Практика инклюзивного обучения.

                 Уважаемые коллеги!

  Закончила вести курс повышения квалификации для педагогов, работающих в системе инклюзивного обучения. В процессе ведения курса убедилась в том, насколько востребован сегодня оказался опыт специалиста-практика данного направления.
Инклюзивное обучение официально введено с сентября 2016 года. Родители первыми отреагировали на свои законные права и поспешили записать своих детей, имеющих особые образовательные потребности, в массовые общеобразовательные школы.
У многих педагогов полная растерянность - в школах не хватает специалистов, психологические службы мало где сохранились, о дефектологах и мечтать не приходится, часто не хватает психологов и логопедов, которых последние годы в школах усиленно сокращали.
Педагоги, в своем большинстве, не знают как работать с детьми, имеющими серьезные проблемы здоровья. Необходимых индивидуальных маршрутов нет, а соответственно и программ индивидуального сопровождения и развития детей с ОВЗ. Вопросов у педагогов было очень много, начиная с правовых и заканчивая методами работы. Активность учителей и специалистов на занятиях была очень хорошая, а соответственно, сама программа, наполненная практическими материалами из опыта работы, была воспринята очень позитивно.
Мой опыт практической и научной работы с детьми с особенностями развития в условиях общеобразовательной школы более 25 лет. Накоплен большой багаж разработок в области диагностики и сопровождения особых детей в школе. Этой теме посвящено и мое научное (диссертационное) исследование. Практические материалы изданы более чем в 40-а печатных работах.
Мне поступило предложение проводить 2-3-х дневные семинары для специалистов, педагогов и родителей с практическим представлением моих разработок в направлении включения детей с ОВЗ в учебный процесс общеобразовательной школы.
Хотелось бы узнать мнение коллег о востребованности таких семинаров. Прошу поделиться своими мыслями по данному вопросу и сообщить хотели бы вы  пройти такой курс семинаров.  Ждать ваши отзывы.


    к.псх.н. Слободяник Н.П.



Просмотров: 396
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Опыт обучения детей с РАС в общеобразовательной школе Ярославля
  • Опыт работы службы психолого-педагогического сопровождения в школе
  • Из Стратегии безопасности детей. ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
  • Семинар-практикум для педагогов по профилактике суицидов у детей и подростков.
  • К вопросу воспитания и интеграции детей с особенностями здоровья (ОВЗ)
  • Опыт подготовки занятий для групп подростков, педагогов и родителей.
  • Модель организации службы примирения в школе для детей с ОВЗ
  • Метод «Канистерапия» - практический опыт работы с детьми с ОВЗ .
  • Роль психокоррекционного сопровождения в повышении адаптационного потенциала личности детей с ОВЗ
  • Использование методов и приемов НЛП в развитии учащихся с ЗПР, в условиях общеобразовательной школы.
  • 1 сентября для педагогов. На работу – с удовольствием
  • Гимнастика для мозга - эффективный инструмент для развития и обучения детей
  • Организация индивидуального обучения одаренных детей (в системе дополнительного образования)
  • Мой практический опыт работы с психосоматикой у детей и мл.подростков.
  • Методические рекомендации для учителей и воспитателей начальной школы по устранению упущений развития.
  • Особенности развития и воспитания детей на отдельных возрастных этапах до начала обучения в школе
  • Аспекты коррекционной работы: развитие мелкой моторики рук детей с ОВЗ
  • Особенности работы с детьми, имеющими в своей судьбе опыт покинутости
  • Коротко об особенностях работы психолога с детьми с ОВЗ и роли родителей в их развитии
  • Взаимодействие родителей и педагогов в школьном процессе
  • Курс медитаций для детей. Анонс и сама медитация!
  • Сказкотерапия как средство развития коммуникации у детей с ОВЗ
  • Инклюзия. Несколько практических советов для педагогов и психологов дошкольников.
  • Кризисы развития от 0 до 3-х лет для детей и родителей
  • Бежать от таких психологов. Мой собственный первый опыт работы с психологом.
  • Песочная терапия как средство развития творческих способностей у детей с ОВЗ
  • Как психологу сделать описание своих продуктов: тренингов, семинаров, индивидуальных программ?
  • Организация работы педагога-психолога с педколлективом (для молодых и начинающих специалистов)
  • Кто он? Аудиал, визуал, кинестетик??? (информация для педагогов и родителей)
  • Выбор стиля единоборства для детей как система обучения, зависящая от ожиданий родителей



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь