Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Тюнькова Валентина Александровна. Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мой маленький друг»



Тюнькова Валентина Александровна. Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мой маленький друг»

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мой маленький друг»

Подготовила: воспитатель высшей категории Тюнькова В.А. 2019г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 «Радуга» с приоритетными направлениями интеллектуального, эстетического и физического развития воспитанников.

Цель:

Закрепить знания детей о домашнем животном (собаке), особенностях его внешнего вида; активизировать словарь детей; воспитывать любовь к животным; вызывать у детей радость от восприятия результата своей и общей работы.

Программное содержание:

Продолжать расширять и закреплять знания детей о домашних животных (собаках)

 

Скачать конспект

Учить выделять характерные особенности животного, знакомить с интересными фактами о жизни собак разных пород (преданность, отвага, дружба и т. п.)

Активизировать речь и фантазию детей, прививать умение слушать литературные произведения и эмоционально реагировать на их содержание

Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Развивать творческие способности детей с помощью нетрадиционных техник рисования.

Предварительная работа:

Наблюдение за домашними животными дома и на прогулке, рассматривание иллюстраций и фотографий собак, показ презентации «Породы собак», чтение художественной литературы

(А. Барто «Мой пёс», сказка «Как собака друга искала», Е.Стеквашова «Щенок») и др., энциклопедий, беседы с детьми о многообразии видов и парод домашних животных рассказы детей о собаках, живущих в их семьях, использование мнемотаблиц, схем с последовательностью рисования собаки.

Ход занятия:

В. Ребята, сейчас я вам загадаю загадки, а вы очень внимательно их послушайте

Мы вернулись в поздний час,

Кто в дверях встречаем нас?

Кто хвостом от счастья машет?

И на задних лапах пляшет,

Лижет руки, лижет нос

Это – наш любимый … (пёс)

Заворчал живой замок,

Лег у двери поперек.

Две медали на груди,

Лучше в дом на заходи! (Собака)

В. О каком животном эти загадки? (о собаке)

В. Собака – это первое животное, которое приручил человек. Давным-давно, когда не было городов, а люди жили в пещерах, они стали прикармливать и брать к себе в дом детенышей диких волков. Волчата привязались к человеку и стали жить рядом с ним. Человек научил их охранять дом и помогать ему искать и добывать ему пищу. С тех пор собака стала самым верным и преданным другом человека. Каких только не бывает собак: служебные, охотничьи, декоративные и вовсе без породные.

В. Дети давайте посмотрим картинки о собаках.

В. Какие пароды собак вы знаете? (овчарка, такса, далматик и др.)

В. Посмотрите внимательно и скажите, чем отличаются собаки друг от друга (размером, окраской, характером и т. п.)

В. Как вы думаете, какой у собак бывает характер (добрый, игривый, злой, смелый)

Есть служебные собаки,

Есть собаки-сторожа.

Их работу – знает всякий – можно только уважать …

Есть собаки-водолазы

Есть — спасатели в горах

Им – героям, скажем, сразу,

Незнакомо слово «страх»

В. Какие служебные пароды собак вы можете назвать? (овчарка, лабрадор и др.)

В. Как помогают людям служебные собаки? (охраняют границу, спасают, летают космос и т. п.)

Бродить, утопая в болотах и травах,

Готов он и счастлив и нет ему равных.

А в стойке замрет на охоте весенней -

Замрешь от восторга и сам – загляденье!

В. Какие охотничьи породы собак вы знаете? (такса, гончая и др.)

В. Как помогают собаки людям во время охоты? (выслеживают, приносят дичь)

Изобретателен, умён,

Вам предан бесконечно он.

И жизнь за вас отдать бы смог

Французский маленький бульдог.

В. Какие декоративные пароды собак вы знаете? (болонка, далматинец, мопс)

В. Для чего нужны декоративные пароды (для дружбы, игры, охраны и т. п.)

Физкультминутка:

Дружок – собачка цирковая

Зарядку сделать предлагает.

Это лёгкая забава –

Повороты влево, вправо.

Нам известно всем давно –

Там стена, а там окно.

Приседаем быстро, ловко

Здесь видна уже сноровка.

Чтобы мышцы развивать,

Надо много приседать.

А теперь ходьба на месте,

Это тоже интересно.

Ох, как рад Дружочек

И рады ребятишки,

Вместе вы с Дружочком

Тихонечко садитесь.

В. Скажите, ребята, а у вас дома есть животные? Как вы заботитесь о них? (кормим, гуляем, играем) Как называют детенышей собаки? (щенки)

В. Дети, вы слышите, кто-то пищит за дверью (Воспитатель вносит игрушку собаки в группу)

В. Ребята, кто это? (это щенок, собачка)

В. Какой пароды этот щенок? (далматинец)

В. Ребята, вы согласны сейчас превратится в художников и нарисовать этого щенка? (да)

В. Но прежде чем начать рисовать, давайте рассмотрим последовательность рисования собаки по схеме (воспитатель дает советы по изображению частей тела животного)

В. Дети, скажите, чем покрыто тело животного? (шерсткой)

В. А каким способом можно нарисовать пушистую шерсть? (тычком, сухой кистью)

В. Давайте вспомним правила выполнения рисунка тычком (дети отвечают)

В. Правильно. Кисть надо держать вертикально и не мочить. Начинайте рисовать (самостоятельная деятельность детей).

В. Наше занятие подошло к концу. Назовите способ рисования, который мы сегодня использовали (мы рисовали тычком, жесткой полусухой кистью)

В. Как много интересного мы сегодня вспомнили о наших четвероногих друзьях. А чем больше вы будите знать о животных, тем крепче будет ваша дружба с ними. Посмотрите и наш маленький щенок тоже рад – ведь у него появилось столько друзей. Ребята, вы молодцы!

Просмотров: 1328
Категория: По направлениям » Для детского сада » Детям о животных




Другие новости по теме:

  • Редактор. Как научить детей не бояться собак?
  • Королева Ирина. Приключения неразлучных друзей собаки Джека и кошки Маркизы
  • Редактор. Прихватки на кухню - Собаки
  • Главный Редактор. Не дразните собак
  • Козловский Алексей. Приключение француза и собаки. Франция
  • Бариева Людмила Ивановна. ВСТРЕЧАЯ НОВЫЙ ГОД (ГОД СОБАКИ)
  • Газарян Татьяна Николаевна. Семейный поисково — исследовательский проект на тему: «Собаки и кошки наши друзья»
  • Линяева Ольга Викторовна. Методическая разработка развивающего занятия для детей младшего дошкольного возраста «Как собака друга искала»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Уральская Юлия Викторовна. Занятие экологической направленности для детей старшей группы: «О диких и домашних животных».
  • Любовь Петровна Кузнецова. Конспект Открытого занятия в первой младшей группе на тему «Рассматривание домашних животных» (игрушки)
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Чеглокова Любовь Владимировна. Развитие художественно творческих способностей детей посредством освоения нетрадиционных техник рисования
  • Клок Антонина Александровна. Развлечение к Дню Матери «Только мама есть одна»
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 — 3 лет «Вот какие мы стали большие»
  • Маркова Ольга Сергеевна. Конспект занятия по рисованию в средней группе методом тычка жесткой полусухой кистью. Тема: «Зайка беленький сидит»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Кожанова Людмила Николаевна. Проект «Собака – друг человека!»
  • Жидких Наталья Владимировна. Презентация 'Собака друг человека'
  • Белякова Кристина Владимировна. Конспект занятия по лепке в средней группе «Собака – самый верный друг»
  • Удавицкая Наталья Сергеевна. Занятие по рисованию для детей старшей группы 'С кистью и краской встречаем мы Пасху'
  • Присяжнюк Елена Александровна. Влияние нетрадиционных техник рисования на развитие детей с синдромом Дауна
  • Тур Диана Вячеславовна. Методические рекомендации «Обучение детей раннего возраста пальчиковому рисованию и рисованию тычком»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь