Добрынина Елена. Сценарий выпускного для детского сада — Фильм «Яркое детство»

Сценарий выпускного для детского сада — Фильм «Яркое детство»Сценарий выпускного для детского сада — Фильм «Яркое детство»

Под музыку дети входят в зал и становятся полукругом

(у стульев стоят 6 рамок – кадров киноленты)

1 ребенок: Сколько ярких праздников

Было в этом зале.

Сколько раз все вместе

Мы пели и плясали.

2 ребенок: И сегодня радостный

Повод нас собрал –

 

Скачать: Сценарий выпускного для детского сада — Фильм «Яркое детство» (сценарий)

Друзей, гостей, родителей

Пригласили в зал.

3 ребенок: Все вместе удивляются

Где ж наши малыши?

А мы – не дошколята,

Мы – выпускники!

(звучит песня по выбору музыкального руководителя)

Ребенок: (держит в руках объявление)

Внимание! Внимание! Смотрите, объявление

(выходят дети и читают, остальные реагируют)

Ребенок: Мы всех без исключения на съемки приглашаем.

Ребенок: Снимается, снимается, снимается кино!

Вместе: Об этом, без сомнения, мечтали все давно!

(заставка мелодии «Фильм»... Ребенок-оператор ходит с камерой, дети берут рамки, передают друг другу)

  1. девочка: Представляете, как прекрасно я буду смотреться в главной роли!
  2. девочка: Или я!
  3. и 4 девочки: Или мы!
  4. девочка: Мое имя и фото – на всех афишах!

(все вздыхают и возвращаются в полукруг)

(выходят 6 мальчиков)

1 мальчик: А главных героев может быть много.

Все по слову: Главное, чтобы мы все в формат фильма уместились!

(выходят художники, один держит раму)

  1. художник: А это, уже моя забота: афиша, картинка.
  2. художник: Чтоб свет правильный.
  3. художник: А костюмы подходящие.
  4. художник: И грим, против бледности.

(выходят композиторы – 5)

  1. композитор: И чтобы музыка, как отдельный персонаж!
  2. композитор: Яркая, трогательная, душевная…
  3. композитор: Я буду дирижировать! Скрипка, фагот, гитара…

(режиссер выходит с рамкой)

Режиссер: Оператор, почему не снимаете? Какая фактура, какие образы! Хочу, чтобы все было на пленке.

Директор картины: (взрослый, с рамкой)

Как же вы мне все нравитесь! Вами даже руководить приятно! Разрешаю всем взяться за дело!

(дети в растерянности)

Режиссер: Все на месте: оператор и артисты,

Осветитель и гример.

Только вот без сценариста,

Мы, ребята, не начнем.

Сценарист: (в руках держит папку со сценарием)

Вижу, я во время (показывает сценарий).

У меня и сценарий готов!

Режиссер: (заглядывает в папку)

А сюжет интересный?

Девочки-актрисы: А для нас роль найдется?

Мальчики-герои: А герои по-настоящему героические?

Художник: А про какое время?

Музыкант: А много ли музыки?

Сценарист: Про самое лучшее время

Мы будем снимать кино.

Когда все красивы и смелы

И все нам разрешено.

Художник: И свет самый лучший у солнца.

Режиссер: И новый сюжет каждый день!

Оператор: Мы снимем про яркое детство.

Все дети: И нас ожидает успех!

(музыкальный номер)

Взрослый: Кино – удивительный мир.

Кино легко и весело переносит нас во времени.

Сценарист: И по сценарию…

Ассистент: (перебивая сценариста) Сцена первая: «Мы шагаем в детский сад». Кадр первый, дубль первый.

(входят малыши под музыку «Усатый нянь»)

Малыши говорят по строчке: Вы идете в первый класс,

Может быть, возьмете нас?

Нет, ведь нам еще расти

Рано в школу нам идти. (все хором)

(выпускники танцуют с малышами)

Режиссер: Надеюсь, все снято? И эти подрастающие таланты тоже есть в нашем фильме. Браво! Браво!

(малыши уходят под музыку входа)

1 актриса: Как приятно вспомнить, как все начиналось?

Взрослый: А что, по-вашему, самое интересное в детском саду?

Директор картины: (обращается к детям и зрителям)

Ваши варианты? Что вы думаете?

(ответы детей и зрителей)

1 ребенок: Я знаю, знаю!

Режиссер: Снимайте его крупным планом.

1 ребенок: (громким шепотом)

Я знаю, что самое интересное — это тихий час.

(все удивляются)

Дети: Как? Почему? С чего вы взяли?

1 ребенок: А вот так, посмотрите!

(бросает подушки на пол и убегает на стул)

(танцевальная зарисовка под песню «Баю, баюшки, баю» из мультфильма «Маша и медведь»)

Директор картины: Тихий час в детском саду – это всегда немного рискованно.

  1. взрослый: Нужно вызывать каскадёров?
  2. взрослый: Думаю, что – нет, сами справимся!
  3. актриса: Товарищ режиссер, а вы нас в этом фильме про детство снимать будете?
  4. актриса: Мы нарядились…
  5. актриса: Прическу сделали.
  6. актриса: Самое время в кино сниматься!

Сценарист: Вот он, вот ваш звездный час!

Ассистент: Сцена третья «Модницы». Кадр первый, дубль первый!

(входят три девочки, не замечая никого, увлечённо шепчутся)

  1. девочка: (удивленно) Да-а?! Правда!
  2. девочка: (убежденно) Конечно, правда!
  3. девочка: А давайте, мы на праздник сошьем красивые-прекрасивые платья, как у принцессы!

Девочки вместе: Давайте!

3 девочка: А у меня есть журнал мод. Я взяла у мамы, посмотрите как здесь все классно!

(девочки листают журнал и, время от времени, ахают)

1 девочка: (восторженно)

Ой, смотри какие юбки, ах! (разводит руками)

Ах! (падает в обморок)

2 девочка: (томно) А какие сумки, о!! А какие платья!

3 девочка: А я слышала – самые модные платья – это в Париже.

(ручку на бок, приподняла гордо головку и притопнула ножкой)

1 и 2 девочки: (удивленно) В Париже?!

3 девочка: (подтверждает) Вот именно, в Париже!!

  1. девочка: Подумаешь, Париж, да мы такие красивые платья сошьем, что все ахнут!
  2. девочка: (мечтательно) Ах, Париж! Париж! Нет, не устоишь, увидишь ты когда наши платья модные.

Все вместе: (гордо) Супер, бесподобные!

(показывают большой палец)

(под музыку /лучше французскую/, напевая, кружатся в вальсе; мальчики, посмеиваясь, в бинокль наблюдают за ними)

  1. мальчик: (насмешливо) Опять девчонки решили себе что-то новенькое сшить.
  2. мальчик: (с улыбкой) Надеюсь, что на этот раз у них получится, не как в тот раз.

(девочки что-то стригут, наметывают, никого не замечая)

1 мальчик: Выкройку три модницы, взяли у художницы.

И берут в помощницы они большие ножницы (показывает)

2 мальчик: Не тревожить попросили (грозит шутливо пальцем), платья модные кроили.

Вместе: Голубой кроили шёлк, только слышно: щёлк, да щёлк! (показывают, как стригли)

1 мальчик: Накроили!

Вместе: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

1 мальчик: Накроили лоскуточки и на голову платочки! (показывает)

Где же платья, модницы?

Девочка: (печально) Виноваты ножницы!

Вместе: И выкройка художницы! (всхлипывают)

Мальчики: Ха-Ха-Ха! (передразнивают) Выкройка художницы.

Ведущая: (подходит, утешает модниц, обращается к мальчикам, строго их одергивая)

Как вам не стыдно! И у вас не все сразу получается.

А всего трудней — это начало! Но если постараться...

Будут учиться и всё у них получится.

(утешает девочек) Не плачьте!

Девочки: (всхлипывая) Мама тоже так сказала, мастерству учились мало.

Ведущая: Поучитесь, и у вас все выйдет (показывая большой палец) высший класс!

(Сценка заканчивается грустный режиссер сидит на стуле близко к зрителям, вокруг него взволнованные дети)

  1. ребенок: Что с вами?
  2. ребенок: Вам не понравилась наша импровизация?
  3. ребенок: Мы все можем отснять заново!

Взрослый: Мне не хватает игры!

Все: (с удивлением) Актерской?

Ассистент: Сцена четвертая «Игра» Кадр первый, дубль первый.

«Оркестр» (под веселую музыку дети и гости показывают инструменты пантомимой, ведущий – дирижёр)

В конце игры приходит Единица

Единица: Какой яркий музыкальный номер! Какие необычные инструменты! Такие маленькие, а уже музыканты!

Директор картины: Здравствуйте! (осматривает гостью) А Вы кто?

Единица: Разрешите представиться -

Единица, Единица!

(делает строгий поклон головой в две стороны)

Цифра тонкая, как спица.

И стройна я, и строга.

Всем и каждому видна.

Тех, кто лениться учиться,

Очень любит Единица.

Директор картины: Уважаемая Единица, наши ребята умеют трудиться, будут в школе хорошо учиться!

Единица: Так вы в школу собрались? А вы знаете, ЧТО ТАКОЕ ШКОЛА? (трагически)

Ассистент: Сцена пятая «Что такое школа!» кадр первый, дубль первый!

1 ребенок: Что такое школа?

Как же Вам ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

2 ребенок: Что за странный вопрос,

Если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс!

3 ребенок: Что такое школа?

Как же Вам ответить?

Это то, где узнаем

Обо всем на свете:

4 ребенок: О таблице умноженья,

О глаголах и сложеньи,

Про планеты и моря,

То, что круглая земля!

5 ребенок: Что такое школа?

Как же Вам ответить?

Перемены и звонки,

Булочки в буфете,

6 ребенок: И отметки в дневнике,

И заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь,

Если в школу ты придешь!

Единица: Так-так! Про школу-то вы все знаете. Теперь узнаем, а что вы умеете!? (ехидно)

Директор картины: Наши ребята умеют отлично считать!

Ассистент: Сцена пятая «Что такое школа!» кадр второй, дубль первый!

(песня про счет)

Единица: Это вы петь умеете, (с усмешкой), а вот умеете ли вы считать… проверим!

(Проводит игру)

Игра «Два, три, пять, шесть. Все» (кочка 1, лужа 3, кустик 5, гора все, капля, лужа 3, озеро 5, море все)

Единица: Молодцы! Молодцы! Пятерки вам обеспечены! Но и про мою подружку двойку не забывайте!

Директор картины: Разве про нее забудешь! Вот и в нашем кино есть сцена «Опять двойка» (скоро в школу)

Ассистент: Сцена пятая «Что такое школа!» кадр третий, дубль первый.

(звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»)

(сценка «Скоро в школу» или шутки на полминутки)

Единица: Молодцы, артисты! И со счетом мы разобрались. Ну а читать-то вы точно не умеете!

Директор картины: Единица, зря вы так думаете. Наши ребята очень любят читать.

Единица: Тогда помогите мне, пожалуйста. У меня все слова перепутались во время путешествия. А одной мне не справиться.

Директор картины: Конечно, Единица, ребята Вам помогут. Какие буквы нужно в слова складывать?

Единица: Вот буквы. У каждого слова свой цвет. Нужно составить из букв слова, а из слов построить предложение. (буквы раздают детям; дети под музыку составляют слова, а затем и предложение)

Дружно наши ученики шагают в школу!

Единица: Спасибо, ребята. Вижу, что вы много знаете и готовы идти в школу. А мне здесь делать нечего. Но вы не забывайте, что единица не только плохая оценка.

Я первой в пляс всегда иду,

Первой песенку пою,

И с меня вы каждый день

Отсчет ведете всяких дел!

Со мной вы не прощайтесь,

Быть первыми старайтесь!

А я поспешу, меня в гости подружка ждет.

(песня «Первый раз в первый класс»)

Директор картины: (немного растерянно) Вот мы уже из прошлого отправились в будущее!

Второй директор: А здесь в настоящем ещё столько важного и интересного!

Директор картины: Например, здесь и сейчас можно помечтать!

Ассистент: Сцена шестая «Наши мечты». Кадр первый, дубль первый!

1 ребенок: Я так люблю помечтать

Все мечтаю, кем бы мне стать.

2 ребенок: А я давно уже знаю.

Я не сплю днем, я все мечтаю

Великим стать футболистом.

3 ребенок: А я – эстрадным артистом!

4 ребенок: А я – крутым финансистом!

5 ребенок: Я хочу управлять самолётом,

Быть в самолёте первым пилотом.

6 ребенок: А я – капитаном, моря бороздить!

7 ребенок: Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить.

Чтоб научиться все лечить болезни

Чтоб люди могли дольше, ярче жить!

8 ребенок: Стать архитектором мечтаю

Построить город без углов,

Свою мечту сейчас осуществляют:

Дома рисую из кругов.

9 ребенок: Я буду главным на дороге,

И важным, как директор,

Ведь смотрит взглядом строгим

На всех автоинспектор.

10 ребенок: С книжками мы все дружны,

Вы все друзья — читатели,

А я мечтаю сочинять

И стану я писателем.

11 ребенок: Да, учитель — не волшебник,

Просто должен много знать.

Я мечтаю всем ребятам

Страну знаний открывать.

12 ребенок: «Настоящий он художник!»

Все с восторгом говорят,

Но в руках моих не кисти —

Только лишь фотоаппарат.

13 ребенок: Всем хотелось бы немножко

С модой тоже быть в ладу.

Вот я стану модельером-

И всех с модой подружу!

14 ребенок: А я еще не решила, кем быть!

Композитор: Ваши мечты звучат как музыка!

Директор картины: Очень хорошая работа. Посмотрите, как вы повзрослели, как научились мечтать. И мы, взрослые, вместе с вами мечтали, взрослели, учились. И у нас тоже было еще одно яркое детство. Как жаль нам расставаться.

Малыши: Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас.

Девочки: Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,

Мальчики: А девочки-дамы, какие манеры!

Девочки: Нам разные танцы придется учить,

Но вальс выпускной никогда не забыть!

(танец «Вальс»)

Директор картины: Дорогие друзья, съемки нашего фильма «Яркое детство» закончились! Мы рады представить вам всех, кто работал над картиной.

(воспитатели представляют детей и в конце себя, дети встают в полукруг)

1 ребенок: Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа нас ждёт. (вместе)

2 ребенок: Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролёт,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждёт. (вместе)

3 ребенок: Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит всё вперёд.

Смотрите, как выросли наши ребята!

И вот уже школа нас ждёт. (вместе)

(финальная песня)

Просмотров: 767
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Выпускной праздник для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Мария Воронухина. Что такое самостоятельный ребенок
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Грибова Елена Юрьевна. Моё хобби «Я все умею, я все могу!» «Кулинария»
  • Седова Дарья Сергеевна. Статья и мастер-класс по теме: «Поющий ребенок – здоровый ребенок»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Редактор. Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?
  • Нечаева Ярославна Михайловна. Буклет 'Что должен знать ребенок 4-5 лет?'
  • Ильиных Мария Юрьевна. Конспект интегрированной НОД «Все животные нужны, все животные важны» В подготовительной к школе группе.
  • Редактор. Ребенок от 3 до 5 лет. Что подарить?
  • Новикова Юлия Алексеевна. Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе
  • Шохирева Алиса Владимировна Губайдулина Елена Сергеевна Савина Татьяна Федоровна. Развлечение «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Самойлова Наталья Викторовна. Проект в средней группе по теме: «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Рубцова Екатерина Вячеславовна. Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Воробьёва Лидия Алексеевна. Проект краткосрочный на тему «Все профессии нужны – все профессии важны»
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Кадиева Фарида Устархановна. Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Бабенкова Татьяна Викторовна. Конспект НОД «Все профессии нужны — все профессии важны».
  • Казакова Наталья Алексеевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Шомполова Анна Владимировна. Проект «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Степанова Светлана Алексеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Кричевцов Мария. ПРОЕКТ «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Гулау Светлана Михайловна. Конспект родительского собрания для средней группы «Что должен знать и уметь ребенок 4 – 5 лет»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь