Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Профессии»
Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – ННОД): Ушманова Елена Юрьевна, воспитатель первой квалификационной категории, МБДОУ № 16 «Солнышко» Искитим 2018
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие
Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД: Указатель (Город мастеров), костюмы профессий, записки с загадками, пластилин, стандарт от таблеток, карандаши, недорисованные расчески, муляжи овощей и фруктов, набор строительного материала, большой платок.
Скачать конспект
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) (п. 2.6; 3.2. 1; 3.2. 5 ФГОС ДО)
Развивать эмоциональную отзывчивость Воспитатель: Ребята, я сегодня хочу предложить вам совершить увлекательное и интересное путешествие в волшебный город – город Сказочных мастеров. А вы знаете, кто живет в этом городе? (Ответы детей). А вы когда-нибудь бывали в этом городе? А хотите? (Ответы детей). У меня есть вот такой волшебный платок, заходите под него, закрывайте глаза, мы начинаем наше путешествие:
Хлоп, хлоп, хлоп! Топ, топ, топ! Нам платочек помоги, В город сказки унеси!
(Дети повторяют за воспитателем слова, выполняют действия по тексту) Образовательные области:
- социально-коммуникативное развитие
Вид деятельности:
Специальное моделирование ситуации общения
Образовательные области:
- Физическое развитие
- Речевое развитие
Вид деятельности:
Динамическая пауза
|