Ашихмина Тамара Николаевна. Проект «В гостях у тёти Кошки»

Проект «В гостях у тёти Кошки»Муниципальное автономное дошкольное образовательное  учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 2 «Дельфин»
Проект «В гостях у тёти Кошки»
   В РАМКАХ ОТКРЫТОГО ГОРОДСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ
«ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО»
г. Бердск 2014
Пояснительная записка
      В настоящее время растить детей здоровыми, жизнерадостными и сильными – первоочередная задача каждой дошкольной организации. Быть в движении – значит укреплять здоровье. Мы не можем представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых развлечений, шумных праздников и соревнований, интересных игр, увлекательных аттракционов. Одни развивают смекалку, другие - сообразительность, третьи – воображение и творчество, но объединяет их общая задача – воспитание у ребенка потребности в движении и эмоциональном восприятии жизни. Двигаясь, ребенок познает мир и себя, учиться ориентироваться и целенаправленно действовать в нем. Скачать конспект
      Работа с детьми дошкольного возраста ценна и тем, что создает условия для эмоционально-психологического благополучия, так как оказывает большое влияние на развитие ума, воспитание характера, воли, нравственности, создает определенный духовный настрой, побуждая интерес самовыражения, не только способствует лучшему усвоению знаний и закреплению навыков, но и благотворно влияет на детскую психику.
      Мы стремимся к тому, чтобы на проводимых нами спортивных праздниках и развлечениях дети как можно чаще получали возможность проявить свою активность, самостоятельность, инициативу.
  Зная о том, что дети особенно восприимчивы к положительному примеру родителей, мы стараемся активнее их привлекать к участию в совместных праздниках, досугах и развлечениях, которые проводятся в нашей дошкольной организации.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Цель: Приобщение детей и родителей к физической культуре через различные виды деятельности.

Задачи:
- обучать умению выполнять О.Р.У в парах с родителями.
- развивать ловкость, силу, скорость, гибкость.
- воспитывать силу воли,  выдержку, умение действовать в микрогруппах, общей группе, способность преодолевать трудности
- развивать интерес к театрализованной игре, умение имитировать характерные действия и эмоциональное состояние  персонажей сказок (мимикой, позой)
- закрепить раннее полученные знания и умение в разных видах деятельности: игровой, двигательной, социально-коммуникативной, познавательной.
- создать благоприятный климат в детском коллективе, установить взаимодействие между семьей и детским садом.
- воспитать заботливое отношение к другу, к близким, чувство взаимопомощи в семье

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

Дети, родители, педагоги

ИДЕЯ И ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

В результате работы по проекту участники создают для кошки дом, в котором все  дружно живут.
Сотрудничество детей и родителей во время игры, умение договориться с друзьями и помогать в трудных ситуациях.


ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОЕКТА

1.    Встреча участников проекта
2.    Составление интегрированного занятия

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА.
Предварительная работа:

-Чтение сказки «Кошкин дом»
- Рассматривание иллюстраций по сказке
- Изготовление атрибутов
- Разучивание ОРУ «Кошкин Дом», разучивание песни «Настоящий Друг»
- Подготовка спортзала для занятия под сказку.

Оборудование:

- клубочки разноцветные по количеству детей
- средние мячи по количеству детей
- маски (кошки, козы, свиньи)
- цветы с наполнителями (внутри горох, гречка, рис,песок).
- аудиозаписи: «Настоящий друг», «Как прекрасен этот мир», «Вместе весело шагать», ритмическая музыка (по выбору инструктора)
-домики для кошки, козы, курочки
-три больших обруча
-шапочки по количеству детей: 5цыплят, 5котят, 5козлят.

Сценарий интегрированного занятия по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста.

Тема: В гостях у тети кошки

Ход занятия:

Дети заходят в зал.

Инструктор:  «Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, родители!».  А теперь поздороваемся со всеми частями тела:
(по показу инструктора)
-Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп!
-Здравствуйте ножки – топ, топ, топ!
-Здравствуйте щечки – тюх, тюх, тюх!
-Толстые щечки – плюх, плюх, плюх!
-Здравствуйте глазки – миг, миг,миг!
-Здравствуй наш носик – бип, бип, бип!
-Здравствуйте зубки – щелк, щелк, щелк!
-Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок!

Дети повторяют вместе с инструктором.

Инструктор: «Давайте вспомним сказку «Кошкин Дом», когда у кошки сгорел дом кто помогал ей строить? (ответы детей).  Давайте пойдем в гости к кошке в новый дом»

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Дети вместе с родителями выполняют  в парах.
Коммуникативная игра «Как живешь?»
Дети выполняют упражнения в обход по залу
-Как живешь? - Дети: «вот так!» (показывают большой палец)
-Как плывешь? – Дети: «Вот так!» (показывают руками «брасс»)
-Как идешь? – Дети: «Вот так» (маршируют)
-Вдаль глядишь? – (прикладывают ладонь ко лбу)
-Машешь вслед? – (машут рукой)
- Как шалишь? – (надувают щеки и лопают их)
-Ночью спишь? -  (руку под щеку)
-А как любишь? – (парами обнимаются)

Пришли к кошке в дом.

А кого же тётя Мурка в гости позвала?

                                  ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

                                             О.Р.У.  «Кошкин Дом»
Под тестовое сопровождение дети выполняют движения на ковриках с наполнителями.

1.Тили-бом, тили-бом  
Вот у кошки новый дом.                                                                                          И.п. Ноги на ширине плеч, руки на поясе
Поднимают руки, соединяя пальцы
Домиком, возвращаются в и.п
2.Кошка рада, весела,
В гости ждет друзей она                                                        
3.Петя, Петя-петушок                                            
Золотистый гребешок,                                             
К кошке в гости идет,
Громко песенку поет:
«В гости к Мурке я иду»    Выполняют шаги на месте с высоким
подниманием колена и взмахами рук
4.Утка по небу летит и всем                                               
Встречным говорит: «Кря-кря, я лечу                                
Мурку навестить хочу»    И.п  о.с.  Выполняют приседания, разводя руки в стороны
5.Мы пришли поздравить киску,                                        
Молока налить ей миску,                                                     
Мы с бычком моим вдвоем
Песню вам сейчас споем:
-Му-му-му..молочка
Кому, кому?    И.п. Руки на поясе, выполняют наклоны вперед
6.Хрюшка в гости прибежала                                        
Кошка хрюшку угощала,                                                
Та поела, завизжала:
«Хрю-хрю, вкусно,
Хрю-хрю, вкусно,
Вы готовите искусно!»    И.п. Руки на поясе, выполняют наклоны в стороны
7. А за Хрюшею Коза                                                     
В гости к Кошечке пришла,                                                
Всех толкает, всех бодает,
Невоспитанна какая!    И.п. Сидя на полу обняв колени «качалка»
8.Мурка козочку журит                                                       
И негромко говорит:
«Стойте, стойте, Вы не правы                                               
Угощайтесь, вот Вам травы!
И не нужно всех толкать
Скоро будем танцевать!»    Дети поочередно грозят пальчиком    левой/правой руки                          
9.Вот друзья собрались вместе                                              
И попрыгаем на месте.                                                              
    Прыжки на месте  любым способом   
10. Гости долго веселились                                                  
И немного утомились                                                            
Глубоко они вздохнули
И присели  отдохнули    Глубокий вдох- руки вверх
выдох – присед.
 
Инструктор:
«Посмотрим, как котята в домике у кошки играют».

О.В.Д. ( дети выполняют вместе с родителями)

1.    Дети встают в две линии напротив друг друга (3м. между детьми)
 Дети бросают мяч о пол посредине зала, другой ребенок после отскока ловит мяч.

2.    Подбрасывание мяча вверх – хлопок – ловля. Мамы выполняют рядом с детьми.

3.    Ползание по скамейке (по крышам)

Подвижная игра
- «Найди свой дом».

Мамам надеваем маски: козы, кошки, хрюшки. Детей делят на 3 команды (котята, козлята и поросята)
Под музыку дети играют, танцуют, прыгают, а мамы гуляют на полянке. Как только  музыка остановилась, дети должны собраться в свой дом. Мамы каждый раз дома меняют местами  (играют 3-5 раз)

Игра малоподвижная
- «У кого чьи детки»

Дети стоят по кругу, инструктор в центре с мячом, бросает мяч ребенку и спрашивает: «У мамы-кошки…???» - (ребенок отвечает во множественном числе)- например: котята.
«У мамы-козы..???», «У хрюшки..??» и т.д.

Заключительная часть

Давайте кошечке скажем ласковые слова. Дети и родители по кругу передают клубок, разматывая нитку пока она соединится в кругу.
Гимнастика для пальчиков «Семья».
Знаю, я, что у меня очень дружная семья
Это-мама, это-я, это - бабушка моя, это-папа, это-дед
И у нас разлада нет (по очереди сгибаем каждый палец на руке).

Кошечка дарит детям клубочки на память.
Дети прощаются с гостями и уходят в группу.                                     

Просмотров: 747
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ
  • Скороход Махабат Алпысовна. Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Бурдукова Елена Алексеевна. Организация игр — занятий по грамматическому строю дети с детьми дошкольного возраста. Из опыта работы.
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Машкина Екатерина Васильевна Харитонова Наталья Владиленовна. Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Дети — герои войны»
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Гугучкина Людмила Николаевна. Конспект открытого занятия: «В гостях у кошки Мурки».
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Нина Геннадьевна Чакубаш. Социально-образовательный проект «Несовместимы дети и война»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь