Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Логинова Ольга Юрьевна. Конспект основной образовательной деятельности. Тема: «Поможем ежихе найти ежат»



Логинова Ольга Юрьевна. Конспект основной образовательной деятельности. Тема: «Поможем ежихе найти ежат»

Конспект основной образовательной деятельности. Тема: «Поможем ежихе найти ежат»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение СТАРОЖИЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 3 «СОЛНЫШКО» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области

Возрастная группа: вторая младшая группа

Образовательная область: физическое развитие Логинова Ольга Юрьевна – воспитатель Ноябрь, 2017 год

Цель: Продолжать закреплять представление детей о здоровом образе жизни, через развитие желания заниматься физическими упражнениями

Задачи:

 

Образовательные:

  • Закреплять представление детей о друзьях здоровья: полезной пище, навыков гигиены, свежем воздухе, сне.
  • Совершенствовать умение детей ходить по коррекционным дорожкам, отрабатывать умение пользоваться массажными мячиками
  • Способствовать развитию чувства равновесия и координации движений во время ходьбы
  • Подражать и согласовывать движения с движениями других детей, помогать им, преодолевать робость
  • Формировать правильную осанку и укрепить свод стопы

Развивающие:

  • Развивать вестибулярный аппарат, умение расслабляться

Воспитательные:

  • Воспитывать эмоциональную отзывчивость, самостоятельность при выполнении основных движений.

Оборудование: коррекционные дорожки, игрушка-ежик, массажные мячики, корзинка.

Ход ООД

Вокруг ковра стоят стульчики. На ковре разложены коррекционные дорожки. Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Дорогие ребята, а вы знаете, что такое здоровье?

Ответы детей.

Воспитатель: — Если не следить за своим здоровьем, можно его потерять.

- Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и веселым.

Воспитатель: А задумывались ли вы о том, что у нашего здоровья немало добрых и верных друзей?

- Давайте вместе подумаем, что помогает человеку быть здоровым?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно! Прохладная чистая вода, которая закаляет наш организм, прогоняет сон, очищает кожу, смывая с нее грязь, пот и болезнетворные микробы; здоровая пища; теплые солнечные лучи и свежий воздух. – Особенно полезный воздух в хвойных, сосновых и еловых лесов. Этот воздух — настоящий целительный настой.

- Но мы с вами забыли еще об одном нашем преданном друге – о движении. Малая подвижность ослабляет здоровье!

- А движение, особенно на свежем воздухе, делает нас сильными, ловкими, закаленными!

Воспитатель: Ой ребята, кто то здесь спрятался у меня под стулом.

Иглы острые, как нож:

Думаю, что это (еж).

Воспитатель достает игрушку-ежика и говорит: Вот кто к нам пришел — ежиха.

(подносит игрушку к уху)

- Ребята она просит нас помочь ей. Ее ежата разбежались по лесу, они узнали о том, чтобы стать сильными, закаленными — нужно движение и свежий воздух.

А теперь она не может их найти? Что же делать?

- Ребята нам нужно их найти?

Ответы детей.

Воспитатель: Пойдемте искать. Возьмем с собой корзину, чтобы посадить в нее ежиков, ведь они колючие.

Ребята, посмотрите, какая здесь необычная дорожка, давайте пройдем по ней и разомнем наши ножки.

2. Ходьба по коррекционным дорожкам.

По дорожке мы идем,

Может ежика найдем?

Воспитатель находит первого ежика (массажный мячик): А вот и ежик. –Давайте положим его в корзину и пойдем дальше.

(Дети снова идут по коррекционным дорожкам).

Воспитатель: — Теперь мы размяли наши ножки и можем идти дальше.

(Воспитатель рассыпает массажные мячики по ковру по количеству детей. По просьбе воспитателя дети берут по одному ежику).

Воспитатель: Ребята, а для чего нам нужны ручки?

Ответы детей.

Воспитатель (обобщает ответы детей)

- Вот сейчас мы с вами поиграем с мячиками-ежиками и разомнем наши ручки. Ведь они нам очень нужны.

3. Упражнения с массажными мячиками.

Этот шарк непростой,

Весь колючий, вот такой!

Меж ладошками кладем,

Им ладошки разотрем.

(Делаем круговые движения верхней ладошкой по нижней, как при лепке шарика из пластилина. Следите, чтобы пальцы обеих рук были сжаты плотно друг с другом и напряжены. Упражнение выполнять внутренней частью ладошки, а не пальцами)

Вверх, вниз его катаем,

Свои ручки развиваем.

(Движения соответствуют тексту).

- Молодцы, ребята, вы все справились.

Теперь наши пальчики стали крепче, а ручки сильнее (кладем мячи-ежики в корзину).

Воспитатель:

А теперь давайте возьмемся за руки и встанем в кружок, для того чтобы сделать веселую зарядку.

(включаем веселую зарядку)

Воспитатель:

Ребята, хорошо что мы нашли ежат и славно с ними мы поиграли. И ежата узнали, что не обязательно убегать далеко от мамы чтобы быть сильными, ловкими, здоровыми.

- А теперь нам пора возвращаться. Давайте отнесем корзину с ежами к ежихе-маме, вы очень ей помогли сегодня.

Дети снова идут по коррекционным дорожкам. Воспитатель в это время произносит слова: В детский сад мы возвращаемся, и друг другу улыбаемся. Ах, умеет детвора делать добрые дела! Физкультурой заниматься и здоровыми оставаться!

Просмотров: 244
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Бутакова Валентина Ивановна, Аредакова Анастасия Юрьевна. ЭССЕ «Я-воспитатель»
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь