Долгосрочные программы для психотерапевтических сессий (если Вы хотите проработать в себе всё).

Автор статьи: Федорова Ирина
  1. Долгосрочная программа
 

У каждого человека совершенно особый путь развития.

Моя задача в том, чтобы помочь в Вам в Вашем собственном путешествии.

При долгосрочной программе мы проходим три основных этапа.

Первой основной областью скорее всего будут субъективные реакции и ограничения личности. То есть мы будем работать с умом. У всех людей есть застывшие эмоции, фиксированные идеи, мы разделили сами себя на части, которые не согласуются друг с другом, мы не знает, как управлять собственным умом, и так далее. Сюда входит почти все, что может всплыть в ответ на вопрос: "С чем ты хотел бы справиться?".

Мы выясняем, в чем же проблема, подробно её исследуем, мы поощряем по-другому её пережить, стать причиной по отношению к проблеме, и превратить её в положительный ресурс. Всё это мы делаем, разговаривая о проблеме и поощряя Вас изменить свой взгляд на нее. Мы поощряем Вас по-другому пережить проблему, и тогда проблема изменяется.

Когда мы уже разобрались с большей частью вещей из первой категории, человек чувствует, что уравновешен сам в себе. Он может сидеть на месте, прекрасно себя чувствовать и быть довольным самим собой. Он может идти по жизни, не попадая в особые нежелательные неприятности. Он здравомыслящий, осознающий и ответственный. Он может справиться со всем, что всплывает.

Ну а развиваясь отсюда, можно перейти во вторую основную область. У нас уже есть счастливый пассажир на поезде жизни. Теперь мы перемещаемся за пределы ограничений, в которых живем, и будет требовать от себя делать те вещи, с которыми еще не разобрались. Теперь, на втором этапе, мы занимаемся способностью личности свободно действовать, и её творческими способностями. Мы поощряем её выйти за пределы её ума, за пределы её привычных границ, и всё же эффективно действовать. Отчасти мы делаем это, прорабатывая диапазон возможных действий и способов самовыражения в разнообразных областях. Мы сосредотачиваемся уже не на субъективных реакциях, а на объективных действиях.

Когда проясняется вторая область, у личности уже нет преград к действиям. Она может думать с помощью действий. Ей не нужно проходить через умственные махинации, прежде чем что-то сделать. Она может правильно действовать без потребности придерживаться умственных моделей. Она находится в контакте со своими творческими способностями, и ей уже не требуются инструкции или информация.

А затем третья область охватывает все волшебные вещи. Первые две области занимались в основном тем, что создавали свободного, творческого и разумного человека. Теперь мы переходим к другим реальностям. Мы занимаемся самой реальностью и упражняемся в преобразовании и изменении реальностей. Сюда входит способность осуществлять то, чего хочешь в жизни, способность обладать экстрасенсорными восприятиями, и путешествовать в другие измерения. Это достигается просто постепенной тренировкой. В основном нужна способность быть полностью присутствующим, не привязанным, и способность быть очень четким в том, чего хочешь.

Овладев этой третьей областью, личность хорошо знакома с разнообразными реальностями и прекрасно умеет создавать свою реальность так, как хочет. Она может осуществлять чудесные вещи, которые далеко превосходят возможности среднего человека.

Эти три области четко отличаются друг от друга. Первую можно верно назвать "семантическим процессингом", так как вы работаете именно с тем смыслом, который личность приписывает событиям. Вторую область можно назвать "процессингом действий", так как вам нужно реально делать что-то. А третья область будет "процессингом реальности", так как вы работаете с самой реальностью.

В первой области вы работаете со смыслами и мы изменяем те фильтры, которые личность использует для взаимодействия с миром. Во второй области мы работаем с тем, что бессмысленно, и выходим за рамки обычных фильтров. В третьей области мы делаем наши собственные смыслы и фильтры.

Нет особых причин не делать одновременно или попеременно процессы каждой из этих областей. Но в их упорядочивании есть некоторый здравый смысл. Легче встретиться со своими субъективными проблемами, чем выйти во внешний мир и действовать. А взаимодействие с альтернативными реальностями вряд ли будет очень успешным, если личность не может выдержать даже этой.



Просмотров: 682
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Правильные отношения? Может "да", а может "нет", у каждого свой взгляд.
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Урок жизни № 1: "Завтра может и не быть..."
  • "Хорошая жена может наскучить. Хороший муж может встать поперек горла". Это как?
  • Когда женщина "звучит", она не может быть в одиночестве
  • Невыдуманная история про кильку в томате... или "может, хватит ее есть?!"
  • Может ли страдание быть "нормальным" и "патологическим"?
  • Может ли человек сам "вытащить" себя из депрессии?
  • Счастливый брак! Чего не должен делать муж, но может, если хочет сам…
  • Утрата. Горе может разрушить, а может помочь обрести смысл жизни.
  • "Неудобная" профессия: может ли психолог помочь своим близким и… самому себе?
  • "Сколько консультаций может понадобиться, чтобы решить мою проблему?"
  • Почему в гештальт-терапии не может быть "сопротивления"
  • Сам себя достал! Как речь человека, произнесённая даже внутри себя, может создавать ему же проблемы.
  • "Простите, мадам, но наш сын не может вести себя иначе!"
  • Что может помочь если папа ушел из семьи, где есть особый ребенок?
  • Из-за чего ваша семья может превратиться в "Титаник"?
  • Маниакальная личность. Как долго клоун может быть веселым?
  • Работа со страхом: "Что самого страшного может произойти, если..?"
  • Что может означать фраза мужчины "мне надо разобраться в себе"
  • Сексуальные семейные проблемы. Забеременеть как можно быстрее. В чем может быть проблема?
  • Иногда то, чего вы так сильно хотите - может быть совсем не тем, что вам действительно нужно
  • Почему мотивация "Будь сильным!" может не работать?
  • "Мой ребёнок окончил школу". О том, как одно слово может изменить жизнь.
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • Чем может помочь арт-терапия. Наглядный пример: "Несуществующее животное"
  • Меню твоей жизни может быть очень вкусным и разнообразным
  • Психогенная депрессия. "Никто не может помочь".
  • Познаем себя, чтобы лучше понимать и действовать: "Детские субличности"
  • "Не может, значит не хочет" Правда ли это?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь