Наталья Бондаренко. Конспект организованной учебной деятельности по английскому языку в старшей группе детского сада на тему Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Конспект организованной учебной деятельности по английскому языку в старшей группе детского сада на тему Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»Программное содержание: О. Закрепить с детьми материал по изученным темам: «Знакомство», «Цифры», «Животные». Повторить цвета на английском языке, закрепить счет в пределах 10. Вспомнить названия диких и домашних животных. Развивать навыки монологической и диалогической речи. Р. Развивать у детей внимание, мышление, логику, память. В. Воспитывать в детях интерес к занятию.
Оборудование: картинки леса и фермы, карточки с животными, видеозапись с разминкой, карточки с цифрами и цветами, проектор, телевизор, DVD, магнитофон, конверты с заданиями, волчок, черный ящик, фигурки животных.
Ход ОУД:
· Мотивационно-побудительный этап
Учитель: Good-morning ladies and gentlemen! I’m glad to see you here. Рада вас приветствовать, уважаемые знатоки, на нашей интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?»
Дети: Good-morning, Наталья Олеговна!
Учитель: Dear experts, we’ve got a lot of letters from our viewers with different tasks. And now I offer you to do all exercises and show everyone what we can!
· Организационно-поисковый этап
Учитель: Let’s spin on top! Итак, давайте приступим!
Перед детьми находится волчок с карточками, на которых написаны задания. Учитель крутит волчок и зачитывает выпавшее задание.
1 задание «Блиц опрос»
Учитель: The first task we’ve got from a wise owl. She prepared some questions for you to introduce our team. You should answer the questions quickly and correctly.
Учитель задает детям разные вопросы. Дети дают полные ответы.
2 задание. «Найдите дом для животных!»
Учитель: Next letter we’ve got from our good friend мишка Bear. Bear and his friends decided to confuse you. They mixed up all animals. They want you to bring back each animal to it home.
Детям предлагается картина леса и картинка фермы, а так же картинки с дикими (волк, медведь, заяц, лиса) и домашними (свинья, лошадь, корова, овечка) животными. Дети должны распределить животных по месту обитания, например: It is a wolf. It is wild animal.
3 задание. «Черный ящик» (магнитафон)
Учитель: the next letter we’ve got from Mary Poppins. She is very famous nanny, and she likes interesting riddles. So she prepared for you some. Listen to her and answer if you know!
В группу вносят черный ящик, в котором находится неизвестный предмет. Звучит голос за кадром: описание этого предмета, а дети в свою очередь должны угадать, что за предмет находится в черном ящике, задавая вопрос Is it fox? (2предложения)
u It is wild animal. It is big. It is brown. It likes honey.
u It is domestic animal. It is pink. It has four legs and small tail.
u It is wild animal. It is gray. It likes to eat hares.
4 задание «Музыкальная пауза» (телевизор и DVD)
Учитель: Our friend Teddy thinks that we should relax a little bit. That is why he prepared for us musical exercise. Let’s do it together!
Дети поют песенку «If you are happy» и показывают соответствующие движения вместе с учителем.
5 задание «Memory»
Учитель: The last letter is from well-known inventor. His name is Baron Munchausen. He offers us to play a memory game. The task is to say a coupl of numbers and find the same colors. Be very attentive!
Вниманию детей предлагаются карточки с цифрами. Под каждой цифрой скрыты цвета. Дети по очереди называют пару цифр, пытаясь найти две карточки с одинаковыми цветами.
· Рефлексивно-корригирующий
It was a great job! Вы прекрасно справились со всеми заданиями, даже не смотря на то, что они были очень сложными. And as a prize I want to give you this cup with gold! Вам понравилась наша игра? Давайте передавать этот кубок по кругу и называть задание, которое вам больше всего понравилось.
Thank you for interesting game! Good-bye!

Просмотров: 642
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конкурсы, викторины




Другие новости по теме:

  • Вербенко М. Б. Учитель-логопед Гуренко Е. Н. Музыкальный руководитель Резван Н. В. Учитель-дефектолог. Сценарий художественно-литературной композиции «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!»
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Редактор. Сочинения на тему - Мой любимый учитель
  • Елена Жаренко. Сочинение на тему: 'Учитель в наше время'
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Редактор. Поздравляем с Днем учителя - Вы учитель с буквы большой
  • Митрюшина Анна Викторовна. Эссе «Моя профессия – учитель-логопед»
  • Марина Константиновна Хухорова. Презентация 'Учитель здоровья 2014!'
  • Миллер Маргарита Ивановна. Выступление детей старшего дошкольного возраста (5-7-лет) на торжественном открытии городского конкурса «Учитель года»
  • Сироткина Снежана Валерьевна. КВН «Лев Николаевич Толстой – первый учитель детворы». Литературно-познавательное мероприятие
  • Шуракова Анна Андреевна. «Музыкальный сюрприз» — Открытое музыкальное занятие на конкурс «Учитель года 2018»
  • Светлана Морозова. Учитель – дефектолог Морозова С.Ю. «Моя автобиография»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Попова Ольга. Формирование представлений у детей о диких животных сибирского леса
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Дубинянская Наталья Сергеевна. Конспект НОД, с использованием ИКТ на тему: 'Дети войны' в старшей группе.
  • Самсонова Ирина Владимировна. Дидактическое пособие «Тему изучаем в карточки играем»
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Уральская Юлия Викторовна. Занятие экологической направленности для детей старшей группы: «О диких и домашних животных».
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Семёнова Анна Александровна. Конспект НОД в старшей группе ОНР на тему: «В гостях у диких животных»
  • Чумилина Ольга Николаевна. Презентация к занятию с дошкольниками «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь