Овсянникова Марина Викторовна. Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Мой город родной».

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Мой город родной».

Автор конспекта НОД: Овсянникова Марина Викторовна, воспитатель, I квалификационная категория, МКДОУ д/с №249, г. Новосибирск.

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.

Предметно-пространственная развивающая среда: иллюстрации с изображением достопримечательностей Новосибирска и герба

Новосибирска, разноцветные ленты, привязанные на обруч, флаг России, таблица с гербами разных городов России.

 

Скачать конспект

Вводная часть.

Содержание НОД

Дети, вставайте друг за другом. Покатаемся с вами на машине.

В машине, в машине шофер сидит,
Машина, машина идет – гудит.
В машине, в машине детей полно,
Поехали дети, глядят в окно.

Но вот остановка, машина, стой!
Приехали дети, пошли домой.

(дети идут по кругу топающим шагом, держат воображаемый руль).

- А вы знаете, дети, был случай такой.
Ехали люди с работы домой.
Только доехали – вот чудеса!
Все позабыли свои адреса.

- А вы знаете свой домашний адрес? Тогда присядьте на стульчики и назовите мне по очереди свою улицу, номер дома и квартиры.

Да, адреса у нас разные, но живем мы все в одном городе. Как он называется?

Я вам открою один секрет – у каждого города есть свой герб. Хотите увидеть герб

Новосибирска? (показ иллюстрации).

- Как вы думаете, почему здесь нарисована река? Как называется река, на берегах которой стоит наш город? (Обь). Мы с вами живем на левом берегу реки Оби.

-А это что перекинулось через реку? Знаете, сколько мостов построено через Обь в нашем городе? Всего 5 мостов – 2 автомобильных, 2 железнодорожных и 1 метромост – для поездов метро, это самый длинный в мире метромост.

- Что за звери здесь нарисованы? Это соболи.

Их нарисовали на гербе Новосибирска, потому что в сибирской тайге много пушных зверей.

-А это что, кто знает? (щит). Для чего он нужен? В Новосибирске есть военные дивизии, которые защищают Россию. В нашей группе есть дети, родители которых служат в ракетной дивизии. Поднимите руки, у кого папы военные офицеры?

- А знаете, почему здесь наверху нарисована корона? Это значит, что Новосибирск – главный город в Сибири.

- Какие цвета мы видим на ленте внизу герба?

Где вы встречали эти цвета? (показ флага России).

- Вы запомнили, как выглядит герб нашего города? Сможете найти его среди других гербов? Молодцы.

Ф.М. Давайте прогуляемся по нашему городу.

* Маршруты разные есть у ребят
Можно в планетарий, а можно в зоосад.
По проспекту Красному хорошо пройти,
Много интересного встретится в пути.

(ходьба на месте).

Вот троллейбус подъезжает

И ребят в себя сажает. Едем, едем, раз, 2, 3,

Кому надо, выходи! (пружинка, держась за

«поручень», в конце подпрыгнуть).

- По какому проспекту мы сейчас гуляли?

Как вы думаете, почему его назвали Красным? Красным на Руси издавна называли все красивое. Говорили – красна девица, красно солнышко, «Не красна изба углами, а красна пирогами». На Красном проспекте находится главная площадь Новосибирска – площадь Ленина, на ней проходят все праздничные парады и салюты.

Там же находится наш самый большой и красивый театр – театр Оперы и балета (показ иллюстраций). Куда еще могут поехать родители с детьми в городе Новосибирске? (ответы детей с опорой на наглядный материал – иллюстрации на стенде: цирк, зоопарк, планетарий, кинотеатр, парк культуры и отдыха, бассейн и т.д.) Кто был в

цирке? Зоопарке? Что вам там понравилось?

Кто катался на каруселях в парке культуры и отдыха? Я тоже хочу пригласить вас на карусель (п/и «Карусель»).

Просмотров: 593
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Потапова Оксана Анатольевна. Конспект викторины «Знатоки Новосибирска» в подготовительной группе
  • Яугела Наталья Николаевна. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группе по теме: «Город, в котором мы живем» (День города — Санкт-Петербурга)
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Колесникова Екатерина Андреевна. Почему кусаются дети?
  • Никитина И. И.. Открытое занятие для старшей группы на тему: 'Путешествие на машине'
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Смирнова Юлия Павловна. НОД по конструированию в старшей группе «Есть город на Волге»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Хаванова Наталья Анатольевна. ПУТЕШЕСТВИЕ НА МАШИНЕ ВРЕМЕНИ. (8 МАРТА ПО ЭПОХАМ)
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Малахова Мария Станиславовна. Круглый стол «Знаете ли Вы своего ребенка?» как средство повышения педагогической культуры родителей средней группы» с использованием интерактивных форм и методов работы.
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Епифанова Светлана Николаевна. Перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста в мини-музее 'Главная улица России-река Волга'
  • Лукьянчик Ольга Николаевна. Познавательно – исследовательский проект «Почему у всех у нас на лице есть пара глаз» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Марина Мартьянова. Бинарное занятие в старшей группе: 'ПО-РАЗНОМУ ЗОВУТСЯ ДЕТИ' (занятие по правовому воспитанию для детей 5-6 лет)
  • Ляш Елена Викторовна. «Дети и современная социокультурная среда»
  • Климова Ирина Владимировна. Конспект непрерывной образовательной деятельности «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе «Я знаю и люблю свой город (викторина)»
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь