|
Как учителю найти подход к гиперактивному ребёнку?Автор статьи: Буркова Елена Викторовна
Ответственность за то, в каком настрое ребёнок приходит в школу, лежит, в первую очередь, на родителях. Если дома на гиперактивного ребёнка кричали или он провёл день за просмотром телевизора, мало спал, школу посещал нерегулярно, то, несомненно, это отразится на его поведении в классе и учебном процессе в виде истерик и отказа от занятий. Однако это не значит, что учителя должны махнуть на такого ребенка рукой, мол, «если уж родители не могут, то мы и подавно». 8 способов облегчить взаимодействие педагогов с гиперактивным ребёнком:
В задачи психолога при работе с гиперактивными детьми входит преимущественно проведение поведенческой терапии, коррекция тревожности, психоэмоционального напряжения и развитие коммуникативных навыков в группе. По закону каждый ребёнок имеет право на индивидуально-дифференцированный подход в обучении, без дискриминации, который будет способствовать более комфортному обучению в школе в соответствии с его психофизиологическими особенностями. В нашей школе применён именно такой подход, который доказывает свою эффективность, облегчая как труд педагогов, так и протекание адаптации и обучения детей с особыми образовательными потребностями. Подробнее о взаимодействии с гиперактивными детьми Вы можете узнать, перейдя по этим ссылкам: https://www.psyoffice.ru/article/73346/ https://www.psyoffice.ru/article/78548/ https://www.psyoffice.ru/article/74750/ https://www.psyoffice.ru/article/72836/ Дорогие читатели, буду рада, если мои статьи помогут Вам в решении Ваших жизненных задач! За подробной консультацией Вы можете обратиться ко мне, перейдя по ссылке https://www.psyoffice.ru/helenburk/#consultation Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|