Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Федорина Наталья Ивановна. Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста на тему «Волшебная полянка для лисенка».



Федорина Наталья Ивановна. Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста на тему «Волшебная полянка для лисенка».

Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста на тему «Волшебная полянка для лисенка».

Задачи:

  • Способствовать развитию мелкой моторике рук
  • Знакомить с группировкой предметов по разным признакам
  • Воспитывать внимание в играх

Материал: многофункциональная игрушка- пособие, лисенок, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Сюрпризный момент.

 

В гости к детям пришел лисенок. Он здоровается с ребятами «Здравствуйте дети». Ходит медленно- не спеша, виляет хвостиком.

Проблемная ситуация.

Маленький лисенок заблудился и хочет пройти по полянке чтобы вернуться к себе домой.

Чтение стихотворения

«У меня хитрющий носик и пушистый рыжий хвостик.

Волку серому сестричка я, красавица, лисичка!

Рассмотрение полянки

Лисенок показывает полянку и предлагает с ней поиграть.

«Собери предмет»

Ребенку предлагается собрать из частей предметы: машина, домик, пирамидка, снеговик.

«Большой- маленький»

Ребенку предлагается разделить предметы по признаку «большой», «маленький» (заборчики, снежинки)

Физкультминутка

«Мы идем, мы идем, по дорожке мы идем

Мы идем, мы идем, звонко песенки поем: Ля-ля-ля.

Через горы мы шагаем, выше ножки поднимаем

Всеравно вперед идем, звонко песенку поем: Тра-та-та.

А теперь на цыпочки встали, очень быстро побежали.

Мчимся с горки, не молчим, а задорно «ух» кричим!

(движения выполняются по тексту)

«Чьи следы?»

Ребенку предлагается правильно разложить следы животных и пальчиком пройти по ним, издавая звуки животных.

«Цветы на полянке»

Ребенку предлагается собрать цветочки на полянке по цвету.

Вопросы к детям

Кто к то к нам пришел сегодня? (лисенок). Что случилось с лисенком? Как мы помогали лисенку?

Похвала детей

Лисенок благодарит ребят. Теперь он вместе с нами прошел полянку и отправляется к себе в норку. Лисенок и дети прощаются друг с другом.

Просмотров: 259
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Охезина Валентина Александровна. Конспект логоритмического занятия в старшей логопедической группе «В гости в лес мы идем»
  • Кирюшкина Галина Александровна. Конспект занятия по социально — личностному развитию детей второй младшей группы №12 «Мы за солнышком идем».
  • Колесникова Юлия Леонидовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи 5-6 лет на тему «Идем в гости на новоселье».
  • Боева Ирина Юрьевна. Конспект открытого занятия по ПДД «Мы по улице идем» в средней группе.
  • Мясищева Наталья Анатольевна. Идем в детский сад!
  • Пастухова Елена Александровна. Конспект ФЭМП для второй младшей группы «Идем в гости к Мухе-Цокотухе»
  • Белозёрова Ирина Анатольевна. Конспект занятия по математике во второй младшей группе - Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Перницкая Валентина Геннадьевна. Конспект наблюдения на прогулке «По тропинке в лес идем» для детей первой младшей группы
  • Хаустова Надежда Александровна. Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Идем на помощь Мишке»
  • Елена Николаевна Язева. Педагогический проект 'Идем спасать Колобка'
  • Скокова Олеся Викторовна, Шеховцова Татьяна Станиславовна. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «Мы идем гулять по улице».
  • Ольга Никишина. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-ой младшей группе. Тема: «Число 5. Большой, поменьше, самый маленький. Весна»
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Федорина Наталья Ивановна. Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста на тему «Чудесный цветочек для кошки Мурки».
  • Гузелия Гумурзакова. НОД по формированию элементарных математических представлений у детей 2-ой младшей группы «БОЛЬШОЙ – ПОМЕНЬШЕ - МАЛЕНЬКИЙ»
  • Тюнькова Валентина Александровна. Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мой маленький друг»
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Упакова Наталья Ивановна. «Игра в «жизнь» или как помочь застенчивому ребенку»
  • Карпова Надежда Михайловна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по познавательному развитию «К нам в гости пришел Снеговик»
  • Гребенкина Наталья Васильевна. ПОСОБИЕ «МАЛЕНЬКИЙ ГРАМОТЕЙ»
  • Кононова Оксана Викторовна. Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки Лисичка-сестричка и серый волк»
  • Юдина Наталья Викторовна. «Какой детский сад нужен современному ребенку?»
  • Тюленева Лилия Ивановна. Помощь ребенку третьего года жизни с задержкой речевого развития
  • Наталья Костромина. Конспект занятия по ФЭМП во 2 мл. группе «Поможем Зайчонку вернуться домой»
  • Редактор. Как преподнести подарок ребенку?
  • Смирнова Татьяна Панфиловна. Презентация 'Ребенку 2 года' Возрастная характеристика детей 2-3 лет.
  • Любезных Галина Ивановна. Конспект НОД по математике во 2 младшей группе «На полянке лесной весело зимой…»
  • Редактор. Что подарить ребенку на День рождения?
  • Васильева Дарья Дмитриевна. «Моему ребенку три»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь