Подопригора Людмила Сергеевна. Фрагмент мероприятия совместной образовательной деятельности с использованием интеллект-карты план-конспект «Зима»

Фрагмент мероприятия совместной образовательной деятельности с использованием интеллект-карты план-конспект «Зима»Фрагмент мероприятия совместной образовательной деятельности с использованием интеллект-карты план-конспект «Зима»

Подопригора Людмила Сергеевна Воспитатель МБДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида №1» Воронежская область, Новохоперский район, с. Елань-Колено

Цель: научить детей классифицировать информацию и отражать её в интеллект-карте.

Задачи:

  • Воспитывать коммуникативные качества;
  • Развивать инициативность, навыки сотрудничества;
  • Формировать навыки логического мышления при составлении интеллект-карты;
  • Углубить и раскрыть представления детей о зиме, зимних забавах и зимних явлениях.

1. Организационный момент.

Воспитатель:

 

-Здравствуйте ребята! Я хотела вас пригласить на свою необычную фотовыставку в виде интеллект-карты, но прилетела Снежная королева сдула все фотографии и оставила задания, выполнив которые можно восстановить фотовыставку.

2. Основная часть.

Воспитатель: ой ребята посмотрите какой сугроб, а там что-то есть, пойдемте узнаем, что это. Наверное, это послание от Снежной королевы и правда здесь загадка.

«Наведет стеклянный глаз, щёлкнет раз и вспомним вас» кто это? (дети отгадывают).

Правильно – это фотограф, а что всегда при себе имеет фотограф (ответы детей), смотрите, а здесь есть ещё фотоаппараты, а я знаю одну интересную игру «Догони и сфотографируй». Все играю в игру.

Воспитатель: — ребята какие мы с вами ловкие и умелые, справились с этим заданием и уже можем восстановить часть выставки. Как вы думаете, где на фотовыставке мы можем разместить эти фотоснимки? (дети находят нужные фото и размещают на интеллект-карту).

Воспитатель: Ребята смотрите желтую часть выставки мы уже восстановили. Нам осталось восстановить фиолетовую и синюю части. Снежная королева приготовила там разные задания, если пойти по фиолетовой стрелке там нужно выполнить творческие задания шаблоны, которые надо украсить разным способом по вашему выбору.

Пойдёте по синей стрелочке, там Снежная королева заморозила и разбила картинки, которые нужно собрать. А когда мы выполним задания мы сможем восстановить фотовыставку и показать всем гостям. Но мы не успеем сделать это все вместе, как же нам быть (…) а может быть нам надо разделиться кто хочет пойти по синей, а по фиолетовой.

Дети по своему усмотрению выбирают направление, по какой стрелочке они пойдут выполнять задание. Ребята кто выполнил задание можете найти фотографии и разместить их на своё место.

Дети делают выбор и отправляются выполнять задания.

3. Рефлексия:

Воспитатель: — ребята, спасибо вам большое что помогли мне. Посмотрите у нас получилась прекрасная фотовыставка, а она необычная, а в виде интеллект-карты. А как вы думаете какая же тема моей фотовыставки. (ответы детей), а о чём она может вам напомнить (ответы детей), правильно вот для этого и нужна нам интеллект-карта, чтобы в любой момент мы могли вспомнить о таком времени года как зима, такую же интеллект-карту можно сделать о любом времени года и любом событии, и чтобы она осталась у вас в памяти на долго.

Чтобы вы не забывали фотовыставку я вам дарю фотоаппараты, а ещё вы можете взять с собой то что вы сделали своими руками!

Просмотров: 1024
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Костенко Эльвира Леонидовна. Непосредственно-образовательная деятельность «Семья и семейные традиции» для детей старшей группы с использованием интеллект карты.
  • Попугай Ирина Ивановна. Конспект беседы по экологии с использованием интеллект-карты в подготовительной к школе группе по теме «Что такое природа? Живая и неживая природа»
  • Подопригора Людмила Сергеевна. Фрагмент мероприятия совместной образовательной деятельности план-конспект «Фотовыставка «Дикие животные нашей планеты»
  • Баданина Елена Леонидовна. Как и зачем развивать социально – эмоциональный интеллект у ребенка?
  • Лещенко Наталья Петровна. Приобщение детей старшего дошкольного возраста к культурному наследию народов Сибирского региона посредством технологии «Интеллект – карта».
  • Редактор. 'Мисс интеллект' - 8 марта сценарий
  • Вавилина Н.А Алтухова В.Н.. Доклад на тему: «Формы работы с воспитанниками по приобщению к культурному наследию в ДОУ методом интеллект-картирования»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Мартынова Жанна Валерьевна. Оформление карты развития и карты выпускника
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Сценарий нового года для детей 'Снежная королева'
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Ольга Сергеевна Остапенко. План-конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 6-го года жизни Тема: «Большое воздушное путешествие»
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Каксис Екатерина Геннадиевна. Сценарий Нового года для дошкольников СКАЗКА «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Федорова Наталья Сергеевна. Флеш-карты как средство ознакомления детей с русской народной культурой.
  • Цыганова Татьяна Владимировна. Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Кузины задания выполняем – цифры на часы возвращаем»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь