Движение - это жизнь! А специальные координированные упражнения из Гимнастики для Мозга - это еще и хорошая почва для развития интеллекта! Весь наш опыт и знания хранятся в нашем организме в нейронных сетях. Самое большое скопление нейронов в головном мозге. Чем более развитая нейронная сеть у человека - тем шире база для развития интеллекта. Чем лучше развиты структуры мозга, чем согласованней их работа и работа мозга и тела человека - тем лучше человек справляется с познавательными задачами.
Гимнастика для мозга - это комплексы кинезиологических упражнений, которые позволяют настроить мышление и тело на познавательную деятельность. Гимнастика Мозга совершенствует и корректирует работу системы «интеллект-тело» на уровне нервных клеток, что позволяет сделать ее максимально эффективной для любой деятельности, в том числе для учения и получения нового опыта!
Это еще один действенный способ для развития неуспевающих и гиперактивных детей, детей, которые перенесли эмоциональный стресс и это сказывается на их обучении и взаимодействии с миром.
Гимнастика для мозга – это еще один инструмент для работы с детьми, испытывающими трудности в овладении своим телом, в познавательной деятельности, в произвольности функций и самоконтроле.
ГИМНАСТИКА для МОЗГА основана на научной базе нейропсихологии, психофизиологии, развивающей офтальмологии и прикладной кинезиологии. Это специальные упражнения, которые направлены на развитие интеллекта и тела так, чтобы они работали в единстве для достижения познавательных целей.
ГИМНАСТИКА для МОЗГА РЕШАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
-активизирует умственные способности (концентрацию и переключаемость внимания, скорость мышления, улучшает память, речь);
-развивает вестибулярный аппарат , координацию и равновесие;
-помогает снять негативные последствия влияния стресса на организм, снимает мышечные зажимы и блоки;
-улучшает и гармонизирует работу всего организма, НС;
-снижает утомляемость;
-способствует интегрированной работе обеих полушарий мозга, развивает межполушарную специализацию;
-способствует улучшению работоспособности НС, а также устраняет негативные последствия травм (способна компенсировать работу поврежденных нейронов за счет образования новых);
-улучшает владение свои телом, в том числе координацию "рука-глаз" и "глаз-рука";
-улучшает способность к произвольному контролю;
-эффективна при нарушении чтения, письма, при решении проблем с математикой;
-эффективна при гиперактивности, при ЗПР (задержках психического развития).
ДЕЛАЯ РЕГУЛЯРНО ГИМНАСТИКУ для МОЗГА, ВЫ ЗАМЕТИТЕ:
-детям легче концентрироваться на учебных задачах;
-дети стали лучше учиться и легче справляться с домашними заданиями;
-стали более уравновешенны;
- улучшилось письмо и чтение;
- лучше владеют своим телом;
-более активны в решении познавательных задач.
Спасибо за внимание!