Измайлова Нурия Гарифулловна. Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Гномики в лесу»

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Гномики в лесу»

Воспитатель: Измайлова Нурия Гарифулловна МАДОУ № 357 г. Казани РТ

Цели: закрепление знаний детей о лесных (диких) животных (заяц, волк, медведь, лиса, мышка); мотивировать детей на включение в речевую деятельность через знание речевых игр — импровизаций, вызвать желание обыгрывать их вместе с воспитателем. Развивать связную речь, обогащать активный словарь, навыки слышать и выполнять просьбу воспитателя; умение выполнять движения соответствующие тексту.

Форма проведения занятия: игровая.

Тип занятия: Интегрированное.

Применяемые технологии: Игровые, ИКТ технологии.

 

Методы: Словесные, демонстрации.

Приёмы: показ, драматизация, просьба сюрпризный момент.

Оборудование и материалы: Слайды с изображением: гномов, медведя, зайца, волка, лисы, мышки; музыкальные шумовые инструменты (бубны, погремушки, колокольчики)

Предварительная работа:

  1. Рассматривание игрушек гнома, животных, беседа об их внешнем виде, рассматривание музыкальных инструментов.
  2. Прослушивание музыки «Гномики в лесу».

Планируемые результаты: (целевые ориентиры.)

  1. Ребёнок проявляет любознательность.
  2. Обладает элементарными представлениями из области живой природы, физической культуры.
  3. Ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Ход деятельности.

Воспитатель:

- Ребята, вы любите сказки? (ответ).

А вы хотите попасть в настоящую сказку? (Ответ.)

А чтобы попасть в сказку, нам нужно с вами превратиться в гномов, маленьких человечков. Раз, два, покружись, в гномов превратись.

Воспитатель кружится вместе с детьми.

Слайд «Гномики»

Звучит музыка «Гномики».

Под текст песни воспитатель с детьми выполняют движения:

  1. Стоят, прислушиваются ухом.
  2. «Стучат кулачком по воображаемой двери».
  3. Дети смеются, слегка хлопают по животику.
  4. Идут, руки на поясе, качают головками.
  5. Руки над головой в виде домика.
  6. Присели, выглядывают из домика.
  7. Поочередно выставляют ножки, ручки на поясе.
  8. Встают, идут за воспитателем.

Воспитатель: Ребятки, а чтобы попасть в сказку необходимо пройти через волшебную дверь.

Слайд «Закрытая дверь»

А чтобы дверь открылась нам нужно выбрать любой музыкальный инструмент и сыграть на нем.

/Дети выбирают музыкальные инструменты и играют /

Слайд «Открытая дверь»

Воспитатель: Молодцы, ребята! А дверь-то открылась в сказку! Ой, ребята, а это кто нам навстречу вышел?

Слайд «Медведь». (Ответы детей). Давайте покажем, как ходит мишка косолапый.

Музыка «Мишка»

Игра – импровизация движений «Мишка»

1. Ходьба, переваливаясь с ноги на ногу, руки врастопырку. 2.Приседать. 3. Стучать ножками. 4.Махать ручками в стороны.

Воспитатель: А за мишкой косолапым навстречу гномам проскакали зверушки с длинным ушками.

Слайд «Зайцы» (Ответы детей).

Музыка «Зайчики»

Игра – импровизация движений «Зайчики»

  1. Прыжки на двух ножках, ручки держут на груди – лапки
  2. Ушки — делают движения кистями рук возле головы.
  3. Махать хвостиком.
  4. Стучать по коленкам.

Воспитатель: Испугались зайчики, ускакали в лес.

Ой, гномики, посмотрите, кто это прячется за деревом?

Слайд «Лиса» (Ответы детей).

Музыка «Лисица»

Игра – импровизация движений «Лиса»

  1. Ходьба на носках, махать хвостиком.
  2. Поглаживание рук.
  3. Кружится на месте.
  4. Ходьба на носочках.

Воспитатель: Убежала рыжая лисичка, хвостиком махая. А за ней навстречу идет и рыщет серый и зубастый.

Слайд «Волк» (Ответы детей)

Музыка «Волк»

Игра – импровизация движений «Волк»

  1. Ходьба на носках крупным шагом, руки как когти.
  2. Поворачивание головы в стороны.
  3. Нюхать носиком.

Воспитатель: Вот какой сердитый и зубастый волк. А кто это сидят под елочкой, маленькие серенькие любят сыр?

Слайд «Мышки» (Ответы детей)

Музыка «Мышки»

Игра – импровизация движений «Мышки»

  1. Ходьба на четвереньках.
  2. Остановиться и «рыть» лапками землю.
  3. Ходьба на четвереньках.

Воспитатель: Вот какие шустрые мышки, убежали в лес.

- Маленькие гномы вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей). Давайте вспомним, кто нам повстречался в лесу? (Дети называют животных.)

Прощание:

Воспитатель: — Вот и закончилось наше путешествие. Нам нужно вернуться домой и превратиться в ребят. Для этого мы снова покружимся – Раз, два, покружись, снова в ребяток превратитесь. (Кружатся).

Просмотров: 577
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь