Царева Ольга Владимировна. Конспект комплексного ООД во второй группе раннего возраста «Кошечка в гости к нам пришла».

Конспект комплексного ООД во второй группе раннего возраста «Кошечка в гости к нам пришла».

Составила и провела в-ль: Царева О.В. Саров, 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 «Рябинка» (МБДОУ «Детский сад № 29»)

Программное содержание:

  • Формировать и расширять знания детей о кошках.
  • Учить детей по просьбе взрослого показывать на игрушке части тела (уши, глазки, лапки, хвост, усы)
  • Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию песенки, стихи.
  • Предлагать образцы правильного произношения слов, побуждать детей к подражанию.
  • Побуждать детей отвечать на простые вопросы.
  • Продолжать расширять и обогащать словарный запас.
  • Побуждать детей к активным действиям с игрушкой
  • Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
  • Развивать предметную деятельность
  • Формировать интерес к играм с водой
  • Закреплять основные цвета

Предварительная работа:

  • Наблюдение за кошкой на улице во время прогулок.
  • Создание предметно-развивающей среды в группе.
  • Прослушивание песен «Серенькая кошечка», «У котенка лапки…»
  • Рассматривание картинок с изображением кошки и котят.
  • Инсценировка воспитателем потешек о кошках с помощью варежкового театра.
  • Подвижная игра «Догони киску».

Материал: мешочек, кошка и мышка из варежкового театра, таз с водой фартуки, сачки, рыбки

Методические приемы:

  • Сюрпризный момент
  • Рассматривание игрушки
  • Вопросы к детям
  • Образец
  • Речевой
  • Повторное проговаривание
  • Физкультминутка
  • Игровая ситуация

Ход ООД.

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то мурлычет? (фонограмма) Кто же это? (Воспитатель подходит к мешочку на полу) Посмотрите, ребята, что это лежит у нас на полу? Мешочек, ой, он шевелится! (из мешочка раздается мяуканье). Ребята, кто же туда забрался? (Воспитатель берет в руки мешочек с игрушкой из варежкового театра) Давайте поможем кошечке выбраться, дружно её позовем.

Дети: Кис-кис-кис!

«Я кошечка — серый хвостик,
в гости к вам шла,
мешочек нашла,
залезла в мешок,

а вылезти не смогла».

Воспитатель: Посмотрите-ка, ребятки, кошка в гости к нам пришла.

Да красавица какая, смотрит на ребят она.

Ребятки, давайте познакомимся с кошкой. Её зовут Мурка. Давайте позовем кошку по имени, скажем: «Мурка». Вам нравится кошка Мурка? Да, красивая кошка. Мордочка у кошки усатая. Покажите, где у кошки усы.

Что еще есть у кошки? Глазки, ротик, ушки. (Дети по очереди показывают ушки, называют) А какая мягкая у кошки шубка. Погладьте кошку ладошками. Какая на ощупь у нее шубка? Мягкая.

И еще у кошки есть вот что. Что это? Это хвост. (Воспитатель играет его хвостиком) Какой хвостик красивый у кошечки, она хвостиком играет, ребятишек забавляет. (Дотрагивается по очереди до детей, щекочет их хвостиком) Вот хвостик!

Воспитатель: Кошка лапками играет, у неё лапки-царапки. (Показывает). (Кошка лапками дотрагивается то до одного, то до другого ребенка)

- Что это? Это лапки. (Обращается к ребенку) Саша, что это?

(ребенок показывает и называет)

- Молодец.

- Ребятки, лапки нужны кошке, чтобы бегать и прыгать.

Воспитатель: Кошка-кошечка, спой для нас немножечко.

Кошка: У котенка лапки -
Мягкие подушки,
А внутри — царапки,
Острые игрушки!

Цап, цап, цап-царап,
Острые игрушки!
Учит сына кошка:
Не зевай, сынишка!

Где шуршит немножко,
Там, наверно, мышка!
Цап, цап, цап-царап,
Там, наверно, мышка!

Воспитатель: Ой, киска, не поймала мышку! Не расстраивайся. Ты лучше поиграй с нашими ребятками.

Самомассаж «Кошка».

У нашей кошки шерстка гладкая…………………гладит воспитатель кошку

А у деток волосики? Тоже!........................................... гладят себя по голове

У нашей кошки лапки мягкие………………гладит воспитатель лапки кошке

А у деток ручки? Тоже!................................................. поглаживают кисти рук

У нашей кошки ушки красивые………………………показывает ушки кошки

А у наших деток ушки? Тоже!................................... пощипывают ушки

У нашей кошки носик маленький………………показывает носик кошки

А у деток носик? Тоже!......................................... гладят носики

Наша кошка песенку поет «мяу, мяу», а детки? Тоже! «Мяу, мяу».

Дидактическая игра «Кошка и котята»

Есть у нашей кошки детки. А вы знаете, как называют деток кошки? Котята. Хотите я вас превращу в котяток? Помяукайте как котятки!

Дидактическая игра «Клубочки» Все любят котята играть с клубочками. Сколько клубочков у меня в руках? Один клубочек. А сколько клубочков лежит в корзинке? Много клубочков. Ребятки, хотите поиграть с клубочками?

Подвижная игра «Прокати клубочки и собери в корзинку»

Возьмите себе клубочки. Положите их перед собой на пол и толкните, так чтобы они покатились вперед.

Ой, разбежались наши клубочки! Скорее собирайте их и складывайте в корзину.

Игра с водой.

Ребятки, кажется наша кошечка загрустила, наверное, она проголодалась? Давайте наловим для нее рыбки? Ребятки, пойдем к нашему озеру. Посмотрите, сколько рыбок плавает. Давайте оденем фартуки, чтобы не намочиться. Посмотрите, я взяла сачок и ловлю им рыбку, положу ее в ведерко. Вот так! Ребята, наловите рыбки для кошечки.

Рыбка плавает в водице
Рыбке весело играть
Рыбка, рыбка озорница,
Мы хотим тебя поймать!

(Если у детей не получается ловить сачком рыбку, взрослый помогает им) Кошечка хвалит детей за удачный улов и выясняет какого цвета они поймали рыбок.

Воспитатель: Ребятки, сколько мы поймали рыбок, посмотрите! И кошечка наша стала веселой.

Кошечка: спасибо вам ребятки: поиграли со мной, накормили меня рыбкой. А теперь мне пора домой к своим котяткам, до свидания.

Воспитатель: До свидания, кошечка, приходи к нам еще в гости!

Просмотров: 450
Категория: По направлениям » Для детского сада » Детям о животных




Другие новости по теме:

  • Загудаева Ольга Владимировна. Интегрированное развлечение для детей 2 младшей группы - 'Кошка и котята'
  • Гук Мария Фёдоровна. День здоровья для детей группы раннего возраста (2-3 лет) «Наши домашние друзья — Кошка и котята»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Чечёткина Ольга Ильинична. Конспект комплексного занятия в младшей группе Тема: «Кошки-мышки»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 марта для ясельной группы - Кошка и котята
  • Федорина Наталья Ивановна. Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста на тему «Чудесный цветочек для кошки Мурки».
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Редактор. Стандарт породы русской голубой кошки
  • Марина Степановна Карчевская. Интегрированное занятие в средней группе 'В гостях у Кошки'
  • Ашихмина Тамара Николаевна. Проект «В гостях у тёти Кошки»
  • Газарян Татьяна Николаевна. Семейный поисково — исследовательский проект на тему: «Собаки и кошки наши друзья»
  • Федотова Любовь Сергеевна. «Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста» «Обезьянка-хулиганка на празднике у Кошки» в старшей группе
  • Гугучкина Людмила Николаевна. Конспект открытого занятия: «В гостях у кошки Мурки».
  • Королева Ирина. Приключения неразлучных друзей собаки Джека и кошки Маркизы
  • Громовик Светлана Григорьевна Толстопятова Ольга Алексеевна Семешова Елена Викторовна. Краткосрочный проект «Домашние кошки»
  • Рыжкова Ирина Александровна. Интегрированное занятие для детей группы первого раннего возраста. Тема: «Кошка с котятами»
  • Парфенова Юлия Алексеевна. Конспект образовательной деятельности по физическому воспитанию детей 3-4 лет «Кошка с котятами»
  • Косова Наталья Ивановна. Конспект подгруппового занятия по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности (для детей с ЗПР), 2-е полугодие Тема: «Пересказ рассказа Е.Чарушина «Кошка» с наглядной опорой на картину»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Оксова Наталья Николаевна. Конспект занятия по познавательно- исследовательской деятельности в старшей группе «Как кошка языком чистит шерстку»
  • Кузнецова Ирина Олеговна. Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Кошка и собака — наши лучшие друзья»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Богданова Руслана Васильевна. Конспект по развитию речи в старшей группе Рассказывание по картинке «Кошка с котятами»
  • Девяткин Вячеслав Георгиевич. Кошка Муська — добрая кошачья история
  • Кавылина Наталья Александровна. Занятие по развитию речи в средней группе «Рассказывание по картине «Кошка с котятами»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь