Кузьменко Татьяна Сергеевна. Сценарий развлечения «Русская матрешка» для младшей группы.

Сценарий развлечения «Русская матрешка» для младшей группы.

Цель:

Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек, создание праздничного настроения.

Материалы: разноцветные кольца, матрешки из картона красного и желтого цвета по 2- 3 на ребенка, домики для матрешек красного и желтого цвета (из коробок), матрешки деревянные большая и маленькая, платочки большие и маленькие, угощение.

 

Ход мероприятия:

Ведущий: К нам придут, сегодня гости. Хотите узнать кто это? Тогда отгадайте загадку

Девчонки деревянные,
Веселые, румяные.
Открывается игрушка,
А внутри сидит подружка.

Кто это? (Матрешка)

Ведущий:

Дуйте в дудки, бейте в ложки
В гости к нам пришли матрешки
Ложки деревянные
Матрешечки румяные. (В. Берестова)

Под русскую народную мелодию (любую)

Входит МАТРЁШКА (взрослый). Матрешка пляшет – дети хлопают.

Матрёшка:

К вам пришла я не одна,
Вам подружек привела.
Невеселые матрешки
Потерялись на дорожке.

Плачут, слезы градом льют
Дом никак свой не найдут.
Что же делать?

Ведущий:

Ребята, поможем матрешкам найти свои домики?

Дидактическая игра «Домики для матрешки.

На полу разложены матрешки зеленого, синего и желтого цвета. С противоположной стороны находятся домики зеленого, синего и желтого цвета. Под музыку дети раскладывают матрешек в домики.

Матрёшка:

Я девчонка удалая, заводная, озорная
Плакать, хныкать не люблю,
Вас сейчас повеселю.
Мы не будем здесь скучать,

Будем весело играть.
Хотите прокатиться на машине?
В круг ребята выходите,
В руки руль скорей возьмите (матрешка раздает детям кольца)

Ключик нужно повернуть
Отправляемся мы в путь.

ПЕСНЯ «Машина» (сл. Н.Найденовой, муз. Т.Попатенко)

Матрёшка:

Очень любим мы, матрешки,
Разноцветные одежки.
Сами ткем и прядем,
Сами в гости к вам придем. (В. Берестова)

У меня есть 2 подружки (показывает).

- Это матрешка какая? (большая)

- А эта? (маленькая).

- Есть и платочки. Этот платочек какой? (большой)

- А этот? (маленткий).

Рисование пальчиками «Узор на платочках»

Воспитатель рассказывает, что сегодня они будут рисовать ягодки не кисточками, а пальцами, чтобы ягодки получились аккуратными, ровными.

Педагог показывает, как нужно правильно набрать краску на палец. А рисовать пальцем просто: пальчик нужно приложить к бумаге и убрать, приложить и убрать. Воспитатель показывает весь процесс рисования: ягодку нужно рисовать там, где заканчивается веточка, на самом конце: веточка-ягодка, веточка-ягодка, потом ягодки располагают рядом, ягодка под ягодкой.

Ведущий: а сейчас мы с вами превратимся в матрешек (одевает платочки)

ТАНЕЦ «Матрешки» (сл. Л.Некрасовой, муз. Ю.Слонова).

Под музыку дети выполняют движение за ведушим.

Матрешка: Я не просто так пришла
Вам угощенье принесла.
Любят маленькие детки
Всевозможные конфетки.

Кто грызет, а кто глотает,
Кто за щечкою катает. (В. Берестова)

Ведущий: спасибо ребята. Приглашаем всех на чаепитие. (под музыку дети проходят за столы пить чай)

Просмотров: 885
Категория: По направлениям » Для детского сада » Фольклорные занятия с детьми




Другие новости по теме:

  • Галина Орлова. Физкультурный досуг 'Матрешка в гости к нам пришла'
  • Катерина Любовь Валентиновна. План-конспект комплексного занятия 'В гости к нам пришла Матрешка' для проведения на консультационном пункте детского сада для детей раннего возраста, не посещающих дошкольное учреждение, совместно с родителями.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Ольга Потрохова. Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. 'В гости к нам пришла матрёшка'
  • Закирова Н.Г., Курпель Н.Ф.. Сценарий итогового музыкального мероприятия по проекту «Русская матрешка» для детей среднего возраста.
  • Елочкина Марина Вячеславовна Климова Светлана Юрьевна. Конспект ФЭМП адаптированный для проведения онлайн занятий «Матрешки идут в гости» (вторая младшая группа)
  • Кириченко Татьяна Александровна. Досуг для второй младшей группы «История русской матрешки»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Тютева Ольга Николаевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию для детей младшей группы «Домики для гномов» с использованием деревянных игрушек «Grimm's»
  • Мартынова Ирина Анатольевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Егорова Ольга Анатольевна. Развлечение во второй младшей группе - Веселые Матрешки
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Малахова Мария Станиславовна. Тема: «Кто – то в гости к нам пришёл!»
  • Грачева Ольга Федоровна. Проект «Воспитание интереса у дошкольников к истории России на примере мини-музея «Русская матрешка»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Желябина Татьяна Викторовна. НОД по социальному миру «Русская матрешка»
  • Саттарова Ольга. Педагогическая проектная деятельность в средней группе на тему: «Веселые матрешки»
  • Епифанова А. В.. Проект «Русская матрешка»
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Кто к нам в гости прилетел?»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Шабанова Ирина Васильевна. Проект «Русская матрешка»
  • Волохова Антонина Николаевна. Проект «Русская матрешка»
  • Редактор. Поделки из пластиковых бутылок - Домики для фей
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Кузнецова Наталья Алексеевна. Конспект организованной образовательной деятельности «Яблоки для матрешки» в группе раннего возраста
  • Важенцева Ирина Вячеславовна. Конспект НОД с использованием ТРИЗ — технологии «Русская Матрешка»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь