Программное содержание: О. Закрепить с детьми материал по изученным темам: «Знакомство», «Цифры», «Животные». Повторить цвета на английском языке, закрепить счет в пределах 10. Вспомнить названия диких и домашних животных. Развивать навыки монологической и диалогической речи. Р. Развивать у детей внимание, мышление, логику, память. В. Воспитывать в детях интерес к занятию. Оборудование: картинки леса и фермы, карточки с животными, видеозапись с разминкой, карточки с цифрами и цветами, проектор, телевизор, DVD, магнитофон, конверты с заданиями, волчок, черный ящик, фигурки животных. Ход ОУД: · Мотивационно-побудительный этап Учитель: Good-morning ladies and gentlemen! I’m glad to see you here. Рада вас приветствовать, уважаемые знатоки, на нашей интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» Дети: Good-morning, Наталья Олеговна! Учитель: Dear experts, we’ve got a lot of letters from our viewers with different tasks. And now I offer you to do all exercises and show everyone what we can! · Организационно-поисковый этап Учитель: Let’s spin on top! Итак, давайте приступим! Перед детьми находится волчок с карточками, на которых написаны задания. Учитель крутит волчок и зачитывает выпавшее задание. 1 задание «Блиц опрос»
Учитель: The first task we’ve got from a wise owl. She prepared some questions for you to introduce our team. You should answer the questions quickly and correctly. Учитель задает детям разные вопросы. Дети дают полные ответы. 2 задание. «Найдите дом для животных!» Учитель: Next letter we’ve got from our good friend мишка Bear. Bear and his friends decided to confuse you. They mixed up all animals. They want you to bring back each animal to it home. Детям предлагается картина леса и картинка фермы, а так же картинки с дикими (волк, медведь, заяц, лиса) и домашними (свинья, лошадь, корова, овечка) животными. Дети должны распределить животных по месту обитания, например: It is a wolf. It is wild animal. 3 задание. «Черный ящик» (магнитафон) Учитель: the next letter we’ve got from Mary Poppins. She is very famous nanny, and she likes interesting riddles. So she prepared for you some. Listen to her and answer if you know! В группу вносят черный ящик, в котором находится неизвестный предмет. Звучит голос за кадром: описание этого предмета, а дети в свою очередь должны угадать, что за предмет находится в черном ящике, задавая вопрос Is it fox? (2предложения) u It is wild animal. It is big. It is brown. It likes honey. u It is domestic animal. It is pink. It has four legs and small tail. u It is wild animal. It is gray. It likes to eat hares. 4 задание «Музыкальная пауза» (телевизор и DVD) Учитель: Our friend Teddy thinks that we should relax a little bit. That is why he prepared for us musical exercise. Let’s do it together! Дети поют песенку «If you are happy» и показывают соответствующие движения вместе с учителем. 5 задание «Memory» Учитель: The last letter is from well-known inventor. His name is Baron Munchausen. He offers us to play a memory game. The task is to say a coupl of numbers and find the same colors. Be very attentive! Вниманию детей предлагаются карточки с цифрами. Под каждой цифрой скрыты цвета. Дети по очереди называют пару цифр, пытаясь найти две карточки с одинаковыми цветами. · Рефлексивно-корригирующий It was a great job! Вы прекрасно справились со всеми заданиями, даже не смотря на то, что они были очень сложными. And as a prize I want to give you this cup with gold! Вам понравилась наша игра? Давайте передавать этот кубок по кругу и называть задание, которое вам больше всего понравилось. Thank you for interesting game! Good-bye!
|