Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Любезных Галина Ивановна. Конспект НОД по математике во 2 младшей группе «На полянке лесной весело зимой…»



Любезных Галина Ивановна. Конспект НОД по математике во 2 младшей группе «На полянке лесной весело зимой…»

Конспект НОД по математике во 2 младшей группе «На полянке лесной весело зимой…»образовательная область «Познание» (ФМП)

Задачи: - закрепить навыки счета в пределах 4;

- развивать умение сравнивать предметы по длине, различать и называть форму предметов;

- учить различать и называть время суток: день-ночь;

- способствовать развитию двигательной активности детей.

Методические приемы: образец педагога – имитация движений; включение в НОД игровых, сюрпризных моментов; подвижная игр; чтение стихотворений, четверостиший. Оборудование и материалы: теремок; маски медведей 2 шт., рули по количеству детей с наклеенными геометрическими фигурами; 4 елки с такими же фигурами; 4 вороны, 4 корочки хлеба; по 2 полоски бумаги (одного цвета, разной длины) на каждого ребенка; пенек; 2 иллюстрации с изображением дня и ночи. Воспитатель: На лесной полянке Весь засыпан снегом стоит терем-теремок, Он не низок, не высок. Хотите узнать, кто живет в теремке? Ну, что же, тогда отправляемся в дорогу. Вы не забыли, какое сейчас время года? (Ответы детей) Воспитатель: Чтобы не замерзнуть в зимнем лесу, мы должны двигаться очень быстро. Раз-два-три-четыре-пять, (Идем по группе в быстром темпе) Идем мы теремок искать. Теперь быстро побежим, (Бежим змейкой) Ногам замерзнуть не дадим. Воспитатель: Вот мы и пришли к теремку. Постучите и спросите, кто же там живет? Дети: Кто, кто в теремочке живет? (Воспитатель прикрепляет на лицевую сторону теремка 2 маски медведей, составленные из геометрических фигур.) Воспитатель: Ой, да это же мишки косолапые! Как вы думаете, дети, как они оказались в теремке? (Рассуждения детей) Вопросы детям: 1. На какую геометрическую фигуру похожи уши медведя? 2. На какую геометрическую фигуру похожи глаза, голова, рот медведя? 3. Чем отличаются медведи? (У одного нос похож на круг, у другого – на квадрат.) Воспитатель: Медведи так рады, что вы их навестили, что разрешили вам покататься на снегокатах, которые стоят около теремка. (Воспитатель раздает детям рули.) Дети, только одно условие: после того, как вы покатаетесь, вы должны поставить снегокаты около той елки, которая украшена такими же фигурами, как и ваши рули. (Дети бегают, «катаются на снегокатах» по всей группе.) По команде воспитателя: «Раз, два, три! Свою елочку найди!», дети выполняют задание, игра повторяется 2 раза, воспитатель меняет елки местами. Воспитатель: Молодцы! хорошо покатались и правильно выполнили просьб медведей. К нашему теремку прилетели птицы. (Воспитатель выставляет на мольберт фигуры 4 ворон.) Воспитатель: Кто знает, как называются эти птицы? Сколько всего птиц? (Ответы детей) Зимой птицам не хватает корма. Я предлагаю покормить ворон. У меня есть хлебные корочки. Как узнать хватит ли корочки всем воронам? (Ответы детей.) Давайте дадим каждой вороне по корочке и посмотрим что получится. Всем птицам досталось по одной корочке и ни одной не осталось на подносе. Какой можно сделать вывод? (Их поровну) Воспитатель: Дети, скоро наступит весна, и вороны будут строить себе гнездо. Хотите им помочь? В лесу дул сильный, холодный ветер. Посмотрите сколько нападало сухих веточек, палочек. (Полоски бумаги разной длины, по 2 на каждого ребенка разложены заранее.) Я предлагаю вам длинные веточки сложить около елочки, а короткие около пенька. (Дети сравнивают полоски, определяют, какая длиннее, какая короче, выполняют задание воспитателя.) Воспитатель: Молодцы, вы еще раз справились с заданием, а теперь давайте поиграем. Я взмахну волшебной палочкой, и вы превратитесь в ворон. Игра «Вороны» Как под елкой запушенной Расшумелися вороны. Из-за корочки подрались, Еще пуще раскричались. Только вечер наступает, все вороны замолкают. (Дети выполняют движения: бегают по кругу, машут руками подпрыгивают, кружатся, ходят в быстром темпе, приседают.) Воспитатель: А сейчас посмотрите на картинки. Какое время суток на них изображено? Дети: День. Светит солнышко. Ночь. На улице темно, на небе звезды. Воспитатель: Хотите еще поиграть? если я покажу вам картинку, на которой изображен день – вороны летают. Если я покажу картинку на которой изображена ночь – вороны засыпают. (Игра повторяется 2 раза.) Воспитатель: Приближается вечер, а в зимнем лесу очень быстро темнеет. Нам пора домой. Раз-два-три-четыре-пять - Будем дружно мы шагать. Раз-два-три-четыре-пять - Будем дружно мы бежать. Воспитатель: Ну вот мы и вернулись в детский сад. вам понравилось наше путешествие в зимний лес? А что вам больше всего понравилось? (Ответы детей.)

Просмотров: 645
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Бутакова Валентина Ивановна, Аредакова Анастасия Юрьевна. ЭССЕ «Я-воспитатель»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь