Карпович Елена Павловна. Праздник, посвященный Дню знаний «ФИЛЯ, ХРЮША И ЗАГАДОЧНЫЙ СУНДУК»

Праздник, посвященный Дню знаний «ФИЛЯ, ХРЮША И ЗАГАДОЧНЫЙ СУНДУК»

Средняя – старшая гр

Музыкальный руководитель Карпович Е П

Звучит музыка, дети рассаживаются

ВЕД – Здравствуйте, девчонки! (отвечают девочки)
Здравствуйте, мальчишки! (отвечают мальчики)
Здравствуйте, детишки! (отвечают все)
День знаний будем мы встречать

Шутить, играть и танцевать!
Ведь сегодня все не зря
Ждали утра сентября!
- Вы готовы играть? (да)

А танцевать? (да)

 

А покричать? (да) Молодцы!

ВЕД — А какой же праздник без стихов, поздравительных штрихов?

Расскажите стихи.

Р – к ст гр (под) — Любознательные дети знать хотели всё на свете

Запад где, а где восток, почему цветёт цветок?

Р-к ст гр — Где спит солнце до утра, где зимой живёт жара,

Почему петух поёт, дождик почему идёт?

Р- к ст гр — Чтобы знать всё обо всём, в детский сад мы все идём.

А потом всей группой – в школу, где звенит звонок весёлый

Р- к ст гр — Будем же мы все учиться и не будем мы лениться,

Чтобы наша жизнь была интересна, весела.

Р- к ст гр — А сегодня праздник знанья, прилежанья и старанья,

Нынче будем веселиться, с завтрашнего дня – учиться!

ВЕД – Ребята средней группы расскажите свои стихи о празднике

Р – к ср. гр –Быстро лето пролетело,
Наступил учебный год,
Ну и осень нам не мало
Дней хороших принесёт!

Р- к ср. гр — С добрым утром рыжий кот,
С добрым утром птицы,
Наступил учебный год,
Буду я учиться!

2

ВЕД – А сейчас начинаем танцевать

Танец «1,2. 3. 4. 5- начинаем танцевать» ср гр

РЕБ ст гр – И мы дружно песню запоём, хоровод свой заведём

Хоровод «Улыбка» (ст. под гр)

1 Мы сегодня пляшем и поём, — (идут по кругу за руки)
И на празднике чудесном веселимся
В хороводе дружно мы идём,
И друг другу улыбнуться не боимся

ПР- Мы танцуем и поём — (выставление ног на пятку)
И ни чуть не устаём — (полочка, пальчиком – стрелочка)
Посмотрите, все весёлые какие! – (руки вверх)
Мы покружимся сейчас — (кружение)

Ах, какой чудесный пляс
Вот какие мы ребята золотые — (хлопки) – 2р

2 От улыбки солнечной одной — (сужение круга)
Перестанет плакать самый грустный дождик (мерцание кистями)
Сонный лес простится с тишиной — (расширение круга)
И захлопает в зелёные ладоши — (хлопки)

КОДА — мерцание кистями над головой
ВЕД – Праздник не простой у нас, он бывает только раз
И сегодня в детский сад гости к нам спешат.

Под весёлую музыку с разных сторон выходят Хрюша и Филя. У Хрюши в руках пляжный зонтик и надувной круг. У Фили за плечами рюкзак.

Х- Привет, Филя!

Ф — Здравствуй, Хрюша!

Х Ф – Здравствуйте, ребята!

Ф — Какие вы молодцы, что проснулись сегодня так рано и прибежали поскорее в детский сад!

Х — Как быстро пролетело это лето, и мы снова встретились!

Ф — Хрюша, где ты отдыхал?

Х – Ой, я так здорово провёл свои каникулы! Море, солнце, песок! Арбузов – ВО! Бананов – ВО! Отдыхал до поросячьего визга! А ты как провёл лето?

Ф – А я целое лето в деревне у бабушки был! Коров доил, на тракторе катался, с деревенскими псами два раза дрался! Молока – ВО! Грибов – ВО!

Х — Эй, эй! Ну, хватит хвастать! Отдых уже позади! Как здорово снова всем вместе встретиться в нашем любимом детском саду! А в саду – то чистота, порядок! Книжки на полках, машинки в гараже, карандаши в коробочках – все игрушки на местах и ждут ребят!

Ф- А давай у ребят спросим как они подготовились к новому учебному году? Ребята, если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья». Когда не согласны, молчите.

Игра «Это я»

Ф- Кто пришёл к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?

(Это я, это я, это все мои друзья!)

Х- Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?

(Это я, это я, это все мои друзья!)

Ф- Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?

(молчат)

Х — Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?

(Это я, это я, это все мои друзья)

Ф — Кто с игрушками играл и на место не убрал?

(молчат)

Х- Кто мечтает подрасти, в школу побыстрей пойти?

(Это я, это я, это все мои друзья)

Ф – Молодцы! (наталкивается на сундук) А это что? Я этого здесь раньше никогда не видел!

Х – Какой- то сундук. Интересно, что в нём?

Ф – Может новое ружьё для фотоохоты?

Х – Нет, там новый конструктор!

Ф – Нет, так мы долго гадать будем! Давай лучше у ребят спросим. Может они знают? (дети высказывают предположения)

Х – А давайте мы тихонечко туда заглянем!

Ф- Ты что, разве можно чужое без спросу трогать!

Х – Ну давай, пока никто не видит (открывают сундук)

Раз, два, три, что внутри, посмотри!

Под музыку появляется кукла Даша

Ф – Ух ты, какая красивая кукла! Как тебя зовут?

К- Я кукла Даша!

Х – По – моему, она какая – то грустная!

Ф — Неужели она всё лето просидела в этом сундуке и солнышка не видела

К – Что такое лето, что такое солнышко?

4

Х — Хорошо, мы с ребятами сейчас про это расскажем и споём

(дети выходят на полукруг)

Песня «Светит солнышко для всех» под гр

Стих про лето 1 р-к под гр

Композиция «Лето. Три медведя»

(ВЕД — Кукла Даша, посмотри ещё одно выступление.

Композиция «Песенка о лете» ст гр)

К — Как здорово! Я поняла. как хорошо иметь друзей и подруг, вместе играть и веселиться! Я тоже хочу подружиться с ребятами.

Х – Хорошо! Но для этого тебе надо кое – чему научиться! Ты зарядку делать умеешь?

К — Нет!

Х — Мы с ребятами тебя сейчас научим

Разминка (по тексту стоя врассыпную)

1 Мы на коврике стоим во все стороны глядим,

Вправо, влево, вверх и вниз, посмотри и улыбнись!

2 Выше ручки поднимай, вправо, влево покачай,

Вот так, ещё раз, посмотрите все на нас!

3 Вправо, влево наклонись, наклоняйся, не ленись

Вот так, ещё раз, посмотрите все на нас!

4 Выше ручки подними, только носиком дыши,

Вот так, ещё раз и закончим мы сейчас!

Х – А сейчас весёлая гимнастика для всех

Гимнастика под музыку по показу взрослых Бананамама

(вст- шагать на месте; 1куплет – упр для рук; припев – прыжки на месте; 2 куплет – приседания; припев – прыжки на месте; проигрыш – шагать на месте)

Ф – Внимание, а теперь время поиграть!

(старшие дети садятся, средние играют)

Игра с платком (ср гр)

К – У меня есть большой красивый платок. Хотите поиграть? (да)

Платок поднимается, детки собираются.

Всех укрываю, волшебство начинаю.

Платок опускается, чудо начинается.

Раз, два, три, четыре, пять — зайчики (мишки, воробышки) идут гулять

Зайки

1 На полянке зайки танцевали (3 р) (поворотики)

Так красиво ушками качали (2 р) так…

Проигрыш – (ушки)

2 На полянке зайки танцевали (3 р) (поворотики)

Так красиво лапки выставляли (2 р) так

Проигрыш – (ручки прячут за спину и выставляют)

3 На полянке зайки танцевали (3 р) (поворотики)

Так красиво хвостиком виляли (2 р) так…

Проигрыш – (твист)

4 На полянке зайки танцевали (3 р) (поворотики)

Так красиво лапками стучали (2 р) так…

Проигрыш – (хлопки)

Мишки

Мишка косолапый по лесу идёт, (идут врассыпную)

шишки собирает. песенки поёт (присесть – встать)

Шишка отскочила прямо мишке в лоб (держаться за лоб)

мишка рассердился и ногою топ (притоп)

Воробышки

Воробышки, воробышки, летят. летят, летят, (бег)

Найти скорее зёрнышки воробышки хотят.

Проигрыш — кружение

Они по веткам прыгают прыг. прыг (прыжки)

И весело чирикают чирик, чирик чирик

Проигрыш — кружение

То зёрнышки, то зёрнышки, то корочку найдут (клюют, присесть)

Весёлые воробышки клюют, клюют, клюют

Проигрыш — кружение

Воробышки, воробышки, летят, летят, летят,

Найти скорее зёрнышки воробышки хотят

Х и Ф — Какая весёлая игра! (повторяют мотив гав- гав, хрю, хрю – машут руками)

Х и Ф – Давай у ребят спросим чему они уже научились в детском саду? Пусть расскажут!

6

СТИХ ст гр (под)

Мы умеем рисовать, карандаш в руках держать.

Мы умеем танцевать, а ещё лепить, считать.

Как зовут животных знаем, тех. кто старше – уважаем.

Помогать друг другу нужно — это главное для дружбы.

Мы растём и не скучаем, всё неспешно изучаем!

К — Какие вы внимательные да ловкие, мы сейчас посмотрим

Игра «Паровозик» ст гр (под)

(дети становятся в команду за Филей, в команду за Хрюшей; подцепляются по одному. Кто быстрее соберёт свои вагончики)

Игра «Буги – вуги» ст гр. под гр

Ф и Х — Давай ещё раз заглянем в сундучок (заглядывают в сундук)

«Раз, два, три, что внутри посмотри!

(достают на каждую группу сумочку с канцелярскими подарками, вручают воспитателям)

К- Вот сундучок и пустой. Наш праздник, как сказка к концу подошёл.

Весело было? Всем хорошо?

Просмотров: 513
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Дня знаний 1 сентября




Другие новости по теме:

  • Иванова Людмила Александровна. Как мы проводим лето в детском саду. Фотоотчёт «Это наше лето!»
  • Ольга Ронжина. Развлечение для средней группы «Посмотри, какое лето»
  • Оканова Мария Владимировна. Конспект двигательной деятельности Тема: «Воробышки»
  • Беднова Алина Алексеевна. Театрализованное представление по сказке Катаева «Цветик-семицветик» для детей старшей группы «Воробышки»
  • Воинова Мария Владимировна, Шестопалова Анна Сергеевна, Давыдова Ильмира Хусаиновна. Праздник в детском саду на тему: Лето «На цветочной поляне!»
  • Кроликова Анастасия Сергеевна. Комплексно-тематическое планирование средней группы общеразвивающей направленности «Вундеркинды» на 2015 – 2016 учебный год ТЕМА: «Досвиданье, лето! Здравствуй, детский сад!»
  • Шлык Елена Викторовна. Развлечение на улице Тема: «Лето, солнце и игра».
  • Кусенко Ольга Викторовна. Презентация к занятию по ФЦКМ: «Электроприборы раньше и сейчас».
  • Михайлова Юлия Николаевна. «Будем все мы дружно жить – будем город свой любить!»
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Юрочкина Галина Петровна. Игра-развлечение в младшей группе 'Что такое лето...'
  • Наталья. Сценарий новогоднего утренника 'Всех сегодня счастье ждет!'
  • Юлия Викторовна Шахтиева. Физкультурный праздник для детей старшего дошкольного возраста 'Лето, здравствуй!'
  • Шамина Любовь Николаевна. Дидактическая игра «Кукла Катя в чудесном саду»
  • Волкова Арина. Комплексное итоговое логопедическое занятие в подготовительной группе «Идём встречать лето».
  • Лотухова Анна Николаевна. Сценарий спортивного мероприятия в подготовительной группе посвященный Дню матери. «Сегодня мамин день, мы проведём с ней вместе!»
  • Елфимова Наталья Владимировна,Печкарёва Анастасия Леонидовна. РОЛЬ ИГРЫ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ДЕТСКАЯ ИГРА СЕГОДНЯ.
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Журавская Ольга Николаевна. «Хорошо играть нам вместе в нашем садике родном»
  • Ким Татьяна Вячеславовна. Проект «Ах, лето, лето!»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Лысенко Наталья Сергеевна. Летний праздник для детей ясельной группы - Вот оно какое наше лето!
  • Большакова Виктория Алексеевна. Летний праздник. «Какого цвета лето»
  • Ткачева Татьяна Григорьевна. Летний спортивный праздник 'Олимпийское лето'
  • Ширинова Анжела Рахмановна. Конспект непрерывно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Тема: лепка из соленого теста «Зайки на полянке». младшая группа (3-4 года)
  • Татьяна Бородкина. Физкультурный праздник «Веселое лето» (старший дошкольный возраст)
  • Омелко Надежда. Всех растормошило лето
  • Голунова Наталья Валерьевна. Сценарий итогового мероприятия проекта «Бабушкин сундук» праздник, посвященный Дню пожилого человека, «Секреты бабушкиного сундука»
  • Рачева Елена Николаевна Патрушева Наталья Михайловна Бернгардт Виктория Валерьевна. Профориентационный проект «Виртуальные экскурсоводы сейчас, DIGITAL — комментаторы в будущем»
  • Соколова Наталья Владимировна. Статьи для стенда о работе детского сада 'Лето в детском саду!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь