Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Марина Степановна Карчевская. Интегрированное занятие в средней группе 'В гостях у Кошки'



Марина Степановна Карчевская. Интегрированное занятие в средней группе 'В гостях у Кошки'

Интегрированное занятие в средней группе "В гостях у Кошки"Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Кошки»
Интеграция образовательных областей. «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Социализация», «Коммуникация», «Музыка».
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, музыкально – двигательная.
Задачи.
Учить детей образному восприятию музыки; побуждать детей передавать интонацией характер музыки; петь выразительно естественным голосом, не напрягая голосовые связки; продолжить развивать у детей звуковысотный слух, самостоятельно начинать и заканчивать движения в соответствии с началом и окончанием звучания музыки.
Развивать воображение, память, сообразительность; совершенствовать знания о времени года (зима); закреплять навыки  счёта, число и цифра 7;  устанавливать порядок следования и место в общей последовательности чисел. Закрепить умение устанавливать равенство разными способами.
Ход занятия
Дети заходят в зал. Их встречает музыкальный руководитель. За спиной его спрятана игрушка - нарядная Кошка.
Музыкальный руководитель.
У кого усатая  мордочка полосатая,
Спинка, словно мостик,
А за спинкой  хвостик? (У кошки)
Давайте поздороваемся с кошечкой.
(Кошечка поёт  низким голосом, а котята(дети) – высоким)
Кошка (поёт) (р.н.м. «Я на горку шла»):
Шёрстка мягкая,
Шёрстка гладкая,
Молочко я пить люблю,
Песню ласково пою. Мяу!
Кошка. Дети, отгадайте мои загадки:
1. Как на горке – снег.
И под горкой – снег.
На деревьях, на домах,
Значит, к нам пришла… (зима)
2. Все его зимой боятся –
Больно может он кусаться.
Прячьте уши, щёки, нос,
Ведь на улице ... (мороз)
3. С неба он летит зимой,
Не ходи теперь босой,
Знает каждый человек,
Что всегда холодный ...(снег)
Музыкальный руководитель.

Сегодня у Кошки веселье,

У неё хорошее настроение

Кошка наряжается,

Гостей встречать собирается.

Кто же придёт в гости к Кошке? Давайте покажем.

Музыкальный руководитель читает стихотворение и показывает движения. Дети повторяют.

Как у кошечки в гостях

Два цыплёнка в лаптях.                        шаг на носках

Курочка- пеструшка,                             дробный шаг

Непоседа, хохотушка.

Петушок в сапожках,                            ходьба с высоким

На высоких  ножках.                             подниманием колена

Утка в сарафане                                      ходьба вперевалочку

Поросёнок в кафтане                               ходьба на пятках

И лошадка быстрая                                      прямой галоп.

С гривою пушистою.

Дети садятся на стульчики.

М.р. Приехали гости к Кошечке на машине.

ПЕСНЯ «ЕХАЛА ТЕЛЕГА (машина)»

(«Музыкальная математика» В.Лаптева, с.9)

Ехала машина, сломалось колесо,

Сколько гвоздей на починку пошло?

Один, два, три (затем 4,5)

Педагог играет на инструменте, а дети хлопают в ладоши и считают. Распевка повторяется 3 раза.

М.р. Приехали в гости к Кошке: два цыплёнка, курочка, петушок, утка, поросёнок и лошадка.(Выставляются игрушки). авайте посчитаем, сколько гостей у Кошки? (Семь). Покажи, Богдан, цифру 7. Правильно? Стала Кошка гостей угощать. Расставила тарелки гостям. Давайте посчитаем сколько тарелочек у Кошки на столе(6). Скажите, всем хватило тарелочек? Кому не хватило тарелочки? (Лошадке). Что нужно сделать, чтобы лошадка не обижалась?(Добавить ещё одну тарелочку). Давайте посчитаем, сколько получилось тарелочек. (7). Каждому гостю по тарелочке. Это значит – поровну.

Давайте споём песенку, как мы делим всё пополам.

ПЕСНИ: «Делим пополам» м.Шаинского

Музыкальный руководитель.

Съели угощение гости и стали танцевать.

ТАНЕЦ «Покажи ладошки» латв.н.м.

М.р. Потанцевали, а теперь мне ответьте поскорей:

- Вы, котята, лапки мыли?

- Мыли.                           Дети отвечают и показывают по тексту

- Вы, котята, ушки мыли?

- Мыли.

- Ну, а хвостик вы помыли?

- Мыли.

И теперь вы чистые,

Котики пушистые.

Музыкальный руководитель.

Котята наши не только умеют мыться, они знают цифры и умеют считать.

ИГРА «НАЙДИ СВОЁ МЕСТО»

Детям даются карточки с цифрами в пределах от 1 до 7 красного и синего цвета. Под лёгкую музыку дети бегают по залу. По окончании музыки, дети выстраиваются возле ориентира от 1 до 7 по цвету.

Музыкальный руководитель.

Кто стоит там у ворот?

Это чёрный, хитрый кот

Кот кладовку стережёт.

Берегитесь, мышки,

Серые воришки.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ХИТРЫЙ КОТ» рус.н.м.

Давайте угостим кота, чтобы он не трогал мышек.

Мимическое упражнение «Угостим кота»

Дети передают мимикой, как кот реагирует на угощение молоком, горьким перцем, колбаской, лимоном, рыбкой . Дети  показывают, как он принюхивается.

Музыкальный руководитель.

Кошка хвостиком играла –

Вот так, вот так!                                       Дети «виляют хвостиком»

Веселилась, хохотала –

Вот так, вот так!                                     Смеются, держась за живот

В мячик весело играла –

Вот так, вот так!                                    Ладошкой двигают вверх-вниз

И с гостями танцевала –

Вот так, вот так!                                       «пружинка»

А потом устала кошка

Легла, чтоб отдохнуть немножко.

РЕЛАКСАЦИЯ. Мелодия «Колыбельная зайчонка» муз. В Карасёвой

Дети лежатся на ковёр и закрывают глазки.

Музыкальный руководитель.

Наши ножки устали.

Они прыгали, скакали.

Наши ручки устали.

Они хлопали, играли.

Глазки закрываются,

Реснички опускаются.

Глазки засыпают,

Дети отдыхают.

--------------------

Глазки открываются,

Дети просыпаются.

Дети встают и потягиваются.

Музыкальный руководитель.

Пришла пора прощаться с гостями.

От имени Кошки музыкальный руководитель поёт: «До свидания, котята!». Дети  пропевают: «Мяу! Мяу! Мяу!». Затем она также прощается с цыплятами, петушком, курочкой, поросёнком, уточкой, лошадкой, а дети отвечают. Когда Кошка прощается с ребятами, они пропевают: «До свидания!»

Дети покидают зал.

Просмотров: 489
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Сорокина Ольга Кирилловна. Эссе 'Моя профессия — музыкальный руководитель'
  • Борисенко Дарья Юрьевна. «Есть такая профессия — музыкальный руководитель»
  • Засаднюк Людмила Васильевна. Эссе «Музыкальный руководитель не профессия, а призвание»
  • Наталья Сураева-Королева. Развлечение 'По городам Мордовии' музыкальный руководитель МАДОУ №89 г.Саранска
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Вербенко М. Б. Учитель-логопед Гуренко Е. Н. Музыкальный руководитель Резван Н. В. Учитель-дефектолог. Сценарий художественно-литературной композиции «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!»
  • Хакимова Саида Рафиковна. Соавтор: Музыкальный руководитель Евлушина Алла Юрьевна. Воспитатели: Соавторы: Саитова Гузелия Дамировна, Дацкова Наталья Юрьевна, Хорошева Марина Витальевна, Щипанова Лариса Викторовна. Досуг «Веселые старты» в средней группе.
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Наталья Сураева-Королева. Семейный досуг 'Моя мама лучше всех!' музыкальный руководитель Сураева-Королева Наталья Васильевна.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Гук Мария Фёдоровна. День здоровья для детей группы раннего возраста (2-3 лет) «Наши домашние друзья — Кошка и котята»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Наши милые дети...
  • Загудаева Ольга Владимировна. Интегрированное развлечение для детей 2 младшей группы - 'Кошка и котята'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Марина Мартьянова. Бинарное занятие в старшей группе: 'ПО-РАЗНОМУ ЗОВУТСЯ ДЕТИ' (занятие по правовому воспитанию для детей 5-6 лет)
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Светлана Борисовна Гацько. Конспект НОД области Художественное творчество: «Дети на прогулке зимой» (сюжетная лепка)
  • Васкевич Майя Ивановна. Стихотворение про воспитание «Дети и телефон»
  • Татьяна Костина. Занятие в старшей группе 'Пейте, дети, молоко - будете здоровы'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь