Ольга Ронжина. Развлечение для средней группы «Посмотри, какое лето»

 Развлечение для средней группы «Посмотри, какое лето»Раздел сайта: Конспект занятия, НОД
ФИО: Ронжина Ольга Николаевна
Должность: Воспитатель мини - центра 1 категории.
Место работы: Республика Казахстан, г Рудный
КГУ «школа - лицей № 4»
Название работы: Сценарий летнего развлечения для средней группы «Посмотри, какое лето»

Цели: 1. Формировать знание детей о времени года – лето. Способствовать развитию творческого самовыражения.
2. Развивать у детей эмоциональную открытость, раскрепощённость.
3. Воспитывать любовь окружающему миру, стремление быть лучше, уважение друг другу.
Оборудование и материалы:
1. Демонстрационные: слайды о лете, выставка рисунков, шары, оформление зала объемными цветами и бабочками, одежда для Маши.
2. Раздаточные: маски лягушат, пчёл, цветы из картона, мыльные пузыри.
Предварительная работа:
1. Заучивание стихов, песен, танцев.
2. Выставка рисунков «Посмотри какое моё лето».
3. Изготовление атрибутов для оформления зала.

Ход праздника:
Звучит музыка: Песня Ф.Киркорова «Посмотри какое лето»
Общий танец.

Ведущий:
Сколько солнца!
Сколько света!
Сколько зелени кругом!
Что же это? Это ЛЕТО.
Наконец спешит к нам в дом.
Певчих птиц разноголосье!
Свежий запах сочных трав,
В поле спелые колосья
И грибы в тени дубрав.
Сколько вкусных сладких ягод
На поляночке в лесу!

Маша: Ой-ой-бегу, бегу, бегу
Ведущий: Кто это к нам торопится? Ребята вы знаете?
Дети: Нет.

Выбегает девочка Маша
Маша: Ка-а-ак!!! Вы меня не узнали? Это же я – Маша.
Ведущий: А ты куда так торопилась?
Маша: Как куда? На праздник. Я очень люблю веселиться, а здесь такая красивая музыка играла. Давайте, давайте веселиться.
Ведущий: Ну, хорошо оставайся с нами Маша. Мы с ребятами празднуем наступление лета.
Маша: А что его праздновать. Лето само приходит и само уходит.
Ведущая: А мы с ребятами решили, что как встретим лето, таким оно и будет? Правда, ребята.
Дети: Да-а-а!
Маша: Ну и что это такое лето?
Ведущая: Дети, кто знает, что такое лето?

Дети читают стихи и показывают рукой на изображение слайдов о лете.
1 ребенок: Лето – это что такое?
Это чайки над рекою,
Берег, солнцем залитой,
Теплый дождик золотой.

2 ребенок: Но случаются и грозы.
Небо словно шлет угрозы,
В тучах страшный гром грохочет,
Напугать кого-то хочет.
Хлещет дождь как из ведра.
А земля кричит: «Уррра!»

3 ребенок: Что ты мне подаришь, лето?
- Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лyгy!
- Что ещё подаришь мне?
- Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!
Ведущая: И все мы любим летом: бегать, веселиться и встречаться с друзьями.
Песня: « Песенка друзей»
Ведущая: Ребята, но не всегда летом бывает солнечно иногда идут дожди, а вы умеете звать дождь?
Дети: Да-а-а!
Ведущая: А как?
4 ребенок: Дождик, дождик,
Кап да кап,
Ты не капай долго так
Мы по улице бежим
Громко весело кричим.
5 ребенок: Дождик, дождик поливай,
Будет хлеба каравай,
Дождик, дождик припусти!
Дай капустке подрасти.
Ведущая: Ну, вот накликали дождь, а теперь он хочет поиграть с вами.
Игра: « Дождик»
Дети двигаются по кругу, а ребёнок – «дождик» внутри круга.
Дождик по двору гулял
И ребяток всех пугал
Кап, кап, кап, кап,
Разбегайтесь кто – куда
Ведущая: Посмотрите, на поляне после дождя распустились цветы.

Девочки в шапочках – цветах распределяются по залу, садятся опуская голову. Встают по очереди, читают стихи и снова садятся.
Стихи о цветах:
Одуванчик:
Носит одуванчик
Жёлтый сарафанчик
Подрастёт нарядится
В беленькое платьице
Лёгкое, воздушное
Ветерку послушное.

Ромашка:
Погляди-ка из оконца,
Я – ромашка,
Капля Солнца.
Лепесточки отрывай,
И судьбу свою узнай!

Колокольчик:
Колокольчик голубой.
Поклонился нам с тобой.
Колокольчики-цветы
Очень вежливы. А ты?

Мак:
Только солнышко взойдёт,
Мак на грядке расцветёт.
Бабочка капустница,
На цветок опустится.

Маша: А я вам хочу рассказать стихотворение - загадку. Отгадаете, какой цветок мне нравится.
Ведущая: Расскажи нам, будем очень рады
Маша: Жёлтый цвет на ножке.
Семена немножко
Вам напомнят коготки,
Что на лапках кошки.
Семена цветка легки.
Те цветочки -……….(Ноготки)
Маша: Какие молодцы.
А теперь платочком я взмахну
И цветам я всем велю
Здесь нам танец показать
Чтоб лето радостно встречать.


Танец: « Танец цветов» (Музыка «Танец цветов» Релакс)

Ведущая: Ребята мы знаем, что цветы это не только украшение полей, цветников, праздников, но они очень нужны … кому?
Дети: Пчёлам
Ведущая: Для чего?
Дети: Чтобы собирать нектар.
Ведущая: Правильно, а потом из него получается целебный мёд
Давайте посмотрим все ли пчёлы смогут найти свой цветок и собрать нектар
(Мальчики становятся пчёлами. Девочки - цветы под мелодичную музыку двигаются по залу. Пока играет музыка - пчёлы летают, как только музыка заканчивается пчёлы должны встать к своему цветку. Потом ведущий « срывает » один цветок и их становится всё меньше).
Ведущая: Ребята посмотрите, кто там под кустиком сидит и дрожит. Ну-ка выходи. Не хочет.
А отгадайте – ка загадкой кто сидит у нас тут украдкой.

На болоте кто живет?
Громко квакая, поет?
Спят в кувшинках –
без подушки?
Это видимо (Лягушки)

Песня « Две лягушки»
Ведущая: Лягушки так развеселили нас, что к нам пришли музыканты
«Музыканты веселей» (муз. С. Соснина )
Детям раздают музыкальные инструменты.

Маша: Дети, скажите летом солнышко, какое?
Дети: Красное, желтое, жаркое, веселое.
Маша: Давайте мы тоже составим из маленьких частей наше большое солнце.

Игра: « Составь солнышко»
(Выходят трое и на ковре составляют рисунок солнца из частей).

Маша: Ах, какие молодцы! Похлопаем им, ребята.

Ведущая: Давайте подарим солнышку песню

Песня - танец: « Песенку весёлую»


Маша: Ну, ребята, молодцы! Хорошо отдохнула, спасибо! Мне так у вас понравилось, что я решила подарить вам такой подарок, с помощью которого вы летом всегда будете улыбаться и видеть цвета радуги. Угадали что это? Нет.. Тогда смотрите.

Достаёт мыльные пузыри. Раздаёт детям и предлагает устроить фестиваль мыльных пузырей.
Праздник заканчивается под весёлую музыку.

Просмотров: 733
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Иванова Людмила Александровна. Как мы проводим лето в детском саду. Фотоотчёт «Это наше лето!»
  • Юрочкина Галина Петровна. Игра-развлечение в младшей группе 'Что такое лето...'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Лысенко Наталья Сергеевна. Летний праздник для детей ясельной группы - Вот оно какое наше лето!
  • Шишикина Людмила Викторовна. Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Что такое лето»
  • Клемина Светлана Николаевна. Конспект НОД «Дождик, дождик, веселей…» в группе раннего возраста
  • Красникова Аксинья Олеговна. Логопедическое развлечение для подготовительной группы «Вот оно, какое наше лето…»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Белая Татьяна Сергеевна Фокина Елена Михайловна. ОД по развитию речи. Заучивание потешки «Дождик, дождик, пуще…» с помощью мнемотаблицы во второй младшей группе.
  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Ващенко Людмила Александровна. Конспект развлечения «Вот оно какое наше лето»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Мокрова Любовь Васильевна. Экологический проект в младшей группе «Лето – это маленькая жизнь» (для детей 3-4 лет)
  • Шекера Лариса Владимировна. Детская песня «Солнышком согрето, к нам приходит лето!»
  • Чижаковская Светлана Михайловна. Презентация проекта «Вот оно какое наше лето!»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Авдеенко Кирилл. Дождик, дождик, где ты был?..
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Желтова С.А, Шагинова Е.А.. Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Лето красное в гости к нам пришло».
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь