Крюкова Наталья Валерьяновна. Сценарий летнего развлечения для средней группы. 'Отважный капитан'

Сценарий летнего развлечения для средней группы. Отважный капитанСценарий летнего развлечения для средней группы. "Отважный капитан"

Зал оформлен шарами, морскими атрибутами (спасательные круги, рыбки, надувной бассейн) Звучит музыка.

Вед: Здравствуйте ребята! Посмотрите как красиво в нашем саду сколько ярких шаров, а какой красивый корабль (стоят стульчики парами, имитация корабля) и название у этого корабля «Бриз». Я слышу кто то к нам идет. (звучит музыка заходит капитан)

Капитан: Здравия желаю дорогие ребята! Я к вам приехал, не пустыми руками посмотрите, у меня есть карта (разворачивает карту) которая нам поможет найти сундук с сокровищами, в этом сундуке храниться очень много вкусных превкусных конфет. Что бы добраться до сундука с сокровищами, нам нужно отправиться в путешествие по морю. А теперь я вас приглашаю на мой корабль. (звучит пароходный гудок дети заходят в «корабль»).

 

Давайте посмотрим в бинокль, куда нам плыть. Сложите ручки как я. (все пальчики, соединяют, с большим пальчиком образуя, бинокль). Детки я вижу уже недалеко остров игр и развлечений.

Капитан: (дети проходят на полянку) Вы ребята любите игры? Но чтобы хорошо уметь играть, нужно быть ловким и для этого нам нужно маленько размяться. «Пальчиковая Игра»

В зеленых джунглях сто папуасов. (обе руки поднятые вверх пальцы растопырены в стороны)

В зеленых джунглях сто папуасов.

В зеленых джунглях они играют.

Они танцуют и не скучают никогда.

Правая рука. (дети машут правой рукой)

Левая рука. (дети машут двумя руками)

Правая нога. (дети машут двумя руками и топают правой ногой)

Левая нога. (дети машут двумя руками и топают двумя ногами)

Капитан: Вот какие молодцы, а теперь поиграем. Посмотрите, сколько на этом острове рассыпалось кокос и нам нужно их собрать.

Игра “Собери кокосы” (рассыпаются пластмассовые шарики, нужно их собрать в корзину)

Капитан: Нам нужно продолжать наше путешествие, садитесь быстрей в корабль, занимайте свои места. (звучит шум моря) Я вижу, приближается чудный остров который называется «Чунга-чанга»

Капитан: Ой, куда это мы попали? Здесь, наверное, живут дикие животные, а вам не страшно?

(Звучит песня, «Чунга-Ч», из-за дерева выходит обезьянка танцует.)

Обезьянка: Ой, а кто это расшумелся на моем острове?

Капитан: Здравствуйте! А вы кто?

Обезьянка: Привет! Я, хозяйка этого острова. Я здесь живу, и никого сюда больше не пущу!

Капитан: Ты живешь здесь одна. А тебе не страшно и не скучно?

Обезьянка: А когда скучать то? Знаете сколько у меня дел? Добыть себе пищу, спрятаться на острове от хищников, да много у меня дел!

Капитан: Как бы мы хотели побывать у тебя, погостить!

Обезьянка: Ладно, тогда для этого вы должны превратиться в маленьких обезьянок! Но чтобы дойти до моей хижины надо преодолеть множество преград на своем пути дорога не простая. Друг за другом становитесь».

  1. Идём по горячему песку Ходьба на носочках
  2. Переступаем острые камни. Ходьба на пятках
  3. На пути преграда, надо идти след в след Ходьба, высоко поднимая колено
  4. Подул сильный ветер Бег обычный
  5. Продолжаем путь по болоту. Выполняют прыжки

Обезьянка: Какие молодцы. А еще я очень люблю танцевать, потанцуем? (исполняют свободный танец под песню "Чунга-чанга")

Капитан: Обезьянка, нам очень понравилось на твоем острове. Можно мы еще придем к тебе в гости?

Обезьянка: Да, да приезжайте, приезжайте.

Капитан: Нам нужно продолжать наше путешествие, садитесь быстрей в корабль, занимайте свои места. Долго мы с вами путешествуем и уже проголодались нужно нам причалить к острову где много водиться рыбы. Я вижу, приближаемся к такому острову. Выходите на берег.

Игра «Рыбалка» (в надувном бассейне находятся рыбки с магнитами нужно их удочкой подцепить.)

Капитан: Какие молодцы, какой большой улов у нас получился, отдадим рыбу нашему повару и будет у нас уха. Нам нужно продолжать наше путешествие, садитесь быстрей в корабль, занимайте свои места. (достает карту) На карте указан еще один последний остров где и находится наш сундук с сокровищами. (смотрит в бинокль) вижу уже приближается наш остров сокровищ. Ребята все друг за другом сходим с корабля и пойдем искать наш сундук.

(подходят к дереву, где стоит сундук)

Капитан: Ураааа! Мы нашли сундук с сокровищами! (звучит тревожная музыка вбегает пират)

Пират: Всем оставаться на местах! А ну-ка, отдайте мой сундук!

Капитан: Почему это твой мы первые его нашли.

Пират: Все шутите? А со мной шутить нельзя! Я его давно здесь охраняю…… Ну ладно, ладно, я вам могу отдать сундук, если вы со мной сыграете в веселую игру, а то мне так скучно здесь одному.

Капитан: Ну конечно мы поиграем с тобой! У нас есть веселые пузыри которые нужно ловить. (Проводиться игра мыльные пузыри).

Пират: Молодцы, ребята, вы очень дружные, веселые и спасибо за игру! Вот держите сундук он ваш!

Капитан: А давайте вместе посмотрим, что там в сундуке? (открывают сундук на дне его лежат монеты, а сверху конфеты.) Вот и наши сокровища сейчас я буду угощать и тебя пират угощу (дает пирату конфету).

Пират: Нуспасибо ребята пора прощаться нам приезжайте еще на мой остров. До свиданья!

Капитан: Ребята проходите на корабль пора возвращаться в дсад.

Ну, вот мы уже и приплыли в наш сад. Понравилось вам, морское путешествие? (Капитан, прощается с детьми и уходит).

Просмотров: 1285
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Омётова Олеся Васильевна. Что же нужно знать родителю о ребенке, который идет в школу?
  • Земцова А.А., Шабанова Л.И.. Информационно-творческий проект «Рыбы. Что нужно им для жизни» для старшей группы
  • Чугалаева Ирина Наилевна. Сценарий развлечения по ПДД с родителями «Правила дорожного движения, нужно знать без промедленья!
  • Ладонова Людмила Николаевна. «Ну-ка вместе, ну-ка дружно защитить природу нужно!»
  • Сахарова Екатерина Петровна. «Почему нужно обучать детей пению с раннего возраста?»
  • Редактор. Что нужно для изготовления поделок
  • Романенко Ирина Алексеевна. СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО 70-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ «Это нужно живым!»
  • Голунова Наталья Валерьевна. Сценарий итогового мероприятия проекта «Бабушкин сундук» праздник, посвященный Дню пожилого человека, «Секреты бабушкиного сундука»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Нагаева Зульфия Фагимовна. Конспект занятия для средней группы на тему: «Знакомство с традициями и обычаями татарского народа: «Сундук бабушки Фирюзы»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Баранова Элина Николаевна. Методическая разработка Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы, «Сундук сюрпризов от Василисы Премудрой»
  • Зинченко Оксана. Родительское собрание - Нужно ли воспитывать в детях дошкольного возраста патриотизм?
  • Иванова Наталия Арефьевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы «Обезьянка Тотошка в гостях у ребят»
  • Лукьянченко Ольга Алексеевна. ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «СУНДУК СО СКАЗКАМИ»
  • Федотова Любовь Сергеевна. «Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста» «Обезьянка-хулиганка на празднике у Кошки» в старшей группе
  • Шикина Ольга Николаевна. Практикум для родителей по теме: «Что нужно знать взрослому, начинающему обучать дошкольника основам грамоты»
  • Анна Ушакова. 'Волшебный сундук' или как добро победило зло - сказка для детей
  • Карпович Елена Павловна. Праздник, посвященный Дню знаний «ФИЛЯ, ХРЮША И ЗАГАДОЧНЫЙ СУНДУК»
  • Алпеева Оксана Станиславовна. Конспект НОД «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать!» средний возраст (4-5 лет)
  • Гудкова Людмила Захаровна Козлова Марина Викторовна Насонова Екатерина Сергеевна Зубкова Наталья Алексеевна Сухачева Наталья Анатольевна. Педагогическая статья на тему: «Нужно время, чтоб раскрыться...»
  • Корабль из конфет. Подарок ветерану на 9 мая
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Новогодний сценарий 'Морской пират на Карнавале'
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь