Федорина Наталья Ивановна. Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста на тему «Чудесный цветочек для кошки Мурки».

Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста на тему «Чудесный цветочек для кошки Мурки».

Задачи:

  • Способствовать развитию любознательности у детей
  • Знакомить с цветом, величиной и формой
  • Воспитывать аккуратность в играх

Материал: многофункциональная игрушка- пособие, кошка, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Сюрпризный момент.

При веселой музыке в гости к ребятам заходит кошка. Она здоровается и показывает чудесный цветочек детям.

Проблемная ситуация.

Кошка Мурка говорит, что очень хочет поиграть, только забыла как надо играть. Кошка предлагает детям поиграть вместе с ней.

 

Чтение стихотворения

«Вы со мной знакомы близко.
Я- приветливая киска.
Кверху- кисточки на ушках,
Когти спрятаны в подушках.

Мя-у!

В темноте я зорко вижу,
Понапрасну не обижу.
Но дразнить меня опасно-
Я царапаюсь ужасно!

Мя-у!

Рассмотрение цветочка

Дети рассматривают лепесточки у цветочка. Воспитатель обращает внимание на цвет у цветочка (красный) и на количество его лепестков (много)

«Собери пирамидку»

Детям предлагается собрать из частей целое

«Веселый лепесток»

Детям предлагается поиграть со шнуровкой, молнией и карабином»

«Что за форма»

Детям предлагается разложить предметы на группы по форме (круг и квадрат)

Физкультминутка «Кошка»

Есть у киски глазки, есть у киски ушки.
Есть у киски лапки, мягкие подушки.
Киска, киска – не сердись,
Не царапай деток- брысь!» (движения выполняются по тексту)

«Разноцветные домики»

Предлагается разложить предметы на группы по цвету

«Яблоки на дереве»

Предлагается распределить большие яблоки на большом дереве, а маленькие яблоки на маленьком дереве

«Что лишнее»

Предлагается сравнить и объединить схожие предметы (на варежках)

«Волшебный мешочек»

Предлагается не глядя определить что находится в волшебном мешочке (кукла, машинка, мячик)

Вопросы к детям

Кто к то к нам пришел сегодня? (кошка). А как зовут кошку? (Мурка) Что она нам принесла? (цветочек). Научилась ли Мурка играть?

Похвала детей Кошка Мурка благодарит ребят за то, что она вспомнила как надо играть. Прощается с детьми и уходит к своим котяткам. Теперь она будет играть с ними.

Просмотров: 405
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Оксова Наталья Николаевна. Конспект занятия по познавательно- исследовательской деятельности в старшей группе «Как кошка языком чистит шерстку»
  • Косова Наталья Ивановна. Конспект подгруппового занятия по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности (для детей с ЗПР), 2-е полугодие Тема: «Пересказ рассказа Е.Чарушина «Кошка» с наглядной опорой на картину»
  • Рыжкова Ирина Александровна. Интегрированное занятие для детей группы первого раннего возраста. Тема: «Кошка с котятами»
  • Гук Мария Фёдоровна. День здоровья для детей группы раннего возраста (2-3 лет) «Наши домашние друзья — Кошка и котята»
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Смбатян Анна Сергеевна. Конспект занятия по развитию речи не тему: «Составление рассказов по картинке «Кошка с котятами»
  • Борисова Валентина Анатольевна. Что читать детям разного возраста
  • Загудаева Ольга Владимировна. Интегрированное развлечение для детей 2 младшей группы - 'Кошка и котята'
  • Белоусова Ю.А.. Беседа с родителями «Что читать детям трусишкам»
  • Редактор. Что подарить детям на выпускной в детском саду?
  • Елена Оскомова. Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Мурка в гости к нам пришла».
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 марта для ясельной группы - Кошка и котята
  • Кавылина Наталья Александровна. Занятие по развитию речи в средней группе «Рассказывание по картине «Кошка с котятами»
  • Богданова Руслана Васильевна. Конспект по развитию речи в старшей группе Рассказывание по картинке «Кошка с котятами»
  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Парфенова Юлия Алексеевна. Конспект образовательной деятельности по физическому воспитанию детей 3-4 лет «Кошка с котятами»
  • Девяткин Вячеслав Георгиевич. Кошка Муська — добрая кошачья история
  • Савастьянова Екатерина Евгеньевна. Конспект Занятия на по ООД Познавательное развитие На тему: «Что весна нам принесла?»
  • Кузнецова Ирина Олеговна. Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Кошка и собака — наши лучшие друзья»
  • Бядретдинова Наиля Умяровна. Сценарий фольклорного праздника «Кот Федот и кошка Матрешка на ярмарке» (старший дошкольный возраст)
  • Морева Наталья Cергеевна. Презентация дидактической игры 'У кого, что есть?'
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Иванова Юлия Дмитриевна. Конспект занятия для детей старшей группы «Детям о победе»
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 Марта для детей ясельной группы - Аленка и Мурка



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь