Сценарий выпускного для детского сада — Фильм «Яркое детство»
Под музыку дети входят в зал и становятся полукругом
(у стульев стоят 6 рамок – кадров киноленты)
1 ребенок: Сколько ярких праздников
Было в этом зале.
Сколько раз все вместе
Мы пели и плясали.
2 ребенок: И сегодня радостный
Повод нас собрал –
Скачать: Сценарий выпускного для детского сада — Фильм «Яркое детство» (сценарий)
Друзей, гостей, родителей
Пригласили в зал.
3 ребенок: Все вместе удивляются
Где ж наши малыши?
А мы – не дошколята,
Мы – выпускники!
(звучит песня по выбору музыкального руководителя)
Ребенок: (держит в руках объявление)
Внимание! Внимание! Смотрите, объявление
(выходят дети и читают, остальные реагируют)
Ребенок: Мы всех без исключения на съемки приглашаем.
Ребенок: Снимается, снимается, снимается кино!
Вместе: Об этом, без сомнения, мечтали все давно!
(заставка мелодии «Фильм»... Ребенок-оператор ходит с камерой, дети берут рамки, передают друг другу)
- девочка: Представляете, как прекрасно я буду смотреться в главной роли!
- девочка: Или я!
- и 4 девочки: Или мы!
- девочка: Мое имя и фото – на всех афишах!
(все вздыхают и возвращаются в полукруг)
(выходят 6 мальчиков)
1 мальчик: А главных героев может быть много.
Все по слову: Главное, чтобы мы все в формат фильма уместились!
(выходят художники, один держит раму)
- художник: А это, уже моя забота: афиша, картинка.
- художник: Чтоб свет правильный.
- художник: А костюмы подходящие.
- художник: И грим, против бледности.
(выходят композиторы – 5)
- композитор: И чтобы музыка, как отдельный персонаж!
- композитор: Яркая, трогательная, душевная…
- композитор: Я буду дирижировать! Скрипка, фагот, гитара…
(режиссер выходит с рамкой)
Режиссер: Оператор, почему не снимаете? Какая фактура, какие образы! Хочу, чтобы все было на пленке.
Директор картины: (взрослый, с рамкой)
Как же вы мне все нравитесь! Вами даже руководить приятно! Разрешаю всем взяться за дело!
(дети в растерянности)
Режиссер: Все на месте: оператор и артисты,
Осветитель и гример.
Только вот без сценариста,
Мы, ребята, не начнем.
Сценарист: (в руках держит папку со сценарием)
Вижу, я во время (показывает сценарий).
У меня и сценарий готов!
Режиссер: (заглядывает в папку)
А сюжет интересный?
Девочки-актрисы: А для нас роль найдется?
Мальчики-герои: А герои по-настоящему героические?
Художник: А про какое время?
Музыкант: А много ли музыки?
Сценарист: Про самое лучшее время
Мы будем снимать кино.
Когда все красивы и смелы
И все нам разрешено.
Художник: И свет самый лучший у солнца.
Режиссер: И новый сюжет каждый день!
Оператор: Мы снимем про яркое детство.
Все дети: И нас ожидает успех!
(музыкальный номер)
Взрослый: Кино – удивительный мир.
Кино легко и весело переносит нас во времени.
Сценарист: И по сценарию…
Ассистент: (перебивая сценариста) Сцена первая: «Мы шагаем в детский сад». Кадр первый, дубль первый.
(входят малыши под музыку «Усатый нянь»)
Малыши говорят по строчке: Вы идете в первый класс,
Может быть, возьмете нас?
Нет, ведь нам еще расти
Рано в школу нам идти. (все хором)
(выпускники танцуют с малышами)
Режиссер: Надеюсь, все снято? И эти подрастающие таланты тоже есть в нашем фильме. Браво! Браво!
(малыши уходят под музыку входа)
1 актриса: Как приятно вспомнить, как все начиналось?
Взрослый: А что, по-вашему, самое интересное в детском саду?
Директор картины: (обращается к детям и зрителям)
Ваши варианты? Что вы думаете?
(ответы детей и зрителей)
1 ребенок: Я знаю, знаю!
Режиссер: Снимайте его крупным планом.
1 ребенок: (громким шепотом)
Я знаю, что самое интересное — это тихий час.
(все удивляются)
Дети: Как? Почему? С чего вы взяли?
1 ребенок: А вот так, посмотрите!
(бросает подушки на пол и убегает на стул)
(танцевальная зарисовка под песню «Баю, баюшки, баю» из мультфильма «Маша и медведь»)
Директор картины: Тихий час в детском саду – это всегда немного рискованно.
- взрослый: Нужно вызывать каскадёров?
- взрослый: Думаю, что – нет, сами справимся!
- актриса: Товарищ режиссер, а вы нас в этом фильме про детство снимать будете?
- актриса: Мы нарядились…
- актриса: Прическу сделали.
- актриса: Самое время в кино сниматься!
Сценарист: Вот он, вот ваш звездный час!
Ассистент: Сцена третья «Модницы». Кадр первый, дубль первый!
(входят три девочки, не замечая никого, увлечённо шепчутся)
- девочка: (удивленно) Да-а?! Правда!
- девочка: (убежденно) Конечно, правда!
- девочка: А давайте, мы на праздник сошьем красивые-прекрасивые платья, как у принцессы!
Девочки вместе: Давайте!
3 девочка: А у меня есть журнал мод. Я взяла у мамы, посмотрите как здесь все классно!
(девочки листают журнал и, время от времени, ахают)
1 девочка: (восторженно)
Ой, смотри какие юбки, ах! (разводит руками)
Ах! (падает в обморок)
2 девочка: (томно) А какие сумки, о!! А какие платья!
3 девочка: А я слышала – самые модные платья – это в Париже.
(ручку на бок, приподняла гордо головку и притопнула ножкой)
1 и 2 девочки: (удивленно) В Париже?!
3 девочка: (подтверждает) Вот именно, в Париже!!
- девочка: Подумаешь, Париж, да мы такие красивые платья сошьем, что все ахнут!
- девочка: (мечтательно) Ах, Париж! Париж! Нет, не устоишь, увидишь ты когда наши платья модные.
Все вместе: (гордо) Супер, бесподобные!
(показывают большой палец)
(под музыку /лучше французскую/, напевая, кружатся в вальсе; мальчики, посмеиваясь, в бинокль наблюдают за ними)
- мальчик: (насмешливо) Опять девчонки решили себе что-то новенькое сшить.
- мальчик: (с улыбкой) Надеюсь, что на этот раз у них получится, не как в тот раз.
(девочки что-то стригут, наметывают, никого не замечая)
1 мальчик: Выкройку три модницы, взяли у художницы.
И берут в помощницы они большие ножницы (показывает)
2 мальчик: Не тревожить попросили (грозит шутливо пальцем), платья модные кроили.
Вместе: Голубой кроили шёлк, только слышно: щёлк, да щёлк! (показывают, как стригли)
1 мальчик: Накроили!
Вместе: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
1 мальчик: Накроили лоскуточки и на голову платочки! (показывает)
Где же платья, модницы?
Девочка: (печально) Виноваты ножницы!
Вместе: И выкройка художницы! (всхлипывают)
Мальчики: Ха-Ха-Ха! (передразнивают) Выкройка художницы.
Ведущая: (подходит, утешает модниц, обращается к мальчикам, строго их одергивая)
Как вам не стыдно! И у вас не все сразу получается.
А всего трудней — это начало! Но если постараться...
Будут учиться и всё у них получится.
(утешает девочек) Не плачьте!
Девочки: (всхлипывая) Мама тоже так сказала, мастерству учились мало.
Ведущая: Поучитесь, и у вас все выйдет (показывая большой палец) высший класс!
(Сценка заканчивается грустный режиссер сидит на стуле близко к зрителям, вокруг него взволнованные дети)
- ребенок: Что с вами?
- ребенок: Вам не понравилась наша импровизация?
- ребенок: Мы все можем отснять заново!
Взрослый: Мне не хватает игры!
Все: (с удивлением) Актерской?
Ассистент: Сцена четвертая «Игра» Кадр первый, дубль первый.
«Оркестр» (под веселую музыку дети и гости показывают инструменты пантомимой, ведущий – дирижёр)
В конце игры приходит Единица
Единица: Какой яркий музыкальный номер! Какие необычные инструменты! Такие маленькие, а уже музыканты!
Директор картины: Здравствуйте! (осматривает гостью) А Вы кто?
Единица: Разрешите представиться -
Единица, Единица!
(делает строгий поклон головой в две стороны)
Цифра тонкая, как спица.
И стройна я, и строга.
Всем и каждому видна.
Тех, кто лениться учиться,
Очень любит Единица.
Директор картины: Уважаемая Единица, наши ребята умеют трудиться, будут в школе хорошо учиться!
Единица: Так вы в школу собрались? А вы знаете, ЧТО ТАКОЕ ШКОЛА? (трагически)
Ассистент: Сцена пятая «Что такое школа!» кадр первый, дубль первый!
1 ребенок: Что такое школа?
Как же Вам ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
2 ребенок: Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!
3 ребенок: Что такое школа?
Как же Вам ответить?
Это то, где узнаем
Обо всем на свете:
4 ребенок: О таблице умноженья,
О глаголах и сложеньи,
Про планеты и моря,
То, что круглая земля!
5 ребенок: Что такое школа?
Как же Вам ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете,
6 ребенок: И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь,
Если в школу ты придешь!
Единица: Так-так! Про школу-то вы все знаете. Теперь узнаем, а что вы умеете!? (ехидно)
Директор картины: Наши ребята умеют отлично считать!
Ассистент: Сцена пятая «Что такое школа!» кадр второй, дубль первый!
(песня про счет)
Единица: Это вы петь умеете, (с усмешкой), а вот умеете ли вы считать… проверим!
(Проводит игру)
Игра «Два, три, пять, шесть. Все» (кочка 1, лужа 3, кустик 5, гора все, капля, лужа 3, озеро 5, море все)
Единица: Молодцы! Молодцы! Пятерки вам обеспечены! Но и про мою подружку двойку не забывайте!
Директор картины: Разве про нее забудешь! Вот и в нашем кино есть сцена «Опять двойка» (скоро в школу)
Ассистент: Сцена пятая «Что такое школа!» кадр третий, дубль первый.
(звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»)
(сценка «Скоро в школу» или шутки на полминутки)
Единица: Молодцы, артисты! И со счетом мы разобрались. Ну а читать-то вы точно не умеете!
Директор картины: Единица, зря вы так думаете. Наши ребята очень любят читать.
Единица: Тогда помогите мне, пожалуйста. У меня все слова перепутались во время путешествия. А одной мне не справиться.
Директор картины: Конечно, Единица, ребята Вам помогут. Какие буквы нужно в слова складывать?
Единица: Вот буквы. У каждого слова свой цвет. Нужно составить из букв слова, а из слов построить предложение. (буквы раздают детям; дети под музыку составляют слова, а затем и предложение)
Дружно наши ученики шагают в школу!
Единица: Спасибо, ребята. Вижу, что вы много знаете и готовы идти в школу. А мне здесь делать нечего. Но вы не забывайте, что единица не только плохая оценка.
Я первой в пляс всегда иду,
Первой песенку пою,
И с меня вы каждый день
Отсчет ведете всяких дел!
Со мной вы не прощайтесь,
Быть первыми старайтесь!
А я поспешу, меня в гости подружка ждет.
(песня «Первый раз в первый класс»)
Директор картины: (немного растерянно) Вот мы уже из прошлого отправились в будущее!
Второй директор: А здесь в настоящем ещё столько важного и интересного!
Директор картины: Например, здесь и сейчас можно помечтать!
Ассистент: Сцена шестая «Наши мечты». Кадр первый, дубль первый!
1 ребенок: Я так люблю помечтать
Все мечтаю, кем бы мне стать.
2 ребенок: А я давно уже знаю.
Я не сплю днем, я все мечтаю
Великим стать футболистом.
3 ребенок: А я – эстрадным артистом!
4 ребенок: А я – крутым финансистом!
5 ребенок: Я хочу управлять самолётом,
Быть в самолёте первым пилотом.
6 ребенок: А я – капитаном, моря бороздить!
7 ребенок: Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить.
Чтоб научиться все лечить болезни
Чтоб люди могли дольше, ярче жить!
8 ребенок: Стать архитектором мечтаю
Построить город без углов,
Свою мечту сейчас осуществляют:
Дома рисую из кругов.
9 ребенок: Я буду главным на дороге,
И важным, как директор,
Ведь смотрит взглядом строгим
На всех автоинспектор.
10 ребенок: С книжками мы все дружны,
Вы все друзья — читатели,
А я мечтаю сочинять
И стану я писателем.
11 ребенок: Да, учитель — не волшебник,
Просто должен много знать.
Я мечтаю всем ребятам
Страну знаний открывать.
12 ребенок: «Настоящий он художник!» —
Все с восторгом говорят,
Но в руках моих не кисти —
Только лишь фотоаппарат.
13 ребенок: Всем хотелось бы немножко
С модой тоже быть в ладу.
Вот я стану модельером-
И всех с модой подружу!
14 ребенок: А я еще не решила, кем быть!
Композитор: Ваши мечты звучат как музыка!
Директор картины: Очень хорошая работа. Посмотрите, как вы повзрослели, как научились мечтать. И мы, взрослые, вместе с вами мечтали, взрослели, учились. И у нас тоже было еще одно яркое детство. Как жаль нам расставаться.
Малыши: Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас.
Девочки: Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,
Мальчики: А девочки-дамы, какие манеры!
Девочки: Нам разные танцы придется учить,
Но вальс выпускной никогда не забыть!
(танец «Вальс»)
Директор картины: Дорогие друзья, съемки нашего фильма «Яркое детство» закончились! Мы рады представить вам всех, кто работал над картиной.
(воспитатели представляют детей и в конце себя, дети встают в полукруг)
1 ребенок: Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.
И вот уже школа нас ждёт. (вместе)
2 ребенок: Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролёт,
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
И вот уже школа нас ждёт. (вместе)
3 ребенок: Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит всё вперёд.
Смотрите, как выросли наши ребята!
И вот уже школа нас ждёт. (вместе)
(финальная песня)
|