Сценарий летнего развлечения для средней группы. "Отважный капитан"
Зал оформлен шарами, морскими атрибутами (спасательные круги, рыбки, надувной бассейн) Звучит музыка.
Вед: Здравствуйте ребята! Посмотрите как красиво в нашем саду сколько ярких шаров, а какой красивый корабль (стоят стульчики парами, имитация корабля) и название у этого корабля «Бриз». Я слышу кто то к нам идет. (звучит музыка заходит капитан)
Капитан: Здравия желаю дорогие ребята! Я к вам приехал, не пустыми руками посмотрите, у меня есть карта (разворачивает карту) которая нам поможет найти сундук с сокровищами, в этом сундуке храниться очень много вкусных превкусных конфет. Что бы добраться до сундука с сокровищами, нам нужно отправиться в путешествие по морю. А теперь я вас приглашаю на мой корабль. (звучит пароходный гудок дети заходят в «корабль»).
Давайте посмотрим в бинокль, куда нам плыть. Сложите ручки как я. (все пальчики, соединяют, с большим пальчиком образуя, бинокль). Детки я вижу уже недалеко остров игр и развлечений.
Капитан: (дети проходят на полянку) Вы ребята любите игры? Но чтобы хорошо уметь играть, нужно быть ловким и для этого нам нужно маленько размяться. «Пальчиковая Игра»
В зеленых джунглях сто папуасов. (обе руки поднятые вверх пальцы растопырены в стороны)
В зеленых джунглях сто папуасов.
В зеленых джунглях они играют.
Они танцуют и не скучают никогда.
Правая рука. (дети машут правой рукой)
Левая рука. (дети машут двумя руками)
Правая нога. (дети машут двумя руками и топают правой ногой)
Левая нога. (дети машут двумя руками и топают двумя ногами)
Капитан: Вот какие молодцы, а теперь поиграем. Посмотрите, сколько на этом острове рассыпалось кокос и нам нужно их собрать.
Игра “Собери кокосы” (рассыпаются пластмассовые шарики, нужно их собрать в корзину)
Капитан: Нам нужно продолжать наше путешествие, садитесь быстрей в корабль, занимайте свои места. (звучит шум моря) Я вижу, приближается чудный остров который называется «Чунга-чанга»
Капитан: Ой, куда это мы попали? Здесь, наверное, живут дикие животные, а вам не страшно?
(Звучит песня, «Чунга-Ч», из-за дерева выходит обезьянка танцует.)
Обезьянка: Ой, а кто это расшумелся на моем острове?
Капитан: Здравствуйте! А вы кто?
Обезьянка: Привет! Я, хозяйка этого острова. Я здесь живу, и никого сюда больше не пущу!
Капитан: Ты живешь здесь одна. А тебе не страшно и не скучно?
Обезьянка: А когда скучать то? Знаете сколько у меня дел? Добыть себе пищу, спрятаться на острове от хищников, да много у меня дел!
Капитан: Как бы мы хотели побывать у тебя, погостить!
Обезьянка: Ладно, тогда для этого вы должны превратиться в маленьких обезьянок! Но чтобы дойти до моей хижины надо преодолеть множество преград на своем пути дорога не простая. Друг за другом становитесь».
- Идём по горячему песку Ходьба на носочках
- Переступаем острые камни. Ходьба на пятках
- На пути преграда, надо идти след в след Ходьба, высоко поднимая колено
- Подул сильный ветер Бег обычный
- Продолжаем путь по болоту. Выполняют прыжки
Обезьянка: Какие молодцы. А еще я очень люблю танцевать, потанцуем? (исполняют свободный танец под песню "Чунга-чанга")
Капитан: Обезьянка, нам очень понравилось на твоем острове. Можно мы еще придем к тебе в гости?
Обезьянка: Да, да приезжайте, приезжайте.
Капитан: Нам нужно продолжать наше путешествие, садитесь быстрей в корабль, занимайте свои места. Долго мы с вами путешествуем и уже проголодались нужно нам причалить к острову где много водиться рыбы. Я вижу, приближаемся к такому острову. Выходите на берег.
Игра «Рыбалка» (в надувном бассейне находятся рыбки с магнитами нужно их удочкой подцепить.)
Капитан: Какие молодцы, какой большой улов у нас получился, отдадим рыбу нашему повару и будет у нас уха. Нам нужно продолжать наше путешествие, садитесь быстрей в корабль, занимайте свои места. (достает карту) На карте указан еще один последний остров где и находится наш сундук с сокровищами. (смотрит в бинокль) вижу уже приближается наш остров сокровищ. Ребята все друг за другом сходим с корабля и пойдем искать наш сундук.
(подходят к дереву, где стоит сундук)
Капитан: Ураааа! Мы нашли сундук с сокровищами! (звучит тревожная музыка вбегает пират)
Пират: Всем оставаться на местах! А ну-ка, отдайте мой сундук!
Капитан: Почему это твой мы первые его нашли.
Пират: Все шутите? А со мной шутить нельзя! Я его давно здесь охраняю…… Ну ладно, ладно, я вам могу отдать сундук, если вы со мной сыграете в веселую игру, а то мне так скучно здесь одному.
Капитан: Ну конечно мы поиграем с тобой! У нас есть веселые пузыри которые нужно ловить. (Проводиться игра мыльные пузыри).
Пират: Молодцы, ребята, вы очень дружные, веселые и спасибо за игру! Вот держите сундук он ваш!
Капитан: А давайте вместе посмотрим, что там в сундуке? (открывают сундук на дне его лежат монеты, а сверху конфеты.) Вот и наши сокровища сейчас я буду угощать и тебя пират угощу (дает пирату конфету).
Пират: Нуспасибо ребята пора прощаться нам приезжайте еще на мой остров. До свиданья!
Капитан: Ребята проходите на корабль пора возвращаться в дсад.
Ну, вот мы уже и приплыли в наш сад. Понравилось вам, морское путешествие? (Капитан, прощается с детьми и уходит).
|