Забанова Наталия. Занятие – развлечение на тему: 'В гостях у матрешки'

Pанятие – развлечение на тему: В гостях у матрешкиЗадачи: 1. Формировать у детей речевую активность через малые формы фольклора.
2. Упражнять детей в согласовании речи с движениями.
3. Активировать словарь детей.
4. Повысить эмоциональный тонус детей, доставить им радость.
Ход занятия.
Воспитатель. Дети! Посмотрите! К нам гости пришли, давайте с ними поздороваемся.
Воспитатель: Все, кто здесь в гостях сейчас, посмотрите – ка на нас! Какие мы нарядные, красивые, опрятные.
Воспитатель: Ой, ребята! Я вчера была на ярмарке и встретила там матрёшку. Матрёшка такая нарядная, красивая. Она нас к себе в гости пригласила. Так что собирайтесь, ребята, и пошли к ней в гости. ( игра-“большие ноги шли по дороге… .”)
(слышится-КУ-КА-РЕ-КУ)
Воспитатель: Кто же это там кричит? Ой! да это же петушок – золотой гребешок! Давайте с ним поздороваемся: ку-ка-ре-ку! петушок- золотой гребешок!
Петушок: Ку-ка-ре-ку! Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: Петушок, петушок! А мы про тебя потешку знаем. И сейчас мы её тебе расскажем!
- Петушок, петушок!
Золотой гребешок!
Маслена головушка,
Шёлкова бородушка!
Что ты рано встаёшь,
Голосисто поёшь,
Деткам спать не даёшь?
Петушок: Спасибо, ребята! Ку-ка-ре-ку! ку-ка-ре-ку! ку-ка-ре-ку!
Воспитатель: Ребята! Петушок так громко пел и разбудил солнышко. Солнышко проснулось, нам улыбнулось. Какое оно солнышко? (жёлтое, яркое, жаркое, ласковое, круглое… )
Воспитатель: Ребята, а давайте поздороваемся с солнышком, скажем ему- здравствуй, солнышко-колоколнышко!
Воспитатель: Ребята, смотрите! - солнышко проснулось и осветило домик матрёшки. Сейчас я к ней постучусь. Тук, тук, тук! Ой, никто не открывает! А давайте мы сейчас расскажем потешку про матрёшку. Она услышит и выйдет к нам.
Дуйте в дудки!
Бейте в ложки!
В гости мы
пришли к матрёшке!
Ложка деревянная,
Матрёшечка румяная!
(под музыку выходит матрёшка)
Матрёшка: Здравствуйте, ребята! Я матрёшка-веселушка. Люблю петь, плясать! Хотите посмотреть?
(поёт песню “я весёлая матрешка’’)
Матрёшка: Вот как я пела и плясала! Понравилось вам? А вы плясать умеете? Я сшила такие красивые платочки и хочу с вами поплясать.
(танец с платочками)
Матрёшка: Молодцы, ребята! Как хорошо вы плясали! А теперь я расскажу вам историю. Расскажу я вам сейчас про кошечку маму с котятками. А вы котятками будете? А где же наша кошечка? Как мы будем её звать? Кошечка-мама! Выходи! Мы тебя ждём!
Кошечка: (исполняет песню “я кошечка игривая”)
Матрёшка: Молодец, кошечка-мама! Какую хорошую песенку спела. Сегодня у кошечки-мамы день рождения. Сидит она скучает, в гости всех поджидает. Но никто к ней в гости не идёт и подарки не несёт. И грустно ей стало. Но вот прибежал зайчик.
Зайчик: Здравствуй кошечка- дружок! Я принес тебе цветок! (кошечка благодарит зайчика и приглашает за стол)
Матрёшка: Пришла лисичка – рыжая сестричка.
Лисичка: Я под зонтиком шла, тебе яблочко несла. (кошечка благодарит лисичку и приглашает за стол.)
Матрёшка: А красивый петушок принес кошке гребешок.
Кошечка: здравствуй Петя-петушок! Как мне не хватает гребешка мою шёрстку расчесать.
(приглашает за стол) .
Матрёшка: Из леса мишка прибежал, конфеткой киску угощал. (кошечка благодарит мишку и приглашает за стол.)
Матрёшка: А вот бобик наш принёс киске карандаш (кошечка благодарит и т. д.)
Муз. работник: А матрёшка-то матрёшка принесла киске сапожки!
Матрёшка: Ты сапожки надевай и по улице гуляй!
(Кошечка приглашает матрёшку за стол и угощает чаем гостей)
Кошечка: а где ж мои котятки? (дети подбегают к ней.)
Матрёшки: Ребятки- котятки! Давайте поздравим кошечку с праздником! Как мы ей скажем?
Кошечка- мама! с днём рождения поздравляем! И мы для тебя кошечка споём песню”котик-котик, киска. ”
КОШЕЧКА: Какие вы молодцы, мои котятки. Вы и пели и плясали. и конечно же устали. А сейчас мы сядем на стульчики и отдохнём (игра с детьми “серенькая кошечка”)
(после игры к кошечке подходит Арина и читает потешку- “кисонька-мурысонька”. После слов-не ешь одна, не ешь одна… Арина  говорит, что надо делиться с друзьями.)
Кошечка: Дорогие мои котятки, а я для вас всех приготовила блинчики, и сейчас всех угощу (кошечка угощает блинами гостей и звучит песня в исполнении матрёшки-“ой, блины, блины, блины…)

Просмотров: 487
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Царева Ольга Владимировна. Конспект комплексного ООД во второй группе раннего возраста «Кошечка в гости к нам пришла».
  • Редактор. Поделки из яичной скорлупы: кошечка
  • Волкова Ольга Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Петушок, петушок-золотой гребешок».
  • Ольга Потрохова. Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. 'В гости к нам пришла матрёшка'
  • Мануйлова Наталья Борисовна. Конспект интегрированного занятия «Весёлая матрёшка» (вторая младшая группа)
  • Шерстобитова И.А. Каменева Н.А.. «Русская изба просторна да хороша. В гости всех приглашает она».
  • Шихалиева Мадина Абдурагимовна. Проект по нравственно-патриотическому воспитанию для детей 3 – 4 лет «Русская Матрёшка»
  • Лагутик Галина Семеновна. Методическая разработка «Петушок и солнышко».
  • Арабачян Ромела Арамаисовна. Конспект открытого занятия для родителей «Русская матрёшка» с детьми старшего дошкольного возраста
  • Спраговская Ольга Викторовна. Паспорт мини — музея «Матрёшка»
  • Бороненкова Любовь Александровна. Презентация - Русская красавица-матрёшка.
  • Филимонова Любовь Ивановна. Проект «Русская народная игрушка матрёшка»
  • Романчук Елена Александровна. Образовательный проект «Модульное оригами «Матрёшка»
  • Ананьева Светлана Ильинична. Проект методической разработки развлечения 'Русская матрёшка' по художественно-эстетическому развитию детей 5-6 лет
  • Башкирева Инна Викторовна. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 'МАТРЁШКА — РУССКИЙ СУВЕНИР'
  • Сивкова Елена Анатольевна. Конспект открытой интегрированной НОД Тема: «Русская матрёшка»
  • Хмельницкая Марина Владимировна. Информационно-творческий проект «Русская народная игрушка матрёшка»
  • Лебедева Ольга Александровна. Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности воспитателя и детей по познавательному развитию во 2-ой младшей группе. Тема «Петушок и солнышко».
  • Жданова Наталья Давыдовна. Сценарий методической разработки «Русская матрёшка» «Технология «Фольклор на музыкальных занятиях в ДОУ»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Гвашева Лариса Адольфовна. Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в старшей группе «Сергиево-Посадская матрёшка» нетрадиционные техники рисования
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Никитина Ольга Геннадьевна. Физкультурное занятие: «Петя, Петя, Петушок»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Щелканова Ольга Алексеевна. Сценарий осеннего праздника в средней группе 'Как петушок кукареку потерял'
  • Наталья Сураева-Королева. Интегрированное занятие на основе мордовского фольклора и нетрадиционных форм аппликации «Атякш» (петушок) для детей старшего дошкольного возраста
  • Ушакова Ольга Анатольевна. Конспект музыкального занятия в младшей группе «Петушок в гостях у ребят»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Швенк Екатерина Валерьевна. Музыкальная логосказка для детей старшей логопедической группы «Петушок и бобовое зернышко»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь