Сашкова Лариса Павловна. Познавательный вечер досуга для средней группы детского сада 'Вот когда большим я стану…'

Познавательный вечер досуга для средней группы детского сада Вот когда большим я стану…Познавательный вечер досуга для средней группы детского сада "Вот когда большим я стану…"

(знакомство детей с профессиями)

Программное содержание: познакомить детей с различными видами профессий

Цель: расширить познавательный интерес к профессиям; уважать и ценить каждую из профессий; формировать уважение к труду взрослых разных профессий. Развивать речевую активность, диалогическую речь, расширять словарный запас; воспитывать уважение к труду взрослых; продолжать формировать положительное отношение к детскому саду; воспитывать у детей доброе отношение детей друг к другу, развивать положительные эмоции у детей.

Скачать конспект

 

Предварительная работа: тематические экскурсии по детскому саду (знакомство с трудом медсестры, повара, прачки, дворника, охранника, воспитателя, помощника воспитателя); рассматривание иллюстраций; чтение худ. литературы: «Детям о профессиях»; с/р игры: «Готовим вкусный обед», «Больница», «Строим дом», «Семья», д/и «Кому, что нужно для работы», разрезное лото «Профессии».

Оборудование: большой строительный конструктор, самалет, градусник, огнетушитель, ножницы, расческа, кастрюля, половник, сковорода, прилавко, овощи, футбольный мяч.

Интеграционная область: Познание, чтение художественной литературы, коммуникация, социализация, физическая культура.

Методические приемы: иллюстрации с изображениями профессий; костюмы разных профессий, загадки, стихи.

Ход досуга:

Дети выбегают в зал под музыку, становятся парами и исполняют танец «Просто мы маленькие звезды…». По окончанию танца дети встают полукругом.

Воспитатели:

Сколько есть профессий разных, всех их нам не перечесть.
Есть Врачи и продавцы
Есть шофер и повар есть
Учит в школе нас учитель, а портной костюмы шьет

Строит новый дом строитель
Главное не ошибиться, выбирая кем же стать?
Парикмахер, стюардесса, быть пожарным интересно,
Можно летчиком нам стать.

Целый день все дяди, тети, что то делают для нас.
И сейчас мы вам расскажем, кем хотят ребята стать?!!

Ребята давайте покажем нашим гостям, в каких же мы сегодня пришли костюмах. (Дети встают полукругом, звучит музыка, дети идут по круг, демонстрирую на подиуме свой костюм выбранной профессии, после показа садятся на стульчики.)

Воспитатели:

Вот сколько интересных у нас сегодня костюмов, но костюмы не простые, не карнавальные, а профессиональные…а вот насколько хорошо вы знаете свою профессию, мы сейчас и проверим. Загадки все любите отгадывать? (Звучат загадки о профессиях, на подиум выходит отгадка и рассказывает про свою профессию). Загадки:

Средь облаков, на высоте,
Мы дружно строим новый дом,
Чтобы в тепле и красоте
Счастливо жили люди в нем.

(строитель)

  • **

Мы учим детишек читать и писать,
Природу любить, стариков уважать.

(Учитель)

  • **

С огнем бороться мы должны-
Мы смелые работники, с водою мы напарники
Мы очень людям всем нужны. Так кто же мы?...

(Пожарники)

  • **

Кто у постели больгого сидит?
И как лечиться он всем горит.
Кто болен, он капли предложит принять,
Тому, кто здоров, разрешит погулять.

(Доктор)

  • **

Встаем мы очень рано.
Ведь наша забота – Всех отвозить по утрам на работу.

(Водитель)

  • **

Скажите, кто так вкусно готовит щи капустные
Пахучие котлеты, Салаты, Венегреты, Все завтраки, обеды?

(Повар)

  • **

1. Ой, устали?!? Отдохнем немного. Объявляется музыкальная пауза. Звучит музыка «Разноцветная игра…»

Продолжается презентация профессия. Последняя загадка про режиссера.

На лету, а не во сне
Он летает в вышине.
Водит в небе самолет.
Кто же он скажите? (Пилот)

  • **

На витрине все продукты:
Овощи, орехи, фрукты.
Помидор и огурец,
Предлагает (Продавец)

  • **

У этой волшебницы,
Этой художницы,
Не кисти и краски,
А гребень и ножницы.

К кому прикоснётся,
Тот станет красивый. (Парикмахер)

  • **

Мастерица на все руки
Нам сошьет пиджак и брюки.
Не закройщик, не ткачиха,
Кто она, скажите быстро (Портниха)

  • **

Для актрис аплодисменты
И цветы, и комплементы.
Крикнул Лизоньке «МОТОР»
Ну конечно (Режисер)

  • **

После чего, детям предлагается инсценировать не большой сценарий. Фильм под названием «Опять двойка.»

Роли: Режисер, дочка, мама, папа, кинооператор, хлопушка.

Актеры выходят на сцену. Режисер сидит в кресле, подскакивает и говорит: «Надо снять фильм, про что же он будет? О! Придумал! Фильм будет про школу, а назовем его «Опять двойка!!!», мотор!!!». Выбегает девочка с хлопушкой, «Фильм Опять двойка, кадр 1, дубль 1!!!»

Мама стирает белье, папа читает газету, дочка идет грустная с портфеле подходит к маме. «Мама, я получила двойку.»

Мама обращается к отцу «Отец, наша дочь получила двойку»

Отец бросает газету «Как наша дочь получила двойку, где мой ремень???».

Выбегает режиссер с криками «Стпо, стоп, стоп!!! Надо как то повеселее»

Далее действие продлжается в той же последовательность, только под веселую музыку и веселый танец.

Выбегает режиссер и просит все то же самое только по трагичнее…

По окончании трагичной сцены, выбегает режиссер с криками «стоп стоп…» все актеры падают в обморок.

Воспитатели: Вот такая не легкая работа у режиссеров и актеров.

«Все профессии важны, Все профессии нужны
Мы сегодня в этом зале, много нового узнали.
А сейчас мы Вас попросим, что б вы нам похлопали.»

Ну и в заключении нашего вечера, ребятки споют для вас песенку, про друга…звучит песня «Хорошо бродить по свету, с карамелькой за щекою»,

Воспитатели раздают детям воздушные шарики, под музыку дети уходят из зала.

Спасибо всем за внимание!

Авторы:

Демченко Елена Сергеевна,

Сашкова Лариса Павловна.

воспитатели ГБОУ "Гимназия № 1591" Д/о № 1697

Просмотров: 775
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Самойлова Наталья Викторовна. Проект в средней группе по теме: «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Сарапкина Ирина Николаевна. РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИИ ПОЖАРНЫЙ «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Шохирева Алиса Владимировна Губайдулина Елена Сергеевна Савина Татьяна Федоровна. Развлечение «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Новикова Юлия Алексеевна. Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе
  • Кадиева Фарида Устархановна. Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Бабенкова Татьяна Викторовна. Конспект НОД «Все профессии нужны — все профессии важны».
  • Казакова Наталья Алексеевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Рубцова Екатерина Вячеславовна. Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Воробьёва Лидия Алексеевна. Проект краткосрочный на тему «Все профессии нужны – все профессии важны»
  • Степанова Светлана Алексеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Шомполова Анна Владимировна. Проект «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Кричевцов Мария. ПРОЕКТ «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Антонова Г.А., Осипова А.С.. Конспект непосредственно–образовательной деятельности по экологическому воспитанию для детей средней группы на тему: «Кто кем будет?»
  • Ильиных Мария Юрьевна. Конспект интегрированной НОД «Все животные нужны, все животные важны» В подготовительной к школе группе.
  • Анастасия Чаркова. Проект в старшей группе «Все профессии нам по плечу!»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Грибова Елена Юрьевна. Моё хобби «Я все умею, я все могу!» «Кулинария»
  • Алексеева Оксана Анатольевна. Конспект чтение рассказа Лилиан Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» в средней группе
  • Тимохина Юлия Васильевна, Савальвер Лариса Николаевна,Виданова Татьяна Алексеевна. Информационно – игровой проект: «Путешествие в мир профессий. Профессии наших родителей». для средней группы (4-5 лет).
  • Гиль Светлана Александровна. Опрос для родителей - Роль семьи в формировании у детей интереса к людям разных профессий
  • Макарова Диана Викторовна. Занятие по «Психологии общения» для подготовительной группы «Все люди отличаются друг от друга своими качествами»
  • Свирина Людмила Александровна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Все профессии нужны»
  • Климентьева Инна Александровна. 'Загадки про пуговицы' по УМК 'Предшкола нового поколения' под ред. Чураковой Р.Г. (математика)
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Петрунина Светлана. ПРО ДЕВОЧКУ, У КОТОРОЙ ИСПОЛНЯЛИСЬ ВСЕ ЖЕЛАНИЯ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь