Гимнастика для мозга - эффективный инструмент для развития и обучения детей

Движение - это жизнь! А специальные координированные упражнения из Гимнастики для Мозга - это еще и хорошая почва для развития интеллекта! Весь наш опыт и знания хранятся в нашем организме в нейронных сетях. Самое большое скопление нейронов в головном мозге. Чем более развитая нейронная сеть у человека - тем шире база для развития интеллекта. Чем лучше развиты структуры мозга, чем согласованней их работа и работа мозга и тела человека - тем лучше человек справляется с познавательными задачами.

Гимнастика для мозга - это комплексы кинезиологических упражнений, которые позволяют настроить мышление и тело на познавательную деятельность. Гимнастика Мозга совершенствует и корректирует работу системы «интеллект-тело» на уровне нервных клеток, что позволяет сделать ее максимально эффективной для любой деятельности, в том числе для учения и получения нового опыта!

Это еще один действенный способ для развития неуспевающих и гиперактивных детей, детей, которые перенесли эмоциональный стресс и это сказывается на их обучении и взаимодействии с миром.
Гимнастика для мозга – это еще один инструмент для работы с детьми, испытывающими трудности в овладении своим телом, в познавательной деятельности, в произвольности функций и самоконтроле.


ГИМНАСТИКА для МОЗГА основана на научной базе нейропсихологии, психофизиологии, развивающей офтальмологии и прикладной кинезиологии. Это специальные упражнения, которые направлены на развитие интеллекта и тела так, чтобы они работали в единстве для достижения познавательных целей.



ГИМНАСТИКА для МОЗГА РЕШАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
-активизирует умственные способности (концентрацию и переключаемость внимания, скорость мышления, улучшает память, речь);
-развивает вестибулярный аппарат , координацию и равновесие;
-помогает снять негативные последствия влияния стресса на организм, снимает мышечные зажимы и блоки;
-улучшает и гармонизирует работу всего организма, НС;
-снижает утомляемость;
-способствует интегрированной работе обеих полушарий мозга, развивает межполушарную специализацию;
-способствует улучшению работоспособности НС, а также устраняет негативные последствия травм (способна компенсировать работу поврежденных нейронов за счет образования новых);
-улучшает владение свои телом, в том числе координацию "рука-глаз" и "глаз-рука";
-улучшает способность к произвольному контролю;
-эффективна при нарушении чтения, письма, при решении проблем с математикой;
-эффективна при гиперактивности, при ЗПР (задержках психического развития).

ДЕЛАЯ РЕГУЛЯРНО ГИМНАСТИКУ для МОЗГА, ВЫ ЗАМЕТИТЕ:
-детям легче концентрироваться на учебных задачах;
-дети стали лучше учиться и легче справляться с домашними заданиями;
-стали более уравновешенны;
- улучшилось письмо и чтение;
- лучше владеют своим телом;
-более активны в решении познавательных задач.

Спасибо за внимание!



Просмотров: 628
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Гимнастика мозга, эффективные занятия для детей дошкольного и школьного возраста
  • Как стать эффективным? Образовательная кинезиология. Гимнастика мозга для детей и взрослых.
  • Гимнастика Мозга или активные действия по отношению к себе и своим проблемам
  • Гимнастика для мозга
  • «Гимнастика мозга» как способ адаптации дошкольника к школе
  • Гимнастика для мозга. О движении.
  • Гимнастика для Мозга. О нейропластичности.
  • Скорая психологическая помощь: ГИМНАСТИКА МОЗГА
  • Несколько слов о психопрактике. «Гимнастика мозга».
  • Спектакль или ролевая игра в методике «Гимнастика мозга»
  • «Гимнастика мозга» («Гимнастика ума»)
  • Про важность совместной деятельности полушарий мозга.
  • Как напитки влияют на работу мозга. Эксперимент. (Ч.2)
  • Гимнастика как инструмент для раннего развития.
  • 5 привычек, которые восстанавливают клетки мозга
  • О пользе "Гимнастики мозга".
  • ДЦП. Зеркальная система мозга - ключ к эффективной работе
  • Новогодние мечты и работа мозга
  • Что делает нас счастливыми? Работа мозга
  • Комплекс упражнений для мозга.
  • 3 мозга человека, или Что мешает спокойно жить.
  • Особенности мозга и мышления
  • Эмоции и разум: как гармонизировать на уровне мозга?
  • Отделы мозга и нарушения функций (в помощь нейропсихологу)
  • Нейропластичность мозга. Для чего нужно развивать "серые клеточки"?
  • Зависть - "болезнь мозга" или неверно истолкованный феномен?
  • Частица "Не" Для мозга ее нет, а для подсознания - это стимул к агрессии и разрушению.
  • "Как избавиться от негативных мыслей. Перезагрузка мозга"
  • Развитие мозга ребенка
  • О связи психоанализа и работы мозга



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь