Ярунина Наталия Владимировна. Квест-игра «Поиск сокровищ»

Квест-игра «Поиск сокровищ»

Перед выходом на прогулку дети замечают свиток, прикрепленный к двери группы.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это такое? Откуда здесь взялся этот загадочный свиток? Наверное, в нём какое-то послание для Вас. Давайте прочтем его!

«Привет, мальчишки и девчонки. Пишет вам гроза семи морей капитан Джек Воробей. Я много лет бороздил моря и океаны и добыл несчетное множество сокровищ. Один сундук я спрятал у вашего детского сада. Да вот только это было давным-давно, а карту сокровищ я потерял и теперь не могу найти свой клад. Поэтому я решил, если вы, сегодня станете моей командой и поможете мне найти сокровища, то я, так и быть, поделюсь с вами богатствами! Итак, ваше первое задание – вы должны перевоплотиться в настоящих пиратов. Желаю удачи и даю одну подсказку-задание: «На вашем участке спрятаны 5 черных меток, если вы их найдете, то узнаете, где спрятана часть карты (показывает образец черной метки). Капитан Джек Воробей».

Воспитатель: Поможем капитану Джеку Воробью? Вот только где его искать? Давайте выйдем на улицу и поищем его.

 

Скачать конспект

Дети выходят на улицу.

Веранда подготовительной группы.

Пират:

Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти по гимнастической палке и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить – строго пятка к носку!»

(предложить детям пройти по ней.)

Пират:

Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:

Лево руля! — все бегут к левому борту (левому краю веранды)

Право руля! — все бегут к правому борту (правому краю веранды).

Нос! — все бегут вперед.

Корма! — все бегут назад.

Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.

Пушечное ядро! — все приседают.

Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

Пират:

Отличная команда! Все такие умные, хитрые, ловкие! Теперь нужно произнести торжественную клятву:

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам». Кто согласен, называет своё пиратское имя и произносит: «Клянусь!»

Участок средней группы (наш).

задание «Найди черные метки».

Детям дается несколько минут на поиск, затем собираем все метки и ребенок (умеющий читать) с помощью воспитателя составляет слово «ГОРКА» — часть карты прикреплена на участке под горкой для скатывания.

Горка (участок старшей группы)

Обнаружив карту, дети понимают, что лишь ее маленькая 1часть, а чтобы найти сокровище – нам необходимо найти все части и собрать карту. С обратной стороны карты написаны цифры (номер телефона воспитателя, который ответит на звонок, представившись Джеком Воробьем).

Даем возможность детям самим догадаться, что это за цифры, если не угадают –пират (воспитатель) подсказывает и набирает номер со своего мобильного.

Отвечает «Джек Воробей»: «А-а-а, это вы мои юные пираты? Я был уверен, что вы не справитесь с моим задание, неужели оно было таким легким? Что ж, тогда я уверен, что вы найдете сокровища пиратов, но путь у вас будет долгим. Готовы выполнить следующее задание? Я отправлю вам его сообщением! Ждите!» и отключается. Затем присылает уже заготовленное сообщение:

Спортивная площадка.

SMS. задание «Спасение утопающих». Чтобы найти следующую часть карты, вам нужно поделиться на 2 команды.

Итак, все пираты обожают воду, они жить без нее не могут, и часто прыгают за борт корабля, даже не умея плавать, каждый пират должен уметь спасать тонущих из воды и поэтому задание для команд – вытащить все мячи из круга, плавающего в бассейне и перенести в корзину своей команды с помощью ложки. Правила: первый бежит капитан, ложкой достает 1 мяч и бежит обратно, мяч бросает в корзину и передает ложку следующему, какая команда будет первой – та и получит подсказку.

SMS. Найти запечатанную бутылку.

Дети -пираты находят с торца здания детского сада запечатанную бутылку, в которой 2 часть карты. Складывают части карты – карта собрана не полностью. На обороте части карты запись: «Чтобы получить следующую подсказку от Джека-Воробья вы должны собрать 10 листовок с моим изображением, которые рассыпаны по вашему детскому саду.

задание «Собери листовки».

10 листовок с изображением Джека Воробья рассыпаны с угла детского сада, группа отправляется на поиски. Им необходимо собрать все листовки и вернуться на площадку детского сада в назначенное место.

Когда листовки собраны, дети обнаруживают на обратной стороне некоторых из них схемы (схемы эстафет).

Детям дается возможность угадать самим, что же обозначают эти схемы.

Веранда младшей группы.

Пират-воспитатель подсказывает, что команды должны построиться в круг на одинаковом расстоянии от обруча, в котором для каждой команды будут приготовлены предметы: мяч, мешочек, кубик. Им опять предстоит состязание.

задание – Игра-эстафета «Забери предмет — выполни его задание».

Команды стоят в кругу, капитаны команд по сигналу бегут к обручу и берут по мячу, возвращаются к своей команде и выполняют задание: мяч перебрасывается по кругу двумя руками, когда оказывается у капитана, он бежит и возвращает мяч назад. Капитан хватает следующий предмет мешочек, бежит к команде и они выполняют задание: передают мешочек по кругу двумя руками за спиной, когда мешочек возвращается к капитану, он бежит и возвращает его в обруч, хватает последний предмет – кубик, бежит к команде, и они выполняют задание: передают кубик по кругу двумя руками перед собой, когда кубик возвращается к капитану, он должен вернуть его в обруч и вернуться назад к команде. Когда капитан возвращается, вся команда поднимает руки вверх и выкрикивает свое название. Кто быстрее – тот получает подсказку

SMS. Паук

Ищем паутину, перелезаем через неё, ищем паука, под ним 3 часть карты

Дети находят часть карты, складывают все найденные отрывки и обнаруживают, что осталась последняя одна часть, которую нужно найти и тогда, карта будет собрана.

На обороте карты видим стрелку.

Думаем: что она обозначает?

«Попади в цель!»

Мячом стараемся попасть в цель.

SMS. «Пальмовый остров»

Ищем Пальмовый остров. Там 4 часть карты.

Рассматриваем, думаем где же могут быть сокровища?

Догадываемся, что нужно найти пиратский флаг!

Флаг в песочнице.

Капитан Джек Воробей: «Клянусь плавниками белой акулы, это моя карта! Молодцы пираты Спасибо ребята Вам за вашу помощь!»

Лопатками перекапываем песок, находим клад.

Просмотров: 531
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Мартынова Жанна Валерьевна. Оформление карты развития и карты выпускника
  • Гульняева Юлия Владимировна. Конспект занятия по линейной графике с детьми подготовительной группы «Космические карты»
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Костенко Эльвира Леонидовна. Непосредственно-образовательная деятельность «Семья и семейные традиции» для детей старшей группы с использованием интеллект карты.
  • Людмила Широкова. Проективные карты в работе педагога-психолога
  • Кравченко Елена Евгеньевна. «Интеллектуальные карты в работе с детьми с ЗПР»
  • Махотина Юлия Владимировна. Технологические карты сюжетно-ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста
  • Попугай Ирина Ивановна. Конспект беседы по экологии с использованием интеллект-карты в подготовительной к школе группе по теме «Что такое природа? Живая и неживая природа»
  • Сербина Вероника Сергеевна. Использование интеллектуальной карты для развития связной речи у дошкольников с ОНР
  • Дудник Олеся Николаевна. Карты Проппа как средство развития речи старших дошкольников.
  • Федорова Наталья Сергеевна. Флеш-карты как средство ознакомления детей с русской народной культурой.
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Нефедова Елена Владимировна. Проект для второй младшей группы детского сада «Если хочешь быть здоров»
  • Петрова Елена Михайловна. Интеллектуальные карты как эффективное средство развития речевых и познавательных способностей дошкольников
  • Орлова Галина Юрьевна. НОД Для детей средней группы Литературная Викторина «Поможем Мишке найти сказку»
  • Подопригора Людмила Сергеевна. Фрагмент мероприятия совместной образовательной деятельности с использованием интеллект-карты план-конспект «Зима»
  • Лобанова Людмила Николаевна. Конспект НОД по познавательному развитию и экологии для старшей группы «Поможем Осени найти хозяина хвостика»
  • Булгакова Наталья Александровна. Семинар – практикум для педагогов ДОУ «Технология интеллектуальной карты в воспитательно –образовательном процессе с дошкольниками»
  • Сашкова Лариса Павловна. Познавательный вечер досуга для средней группы детского сада 'Вот когда большим я стану…'
  • Хайрулина Инесса Иосифовна. Конспект досуга с родителями и детьми второй младшей группы по социально-коммуникативному развитию по теме: «Поможем матрешке найти маму»
  • Тигрук Марина Викторовна. НОД по ФЭМП младшая группа «Поможем зайчику найти свой домик»
  • Крюкова Наталья Валерьяновна. Сценарий летнего развлечения для средней группы. 'Отважный капитан'
  • Мустафина Гульнара Хамилевна. Конспект квест-игры «Поможем Маршалу найти его чемоданчик».
  • Наталья Бондаренко. Конспект организованной учебной деятельности по английскому языку в старшей группе детского сада на тему Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Пасюра Маргарита Николаевна. Конспект НОД «Поможем мышке найти норку»
  • Кудряшова Анна Владимировна. Интегрированное открытое занятие с детьми подготовительной к школе группе №2 по познавательному развитию «Поможем инопланетянину найти свою планету»
  • Логинова Ольга Юрьевна. Конспект основной образовательной деятельности. Тема: «Поможем ежихе найти ежат»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь