|
Сказка про Медвежонка, который очень хотел учиться в школеАвтор статьи: Кузнеченкова Светлана Олеговна
Сказка про Медвежонка, который очень хотел учиться в школе
Жила-была мама Медведица. И был у нее замечательный сыночек Медвежонок. Был когда-то и папа медведь, но он, что почему-то довольно часто бывает с папами, ушел жить в другую берлогу, к молодой красотке. Мама Медведица очень сильно переживала по этому поводу и даже целый год посещала психолога, которая очень ее поддержала и стала настоящей подругой, ведь только с ней Медведица могла от души поговорить о том, какие все мужики-медведи козлы. Мама Медведица сильно страдала, о чем не забывала регулярно сообщать бывшему супругу. К тому же у нее на руках остался сынок Медвежонок, с которым у нее было много хлопот. Ведь он был такой беспомощный и просто шагу не мог без своей мамы ступить. Даже спать им приходилось вместе, вдруг бы малыш свалился с кроватки без маминой поддержки. В садик Медвежонок не ходил, ведь он там мог заскучать без мамочки. Да и кто может позаботиться о ребенке лучше, чем мать. Мама Медведица очень старалась дать Медвежонку всю свою любовь, но, к сожалению, она совершенно не умела воспитывать детей и не знала, чему и как надо учить Медвежонка. А тот, то ли из-за того, что у него и так была слабая головка, то ли из-за того, что он не ходил в садик, стал на глазах отставать в своем развитии от других медвежат своего возраста. Но мама Медведица этого поначалу и не замечала, ведь она мало разговаривала со своим Медвежонком, слишком много времени у нее уходило на беседы о своем непосильном труде с подругой и с отцом ребенка. А доверить кому-то воспитание своего замечательного, любимого сыночка она никак не могла. Пришло время идти в школу. И тут нашелся один мудрый профессор, который сообщил маме о том, что Медвежонок отстает в своем развитии года на два, а то и больше. Мама расстроилась и снова обвинила папу в том, что он оставил их одних бороться за выживание без всякой поддержки. Подруга-психоаналитик, хоть и была психологом для взрослых, но пообщалась с Медвежонком и объявила, что ничего особо страшного нет, и самое полезное – отдать его в обычную школу, без всяких коррекционных уклонов. - Ничего, подтянется, будет равняться на других детей и поумнеет. А в спецшколу отдавать – это же такой позор, клеймо на всю жизнь! В результате Медвежонка, на год позже, чем других детишек, отдали в частную школу, которую оплачивал, конечно же, папа. И тот ходил туда целый учебный год. При этом он честно сообщал маме, что ничего не понимает, что у него от старания очень болит голова. Он сильно уставал, пытаясь понять, что же объясняет учительница. Оставаясь с мамой добрым и ласковым, в школе он уже не мог контролировать свое поведение, и, случалось, окружающим от него сильно доставалось. Что и неудивительно: размерами он был крупнее всех остальных зверюшек, а что такое хорошо и что такое плохо как-то не усвоил. Так пролетел первый учебный год. Мама и слышать не хотела о том, что ее ребенок по-прежнему серьезно отстает, ведь это просто неприлично для такой семьи, как у них. А в частной школе получали деньги за обучение, поэтому помалкивали. Но во второй класс отказались ребенка брать даже они. И вот теперь Медвежонок сидит дома, а единственная школа, которая готова его взять, но только в первый класс – это школа-интернат для умственно отсталых зверей. Мама Медведица по-прежнему ходит к психологу, жалеет себя за свой тяжкий крест, который она мужественно несет и который становится все тяжелее и тяжелее. Вот, пожалуй, и все. Вы спросите: какова же мораль? Не всякая забота во благо, особенно, если она без настоящей любви. А ребенок не игрушка, не предмет для торговли и не повод гордиться собой, тем более что и гордиться здесь нечем. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|