, регистр данных наблюдения в протоколе 1 (2 часа на класс) КР J КППроведение психолого-педагогического 1 силиума в параллели 8-х классов J РВедение психокоррекционных групп в пар| лели 1-х классов i; АОрганизационная и методическая подго< ка к проведению психодиагностического I нимума в параллели 5-х классов -
246
... Планирование психологической деятельности
15 неделя Основное направление деятельности:
проведение диагностического минимума в параллели 5-х классов
проведение психолого-педагогического консилиума в параллели 8-х классов
проведение диагностического минимума в параллели 5-х классов
проведение психолого-педагогических консилиумов в
параллели 8-х классов____________
Вид Содержание
Вид деятельностиСодержание деятельности ДПроведение психодиагностического минимума в параллели 5-х классов Проведение экспертного диагностического обследования педагогов-предметников 5-х классовПроведение экспертного диагностического обследования родителей учащихся5-Y УГГЯРРЛП "Л IWnH-VUO КР кпПроведение психолого-педагогического консилиума в параллели 8-х классов р А
16 неделя Основное направление деятельности:
проведение психолого-педагогических консилиумов в параллели 8-х классов
проведение методической работы педагогами-предмет- никами
диагностическая работа в параллели 5-х классов
Вид Содержание
деятельности деятельности
_----------I--
деятельности
247
М. Битянова
КППроведение психолого-педагогического K( силиума в параллели 8-х классов Проведение методического психолого-nei гогического семинара с педагогами-предм никами параллели 5-8 классов Р ААнализ результатов психолого-педагогвд кого консилиума в параллели 8-х классе планирование психологического сопровож ния данной параллели Обработка данных психодиагностическо минимума в параллели 5-х классов , Организационная и методическая подгот ка к
17 неделя Основное направление деятельности:
проведение диагностической работы в параллели 5-Й классов
психологическая сопровождающая работа в паралле-j ли 8-х классов
ВиддеятельностиСодержание деятельности ДПроведение углубленной психодиагност в параллели 5-х классов КРПроведение групповых консультаций рс телей учащихся параллели 8-х классов КППроведение групповых консультаций п( гогов параллели 8-х классов: разработи психолого-педагогических программ пом( школьникам, испытывающим проблемь в обучении, поведении и психическом самочувствии РВедение специальной развивающей (пс1 коррекционной) работы в параллели 8-х классов АОбработка данных психодиагностическ! минимума в параллели 5-х классов
248
Планирование психологической деятельности -
18 неделя Основное направление деятельности:
проведение углубленной психодиагностики в парал- лели 5-х классов
психологическая сопровождающая работа в паралле- ли 8-х классов
начало сопровождающей работы в 10-х классах Вид Содержание Ї """"" деятельности
деятельности
Д
Проведение углубленной психодиагностики в параллели 5-х классов Наблюдение за учащимися 10-х классов во время и вне учебных занятий, регистра- ция данных наблюдения в протоколе (2 часа на класс)_______________
Проведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 8-х классов по итогам психолого-педагогического консилиума Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психоло- го-педагогического консилиума в паралле- ли 8-х классов
Проведение консультаций с педагогами 1-х классов и администрацией по итогам адаптации школьников.___________
Ведение специальных развивающих (психо- коррекционных) занятий в параллели 8-х классов
Ведение индивидуального консультирования учащихся параллели 8-х классов______
Обработка данных углубленной психодиа- гностики в параллели 5-х классов_____
19 неделя (каникулы)
"тельности
д----
Содержание деятельности
р 1 АОбработка данных углубленной психод| гностики в параллели 5-х классов Подготовка данных по параллели 5-х кл сов к психолого-педагогическому консилиуму
20 неделя (каникулы) Основное направление деятельности:
психологическая сопровождающая работа в паралле-| ли 8-х классов |
проведение психолого-педагогических консилиумов в| параллели 5-х классов 3
просветительская деятельность в педагогическом кол- j лективе
Вид деятельности
Содержание деятельности
Д
КР
Проведение индивидуальных консульта родителей учащихся 8-х классов по ито психолого-педагогического консилиума
кп
Проведение индивидуальных консультав педагогов-предметников по итогам психа го-педагогического консилиума в парад ли 8-х классов
Проведение психолого-педагогического я силиума по параллели 5-х классов Проведение психолого-педагогического просветительского семинара с педагога> предметниками параллели 5-8 классов Проведение психолого-педагогического пД светительского семинара с педагогами-пр метниками параллели 9-11 классов
А
Организационная и методическая подгс ка к проведению психодиагностического минимума в параллели 10 классов
250
. .. Планирование психологической деятельности
21 неделя
Основное направление деятельности проведение диагностического минимума в параллели 10-х классов
психологическая сопровождающая работа в паралле- ли 8-х классов
проведение психолого-педагогических консилиумов в параллели 5-х классов
"Вид деятельностиСодержание деятельности ДПроведение психодиагностического минимума в параллели 10-х классов Проведение экспертного диагностического обследования педагогов-предметников 10-х классов Проведение экспертного диагностического обследования родителей учащихся 10-х классов КРПроведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 8-х классов по ит гам психолого-педагогического консилиума кпПроведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итога м"психоло-го-педагогического консилиума в параллели 8-х классов Проведение психолого-педагогического консилиума по параллели 5-х классов рВедение специальных развивающих (психо-коррекционных) занятий в параллели 8-х классов Ведение индивидуального консультирования учащихся параллели 8-х классов Проведение развивающих занятий в параллели 5-х классов А
22 неделя
Основное направление деятельности психологическая сопровождающая работа в паралле- ли 8-х классов
251
М. Битянова
проведение психолого-педагогических консилиу> параллели 5-х классов :
диагностическая работа в параллели 10-х классов
Вид деятельности
Содержание деятельности
Д
КР
Проведение индивидуальных консул! родителей учащихся 8-х классов по психолого-педагогического консилв
кп
Проведение индивидуальных консул педагогов-предметников по итогам пс! го-педагогического консилиума в пар ли 8-х классов
Проведение психолого-педагогическ силиума по параллели 5-х классов
Ведение специальных развивающих (( коррекционных) занятий в параллели 8-х классов ,,| Ведение индивидуального консультиреЦ учащихся параллели 8-х классов "J Проведение развивающих занятий в п| лели 5-х классов
А
Анализ результатов психолого-педаг кого консилиума в параллели 5-х кл4 планирование психологического сопрод ния данной параллели -;гД Обработка данных психодиагностич минимума в параллели 10-х класеов;я| Организационная и методическая поди ка к проведению углубленной психодВД! тики в параллели 10-х классов
23 неделя Основное направление деятельности:
психологическая сопровождающая работа в парад
ли 8-х классов
психологическая сопровождающая работа в паралл
ли 5-х классов
проведение углубленной психодиагностики в параЛ
лели 10-х классов
252
... Планирование психологической деятельности
-~~~В~>А "рятельностиСодержание деятельности ДПроведение углубленной психодиагностики в параллели 10-х классов КР"Проведение групповых консультаций родителей учащихся 5-х классов по итогам психолого-педагогических консилиумов КгГКонсультирование администрации по итогам психолого-педагогических консилиумов в параллели 8-х классов Групповые консультации педагогов-предметников и классных руководителей параллели 5-х классов по итогам психолого-педагогических консилиумов рПроведение развивающих занятий в параллели 5-х классов Ведение психокоррекциониых групп в параллели 5-х классов А Обработка данных психодиагностического минимума в параллели 10-х классов
24 неделя Основное направление деятельности:
психологическая сопровождающая работа в паралле- ли 5-х классов
проведение углубленной психодиагностики в парал- лели 10-х классов
начало сопровождающей работы в параллели 1-х клас- сов
Вид Содержание
ДЛельности
д-------------------
________деятельности_______
Проведение углубленной психодиагностики
в параллели 10-х классов
Наблюдение за учащимися 1-х классов во
время и вне учебных занятий, регистрация
данных наблюдения в протоколе
(2 часа на класс)_______________
Проведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 5-х классов по итогам психолого-педагогического консилиум а
253
М. Битянова
КППроведение индивидуальных консультЗ педагогов-предметников по итогам псим го-педагогического консилиума в парадли 5-х классов РВедение психокоррекционных групп в nai лели 5-х классов АОрганизационная и методическая подгд ка к проведению психодиагностического; нимума в параллели 1-х классов Обработка данных углубленной психод гностики в параллели 10-х классов
25 неделя Основное направление деятельности:
проведение диагностического минимума в параллели 1-х классов
психологическая сопровождающая работа в паралле ли 5-х классов
диагностическая работа в параллели 10-х классов
Вид деятельностиСодержание деятельности j ДПроведение психодиагностического минв| ма в параллели 1-х классов п Проведение экспертного диагностически обследования педагогов-предметников 4, 1-х классов 1 Проведение экспертного диагностическ| обследования родителей учащихся | 1-х классов КРПроведение индивидуальных консулы">) родителей учащихся 5-х классов по итМ психолого-педагогического консилиума КППроведение индивидуальных консульта( педагогов-предметников по итогам психи го-педагогического консилиума в парад! ли 5-х классов Проведение методического семинара с1 дагогами-предметниками параллели | 9-11 классов J
254
... Планирование психологической деятельности
РВедение психокоррекционных групп в параллели 5-х классов АОбработка данных углубленной психодиагностики в параллели 10-х классов Подготовка данных по параллели 10-х классов к психолого-педагогическому консилиуму
26 неделя Основное направление деятельности:
психологическая сопровождающая работа в паралле- ли 5-х классов
диагностическая работа в параллели 1-х классов проведение психолого-педагогических консилиумов в параллели 10-х классов
Вид деятельностиСодержание деятельности Д КРПроведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 5-х классов по итогам психолого-педагогического консилиума КППроведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по итогам психолого-педагогического консилиума в параллели 5-х классов Проведение психолого-педагогического консилиума по параллели 10-х классов РПроведение развивающих занятий в параллели 10-х классов Ведение психокоррекционных групп в параллели 5-х классов А Обработка данных психодиагностического минимума в параллели 1-х классов Организационная и методическая подготовка к проведению углубленной психодиагнос- тики в параллели 1-х классов
27 неделя Основное направление деятельности:
проведение углубленной психодиагностики в парал- лели 1-х классов
255
М. Битянова
проведение психолого-педагогических консилиу> параллели 10-х классов .|
психологическая сопровождающая работа в паря ли 5-х классов
Вид деятельностиСодер ж ан ие деятельности 1 ДПроведение углубленной психодиагвД в параллели 1-х классов | КРПроведение индивидуальных консула родителей учащихся 5-х классов по й| психолого-педагогического консилиум! кпПроведение индивидуальных консул>! педагогов-предметников по итогам пек го-педагогического консилиума в пам ли 5-х классов А Проведение психолого-педагогической! силиума по параллели 10-х классов . рПроведение развивающих занятий в л; лели 10-х классов : Ведение психокоррекционных групп в Я лели 5-х классов 1 АОбработка данных психодиагностиче! минимума в параллели 1-х классов |
28 неделя Основное направление деятельности:
проведение углубленной психодиагностики в пар< лели 1-х классов
проведение психолого-педагогических консилиуме параллели 10-х классов .:
психологическая сопровождающая работа в napaJ ли 5-х классов
Вид деятельности
Д
Содержание деятельности
Проведение углубленной психодиагнй в параллели 1-х классов Категория: Библиотека » Возрастная психология Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|