Практика инклюзивного обучения.

                 Уважаемые коллеги!

  Закончила вести курс повышения квалификации для педагогов, работающих в системе инклюзивного обучения. В процессе ведения курса убедилась в том, насколько востребован сегодня оказался опыт специалиста-практика данного направления.
Инклюзивное обучение официально введено с сентября 2016 года. Родители первыми отреагировали на свои законные права и поспешили записать своих детей, имеющих особые образовательные потребности, в массовые общеобразовательные школы.
У многих педагогов полная растерянность - в школах не хватает специалистов, психологические службы мало где сохранились, о дефектологах и мечтать не приходится, часто не хватает психологов и логопедов, которых последние годы в школах усиленно сокращали.
Педагоги, в своем большинстве, не знают как работать с детьми, имеющими серьезные проблемы здоровья. Необходимых индивидуальных маршрутов нет, а соответственно и программ индивидуального сопровождения и развития детей с ОВЗ. Вопросов у педагогов было очень много, начиная с правовых и заканчивая методами работы. Активность учителей и специалистов на занятиях была очень хорошая, а соответственно, сама программа, наполненная практическими материалами из опыта работы, была воспринята очень позитивно.
Мой опыт практической и научной работы с детьми с особенностями развития в условиях общеобразовательной школы более 25 лет. Накоплен большой багаж разработок в области диагностики и сопровождения особых детей в школе. Этой теме посвящено и мое научное (диссертационное) исследование. Практические материалы изданы более чем в 40-а печатных работах.
Мне поступило предложение проводить 2-3-х дневные семинары для специалистов, педагогов и родителей с практическим представлением моих разработок в направлении включения детей с ОВЗ в учебный процесс общеобразовательной школы.
Хотелось бы узнать мнение коллег о востребованности таких семинаров. Прошу поделиться своими мыслями по данному вопросу и сообщить хотели бы вы  пройти такой курс семинаров.  Ждать ваши отзывы.


    к.псх.н. Слободяник Н.П.



Просмотров: 449
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Опыт обучения детей с РАС в общеобразовательной школе Ярославля
  • Опыт работы службы психолого-педагогического сопровождения в школе
  • Из Стратегии безопасности детей. ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
  • Семинар-практикум для педагогов по профилактике суицидов у детей и подростков.
  • Использование методов и приемов НЛП в развитии учащихся с ЗПР, в условиях общеобразовательной школы.
  • Опыт подготовки занятий для групп подростков, педагогов и родителей.
  • Организация индивидуального обучения одаренных детей (в системе дополнительного образования)
  • Особенности развития и воспитания детей на отдельных возрастных этапах до начала обучения в школе
  • Особенности работы с детьми, имеющими в своей судьбе опыт покинутости
  • Взаимодействие родителей и педагогов в школьном процессе
  • Как психологу сделать описание своих продуктов: тренингов, семинаров, индивидуальных программ?
  • Мой практический опыт работы с психосоматикой у детей и мл.подростков.
  • 1 сентября для педагогов. На работу – с удовольствием
  • Консультирование родителей детей с особенностями развития
  • Гимнастика для мозга - эффективный инструмент для развития и обучения детей
  • Право на жизнь родителей детей с особенностями развития
  • Методические рекомендации для учителей и воспитателей начальной школы по устранению упущений развития.
  • Опыт психолого-коррекционной работы по методу символдрама в режиме школьного сопровождения психолога
  • Процесс психологического сопровождения семей, воспитывающих детей с РДА
  • Формирование морали Трезвости у детей – миссия школы
  • Исследование особенностей нарушений эмоциональной сферы педагогов.
  • Бежать от таких психологов. Мой собственный первый опыт работы с психологом.
  • 3 статьи по профилактике выгорания педагогов и психологов
  • Обучение и воспитание в целостном педагогическом процессе в условиях инклюзивного образования
  • Я не повторю опыт своих родителей со своими детьми!
  • К вопросу воспитания и интеграции детей с особенностями здоровья (ОВЗ)
  • Особенности формирования профессионального самосознания педагогов-психологов.
  • Особенности развития детей, имеющих задержку развития.
  • Перинатальный опыт как фактор развития страхов у детей
  • Курс медитаций для детей. Анонс и сама медитация!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь