|
Как психологу сделать описание своих продуктов: тренингов, семинаров, индивидуальных программ?Автор статьи: Фролова Ольга Владимировна
«Ой, я тут ничего не понимаю, объясните мне просто словами, что вы мне предлагаете!» - такие слова частенько слышат психологи от клиентов. Надо сделать описание тренинга и выложить его на сайт. Да, надо, но что-то не делается…. Как так получается, что психологи, люди по определению умные и начитанные, превращаются в тупых чудаков, которые несут сущую дребедень и надеются, что клиенты воспылают желанием купить нечто, в чем сам чудак мало что понимает? Во всяком случае, у меня создается именно такое впечатление. «Я не могу сделать описание своей программы, у меня не получается, давай я тебе лучше просто его расскажу!» - это я слышу регулярно. Ну чушь какая: если ты можешь мне членораздельно рассказать, то почему ты не можешь членораздельно написать? Трудность в том, что даже членораздельно рассказать не всегда удается. И причина здесь в том, что психолог создал очередную гениальную «неведомую хрень» непонятно для кого – скорее всего для себя с целью самоутвердиться. Описание программы - это продажник, т.е. продающий текст. Клиент обычно просит почитать о программе., Значит задачей того текста, который вы даете клиенту является продажа или допродажа, или помощь клиенту в принятии окончательного решения, купит он ваш продукт или нет. Значит, то, что будет читать ваш клиент, должно работать на вас, должно помогать вам продавать свои услуги. Я сейчас не буду поднимать тему страхов перед самим фактом продаж – это отдельный разговор. Сейчас важно понять, что описание программы – это важный элемент в цепочке действий, ведущих к продаже. Конечно, можно пойти дорогим путем – обратиться к копирайтеру, и он вам все сделает. Но как он сделает? Читабельным для клиента будет текст или нет? Захочет клиент купить, прочитав этот текст или нет? Это все надо тестировать. Я за то, чтобы самой писать продающие тексты, я в деталях знаю свою программу, значит, смогу описать ее. Лень? Верю – во всяком случае, это честно. И это правда – психологам просто лень озадачиваться нюансами и тонкостями создания продажника. Если и вам лень, то закрывайте этот текст, он не для вас. А если вам таки уже приспичило научиться писать продажники, устраивайтесь поудобнее. Варианты решения вашей проблемы есть: Купить курс по копирайтингу – их много на рынке, там, как правило, готовые уроки, ваша задача – слушать каст и пошагово выполнять задания. Вы можете двигаться в своем темпе и делать задания тогда, когда вам удобно. Самостоятельно разобраться в схемах написания продающих текстов – все схемы есть в свободном доступе, Гугл вам в помощь. Ваша задача просто брать и делать текст по схеме. Какая из них вам подойдет, не знает никто, вам придется все самим тестировать. Вписаться в интенсив по копирайтингу, купив пакет с обратной связью. Да, это будет чуть дороже, но результат стоит того. Именно разбор вашей писательской практики вы и оплачиваете. Самое дорогое – это персональная обратная связь. Купить коучинг и под руководством наставника сделать с нуля и программу, и ее описание – это самый дорогой вариант. Но вы этот опыт сохраните на всю жизнь. Этот навык создания программы и её описания вы можете повторять снова и снова, уже бесплатно. Поэтому это не такие уж и большие инвестиции, если их рассматривать в масштабе всей вашей дальнейшей работы. Только предположите, что вы больше будете продавать своих продуктов, вы будете продавать дороже, на сколько увеличится ваш доход, если вы освоите только один навык – качественное описание своей программы? Готова подарить вам схемы написания продающих текстов – считайте это моим маленьким подарком к наступающим праздникам. Хотите такой подарок – пишите в комментариях «Хочу схемы». Заботьтесь о себе. Всем добра.
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|