Тютева Ольга Николаевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию для детей младшей группы «Домики для гномов» с использованием деревянных игрушек «Grimm's»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию для детей младшей группы «Домики для гномов» с использованием деревянных игрушек «Grimm"s»Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию для детей младшей группы «Домики для гномов» с использованием деревянных игрушек «Grimm"s»

Тютева Ольга Николаевна, воспитатель Североморск 2018г. МБДОУ д/с №50

Задачи: — Развитие сенсорных способностей, умения сопоставлять цвета в разных их представлениях;

  • закрепление знаний о цветах радуги
  • развитие навыков количественного счета
  • развитие речи, умения отвечать на вопросы
  • воспитывать доброжелательное отношение, желание помочь героям (гномам) в беде.

Ход занятия.

 

1. Организационный момент.

Загадка о гномах.
Человечек лесной,
ростом с ребёнка,
но с длинной бородой.

(гном) Воспитатель читает стихотворение

«Цветные огоньки»

Горят цветные огоньки, как звездочки сияют.

Их каждый вечер гномики повсюду зажигают,

Лесной привет фонарики, шлют звездам и луне.

И звон хрустальный слышится в прозрачной тишине.

Горит фонарик золотой, и освещает лес.

Волшебный свет зовет с собой, в мир сказок и чудес. (Слова песни «Фонарики»

Музыка И. Гуртовой. Слова Н. Вересокиной).

Ребята мы с вами сегодня отправимся в волшебный мир, где живут сказочные гномики. Знакомьтесь вот и они. Гномики очень любят играть на радуге и даже покажут вам фокус. (Показ фокуса с использованием деревянного конструктора «Grimm’s» Радуга). Давайте вспомним цвета радуги назовем их. (Повторение)

Гномики спустились в свой город и обнаружили, что злая волшебница разрушила их чудесный город и теперь гномам негде жить. Ребята! Нужно помочь гномикам и постройте для них новый город!

Воспитатель: Ребята! Поможем гномам?

Но прежде чем стать строителями нам нужно подготовить наши ручки.

2. Пальчиковая гимнастика «Гномы»

3. Основная часть.

Теперь мы готовы и можем начинать. У гномов остались фотографии их домиков. Возьмите их, они помогут вам построить дома.

Самостоятельная работа, помощь воспитателя по необходимости.

4. Заключительная часть.

Рассматривание законченных построек.

Воспитатель: Построили город?

Нравятся вам постройки?

Сколько зданий у вас построено?

Какие здания построили?

Сколько этажей в жилом доме?

Сколько деталей вы использовали?

Все конструкции устойчивые?

4. Обыгрывание

Восп.: — Спасибо, ребята, что вы помогли гномам и построили для них такие чудесные дома

На лесной опушке — домик
В нем живет веселый гномик.
Волка не боится гном -
Крепкий он построил дом.

Дом забором обнесен,
На двери табличка — гном.

(Дети заселяют гномов). — Посмотрите, в каких ярких и нарядных домиках будут жить гномы. Они благодарны вам и передают подарок (сладкое угощение).

Воспитатель предлагает детям добавить постройки для города гномов. Какие еще могут быть здания в городе? Мосты, другие дома, башни, качели. Ребята я предлагаю вам поиграть и придумать свои здания для волшебного города.

5. Свободная игровая деятельность детей.

Просмотров: 624
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конструирование для детей




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Малыхина Ирина Александровна. Методическая разработка по нравственно-патриотическому воспитанию на тему: Рассматривание фотоальбома «Наш город». Здания, памятники города»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Шевчук Надежда Николаевна. Конспект основной образовательной деятельности тематического праздника «Город чудный, город древний» для детей старшей группы
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Костевич Наталья Андреевна. Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе 'В стране волшебных гномов'
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Климова Ирина Владимировна. Конспект непрерывной образовательной деятельности «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе «Я знаю и люблю свой город (викторина)»
  • Михайловская Ольга Андреевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Тема: Путешествие в волшебный город «Сапсан»
  • Габдрахманова Айгуль Ахмадулловна. Конспект НОД образовательной области ФЭМП в подготовительной группе с учетом ФГОС «Белоснежка и семь гномов»
  • Измайлова Нурия Гарифулловна. Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Гномики в лесу»
  • Корелина Наталья Сергеевна. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности (занятия) по образовательной области 'Коммуникация' - речевое развитие детей 2 младшей группы «Угостим гостей чаем»
  • Казакевич Татьяна Михайловна. Модель образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Усть-Илимск – город мастеров» (I часть)
  • Ермилова Наталья Викторовна. Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Чем мы можем помочь ежихе?
  • Шилкина Елена Анатольевна. Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «Домик для Гном Гномыча»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Рогова Ирина Николаевна. Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей 6-7 лет «Самара — город космонавтики»
  • Макаренко Инна Юрьевна. План по самообразованию воспитателя второй младшей группы. Тема самообразования: «Развитие речи детей 2 младшей группы с использованием пальчиковых игр и упражнений»
  • Виштак Альбина Игоревна. Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы «Любимый город Самара»
  • Савенкова Елена Николаевна. Конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема: «Знатоки родного города».
  • Капитанская Елена Александровна. Конспект образовательной деятельности по разделу развитие речи в подготовительной группе. Тема: «Наш город. Моя улица».
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Надежда Чемекова. Развивающая предметно-пространственная среда в первой младшей группе «Гномики»
  • Михайлова Юлия Николаевна. «Будем все мы дружно жить – будем город свой любить!»
  • Яугела Наталья Николаевна. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группе по теме: «Город, в котором мы живем» (День города — Санкт-Петербурга)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь