Подопригора Людмила Сергеевна. Фрагмент мероприятия совместной образовательной деятельности план-конспект «Фотовыставка «Дикие животные нашей планеты»

Фрагмент мероприятия совместной образовательной деятельности план-конспект «Фотовыставка «Дикие животные нашей планеты»

Воспитатель: Подопригора Людмила Сергеевна МБДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида №1»

Цель: Формировать целостные представления о жизни диких животных.

Задачи:

  • Воспитывать гуманное отношение к диким животным, осознание их значимости и необходимости в природе;
  • Углубить и раскрыть представления детей о диких животных жарких стран, животных леса, животных севера;
  • Развивать умение подражать движениям воспитателя;
  • Закрепить знания о том, в какой части Земли живут разнообразные животные.

Интеграция областей: познавательная, речевая, художественно-эстетическая, социально-коммуникативная, физическая.

 

Интеграция видов деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно — исследовательская, продуктивная, физическая, музыкальная, изобразительная.

Оборудование и материалы: мультимедийное оборудование, компьютер, принтер, фотоаппараты, сделанные своими руками, картинки с животными, заготовка интеллект-карты, пригласительные билеты, ширма, столы, планшет, игрушки животных.

Персонажи: воспитатель, экскурсовод.

Словарная работа: интеллект-карта, фотовыставка, виртуальное путешествие, травоядные, хищники.

Содержание совместной образовательной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Воспитатель:

Здравствуйте ребята! А кто из вас хотя бы раз был на фотовыставке? (ответы детей). Сегодня вам предоставляется возможность побывать на фотовыставке. Тем, кто еще не был посетить ее впервые и еще раз, тем кто уже посещал такие мероприятия. Приглашаю вас посетить фотовыставку «Диких животных нашей планеты» у меня есть пригласительные билеты (раздаёт пригласительные билеты).

Я очень люблю животных с удовольствием любуюсь их фотографиями, а вы любите животных? Что значит любить животных? (ответы детей). Любить животных это значит не вредить им, не мешать их жизни, оберегать их и место их обитания. Человек – представитель животного мира, а животные наши братья меньшие и поэтому мы отвечаем за сохранение жизни и всего живого на планете. Пойдёмте за мной фотовыставка уже открылась.

2. Основная часть.

(детей встречает экскурсовод Ирина Петровна)

-Добрый день, дорогие посетители! Я рада приветствовать вас на нашей фотовыставке «Дикие животные нашей планеты», сегодня я начну свою экскурсию с удивительного зала – это зал «Красной книги», где представлены редкие и вымирающие животные, их нужно беречь и охранять. Кто из вас сможет назвать этих животных (ответы детей).

-А кто из вас знает, как называется человек, который фотографирует животных? (ответы детей).

Экскурсовод смущенно говорит:

-К сожалению, я не могу провести вас в другие залы нашей выставки: «Зал животных леса», «Зал животных Севера» и «Зал животных жарких стран», потому что они пусты, наш фотограф Иван Петрович приболел и не смог подготовить фотографии для выставки, что делать, просто не знаю, билеты все уже проданы.

Воспитатель:

-Ребята, чем мы можем помочь Ирине Петровне? Предлагаю вам перевоплотиться в фотографов и отправиться в виртуальное путешествие по местам обитания диких животных. У меня есть фотоаппарат, но к сожалению, он один.

Экскурсовод: -Подождите, подождите, у Ивана Петровича целая коллекция фотоаппаратов возьмите их с собой. (раздает детям).

Воспитатель: — А как же нам передать фотографии, что бы вы подготавливали их к выставке?

Экскурсовод:

-Возьмите мой планшет и все фотографии животных присылайте мне на электронную почту, а я буду печать фото на принтере и готовить выставку.

Воспитатель: -Мы отправляемся в лес, чтобы сделать фотографии для зала «Животных леса» (разминка «Зверя по следам любого»).

-Ну вот мы и в лесу, смотрите сколько животных, начинаем нашу фотосъемку (музыка «шум леса»).

(игрушки зверей по всему залу).

А теперь при помощи WI-FI передавайте мне свои фото, смотрите, что у нас получилось (просмотр фото), надо их срочно отправить Ирине Петровне. Воспитатель: Отправляемся дальше (звучит музыка).

-Мы с вами попали на север, где живут необычные животные, как вы думаете почему? (ответы детей). Чтобы согреться, мы с вами поиграем.

Подвижная игра «Догони и сфотографируй» (звучит музыка).

-А теперь при помощи WI-FI передавайте мне свои фото, смотрите, что у нас получилось (просмотр фото), надо их срочно отправить Ирине Петровне.

Воспитатель: -Мы отправляемся в жаркие страны.

Звучит музыка «Чунга –Чанга».

Дорогие фотографы, наблюдаем за животными и ведем фотоохоту, а вы знаете, что такое фотоохота? (ответы детей). Вы расположитесь как кому удобно и начинаем.

(презентация «животные жарких стран» под звук «шум ветра»).

А теперь при помощи WI-FI передавайте мне свои фото, смотрите, что у нас получилось (просмотр фото), надо их срочно отправить Ирине Петровне. И нам пора возвращаться.

(Звучит музыка) Дети возвращаются в выставочный зал, их встречает экскурсовод:

Экскурсовод: -Спасибо большое я все фотографии получила, дополнила выставку и скоро здесь будут посетители, да звонил Иван Петрович он уже поправился и скоро будет на работе.

3. Рефлексия:

-К сожалению, наше виртуальное путешествие подошло к концу, давайте вспомним, в каких местах мы побывали, кто кого фотографировал. Предлагаю создать карту-путешествия. (работа с картой). Ребята, посмотрите у нас получилась интеллект-карта, а для чего она нужна, чтобы лучше запомнили и в любой момент могли посмотреть и вспомнить что мы делали.

Мне очень понравилось! А вам? А что вам больше всего запомнилось? (ответы детей).

Чтобы вы не забывали наше путешествие я вам приготовила небольшие сувениры – это фотоальбомы! Вы можете дома с родителями и сами фотографировать животных, разные интересные моменты своей жизни и пополнять этот альбом.

Просмотров: 570
Категория: По направлениям » Для детского сада » Детям о животных




Другие новости по теме:

  • Попова Ольга. Формирование представлений у детей о диких животных сибирского леса
  • Редактор. Стихи про животных (домашние животные)
  • Уральская Юлия Викторовна. Занятие экологической направленности для детей старшей группы: «О диких и домашних животных».
  • Ольга Абанникова. Презентация 'Загадки о диких животных'
  • Наталия Свойкина. 'СРАВНЕНИЕ ДОМАШНИХ И ДИКИХ ЖИВОТНЫХ'.
  • Крестникова Юлия Борисовна. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ТНР. Составление рассказов-описаний диких животных по плану.
  • Семинихина Ольга Александровна. Экологический проект «В мире диких животных в смешанном лесу»
  • Кондракова Елена Ивановна. Презентация интерактивной игры'Загадки о диких животных'
  • Злобина Валентина Васильевна. Методическая разработка «Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «В мире диких животных»
  • Щеснович Юлия Викторовна. «Красная книга. Животные России» — сюжетно-ролевая игра «Телепередача «В мире животных»
  • Пашкова Светлана Сергеевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познание - экология» Тема: Жизнь диких животных весной
  • Семёнова Анна Александровна. Конспект НОД в старшей группе ОНР на тему: «В гостях у диких животных»
  • Мурашко Людмила Андреевна. Педагогическое мероприятие для детей подготовительная к школе группе «Путешествие в мир животных»
  • Опалейко Ирина Ивановна. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в мир животных»
  • Архипова Светлана Анатольевна. Конспект НОД по экологическому воспитанию в разновозрастной группе (3 - 5 лет) Тема: 'Жизнь диких животных зимой'
  • Грушко Тамара Эльмаровна. Значимость органов для сохранения жизни 'Части тела животных'
  • Писарева Людмила Викторовна. Комплексно — тематическое планирование во II-младшей группе по ФГОС Тема недели: «Осень в жизни животных»
  • Гусарова Татьяна. Короткие стихи о животных для детей
  • Сунвор Галина. Стихи о животных для детей 'И я вздыхаю...'
  • Гусарова Татьяна. Стихи о животных для самых маленьких и не очень
  • Винников Андрей. Стихи о животных для детей «Пушистый комочек»
  • Редактор. Стихи и рассказы о животных для детей дошкольного возраста
  • Романенко Надежда Ивановна. Роль домашних животных в развитии детей.
  • Марина Спиридонова. Знакомство детей и родителей с потешками о домашних животных.
  • Куренкова Светлана Сергеевна. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»
  • Иконникова Людмила Михайловна. Использование загадок как одно из средств формирования представлений о животных у детей старшего дошкольного возраста
  • Волынец Николай Иванович. Сказка про морских животных - Очень страшное слово
  • Топанова Анна Сергеевна. Проект «Я и мир животных»
  • Калужских Ольга Геннадьевна. «Творческий подход к ознакомлению детей с миром животных нашего края».
  • Короткова Наталья Сергеевна Корпенко Ирина Леонидовна. Музыкально-дидактическая игра «Голоса животных»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь