Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Панкрушина Наталья Владимировна. Занятие «В гостях матрешки»



Панкрушина Наталья Владимировна. Занятие «В гостях матрешки»

Занятие «В гостях матрешки»

Цель: продолжать знакомить детей с промыслами Нижегородского края.

Задачи: познакомить с процессом изготовления семеновской матрешки;

сравнивать семеновскую и полхов — майданскую матрешек;

определить различия в росписи;

подвести к пониманию того, что матрешка — замечательный пример народного творчества.

формировать интерес к Нижегородским промыслам;

 

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Детей встречает матрешка.

Ведущий: Здравствуй, матрешка!

Матрешка: Здравствуйте ребята, хотите съездить к моим подружкам- матрешкам в гости? Мы в Семенове живем, дружно песенки поем. Мы покажем вам фабрику, где делают матрешек — это же на дом.

Дети: конечно хотим.

2. Информационная часть.

Матрешка ведет детей к стенду, где находятся фотографии с изображением цехов фабрики

Матрешка: Сначала токарь делает заготовку из дерева – белую куколку, потом ее покрывают специальным белым составом и расписывают. Расписывают матрешку поточным методом, т.е. каждый художник пишет что-то свое: один – платочек, другой – личико, глазки, ручки, третий – кофточку,, четвертый – цветы.

Ведущий: Да, не просто это – создать матрешку!

3. Проблемная часть.

Дидактическая игра: «закончи предложение».

Дети отвечают на вопросы: «А что было бы, если бы матрешек…»

-Не покрыли белым составом?

- Не покрыли лаком?

- Расписали одним цветом?

Музыкальная разминка «Матрешки».

Дети выполняют движения, соответствующие тесту.

Мы — Матрешки, вот какие крошки,

Посмотрите – у нас чистые ладошки.

Мы — Матрешки, вот какие крошки,

Посмотрите – у нас красные сапожки.

Мы — Матрешки, вот какие крошки,

Посмотрите на нас, вот как пляшут ножки.

4. Стимулирование детских вопросов.

Дидактическая игра: «угадай-ка».

Матрешка показывает поочередно своих матрешек-подружек разных видов (семеновскую и полхов — майданскую). А дети отгадывают, какая это матрешка.

5. Символизация.

Матрешка. Попробуйте нарисовать моих подружек-матрешек

(Дать детям вырезанные из бумаги заготовки).

Дети рисуют.

Ведущий: Давайте покажем Матрешке, что и как мы нарисовали?

Матрешка: Какие ребята, молодцы! Настоящие художники. Порадовали вы меня. Спасибо вам! Приезжайте еще! Мы всегда вам рады!

Ведущий: Понравилось нам у тебя, но возвращаться нам с ребятами пора.

Матрешка: До свидания, ребята! До новых встреч!

Просмотров: 468
Категория: По направлениям » Для детского сада » Фольклорные занятия с детьми




Другие новости по теме:

  • Мартынова Ирина Анатольевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»
  • Галина Орлова. Физкультурный досуг 'Матрешка в гости к нам пришла'
  • Главный Редактор. Матрешка
  • Епифанова А. В.. Проект «Русская матрешка»
  • Губернаторова Лариса Петровна. Проект по этнокультурному образованию детей «Матрешка – символ России»
  • Антонова Наталья Викторовна. Конспект комплексного занятия по изодеятельности на тему: «Матрешка» (2-я младшая группа)
  • Шабанова Ирина Васильевна. Проект «Русская матрешка»
  • Волохова Антонина Николаевна. Проект «Русская матрешка»
  • Татьяна Артемьева. НОД по образовательной области «Художественное творчество» на тему: «Матрешка» для детей старшего возраста
  • Катерина Любовь Валентиновна. План-конспект комплексного занятия 'В гости к нам пришла Матрешка' для проведения на консультационном пункте детского сада для детей раннего возраста, не посещающих дошкольное учреждение, совместно с родителями.
  • Желябина Татьяна Викторовна. НОД по социальному миру «Русская матрешка»
  • Закирова Н.Г., Курпель Н.Ф.. Сценарий итогового музыкального мероприятия по проекту «Русская матрешка» для детей среднего возраста.
  • Л.п. Степанченко. Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Матрешка»
  • Лазарева Лилия Владимировна. Конспект НОД в группе раннего развития «Наша любимая матрешка - Маша»
  • Важенцева Ирина Вячеславовна. Конспект НОД с использованием ТРИЗ — технологии «Русская Матрешка»
  • Кузьменко Татьяна Сергеевна. Сценарий развлечения «Русская матрешка» для младшей группы.
  • Дарьина Наталья Васильевна. Проект по развитию речи и изобразительной деятельности в старшей группе «Русская матрешка»
  • Бядретдинова Наиля Умяровна. Сценарий фольклорного праздника «Кот Федот и кошка Матрешка на ярмарке» (старший дошкольный возраст)
  • Грачева Ольга Федоровна. Проект «Воспитание интереса у дошкольников к истории России на примере мини-музея «Русская матрешка»
  • Забанова Наталия. Занятие – развлечение на тему: 'В гостях у матрешки'
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Кудряшова Юлия Владимировна. Конспект НОД на тему: «Мордовские матрешки» по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста
  • Жирнова Юлия Андреевна. Занятие по музейной педагогике «Пропажа матрешки»
  • Юшина Наталья Николаевна. Конспект НОД по ФЭМП в средней группе 'Счет веселых матрешек'
  • Кузнецова Наталья Алексеевна. Конспект организованной образовательной деятельности «Яблоки для матрешки» в группе раннего возраста
  • Елочкина Марина Вячеславовна Климова Светлана Юрьевна. Конспект ФЭМП адаптированный для проведения онлайн занятий «Матрешки идут в гости» (вторая младшая группа)
  • Егорова Ольга Анатольевна. Развлечение во второй младшей группе - Веселые Матрешки
  • Швед Ольга Викторовна. Конспект образовательной деятельности по конструированию в младшей группе «Домик для матрешек»
  • Кириченко Татьяна Александровна. Досуг для второй младшей группы «История русской матрешки»
  • Кашпырева Е. Н.. Конспект образовательной деятельности (вторая младшая группа) «Украшение платочка матрешки»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь