Гимнастика как инструмент для раннего развития.

Автор статьи: Цой Ия Сергеевна

Особенность обучения в раннем возрасте состоит в том, что ребёнок получает информацию об окружающем мире через все органы чувств одновременно.
Малышу необходимо всё потрогать, понюхать, попробовать «на зуб», для него на каждом шагу — открытие. Все окружающие его предметы имеют определённые характеристики: размер, цвет, форму, материал. Их можно или нельзя поднять (или можно, но с трудом), перенести, перекатить. Опоры также могут различаться между собой по степени надёжности-шаткости, они могут обеспечивать равновесие в какой-то одной плоскости или же во всех сразу; на них можно стоять или висеть, или прыгать, или скатываться:)
В этом же возрасте у ребёнка начинают формироваться представления о собственном теле, его возможностях и ограничениях. Чем больше у нас двигательный запас, тем увереннее мы себя чувствуем в окружающем мире. И наоборот, сомнения в собственных силах могут в дальнейшем сопровождать уже взрослого человека всю оставшуюся жизнь, препятствуя достижению желаемых целей.
Поэтому так много внимания в настоящее время уделяется раннему развитию ребёнка.
Раннее — не в смысле «преждевременное» (что так пугает многих родителей), а в смысле предоставления ребёнку максимума возможностей для наиболее полноценного раскрытия всех его способностей.
Данная идея лежит в основе многих известных педагогических подходов. В частности, Мария Монтессори считала, что у маленького ребёнка «впитывающий разум», который поглощает информацию естественным образом; этому способствует специальная обогащённая среда. Она же отмечала, что в раннем детстве в первую очередь развивается крупная моторика, а уже затем — мелкая, и параллельно с ними — высшие психические функции.
Можно и нужно создавать ребёнку подходящую для развития среду в домашних условиях. Все рекомендации для этого доступны в интернете.

Занятия в нашем зале (г. Москва, с/к "Олимпийский") отличаются от домашних тем, что:
1) мы можем предоставить гораздо больше пространства и предметного разнообразия;
2) как правило, у нас присутствует разновозрастная компания детей, что сильно ускоряет процесс усвоения нового — дети гораздо успешнее приобретают навыки через подражание;
3) мы показываем, как расширять двигательный диапазон ребёнка, обучать его начальным гимнастическим элементам, а также консультируем родителей по вопросам, связанным с воспитанием.

Приглашаем вас вместе с ребёнком в наш зал:

http://www.psyoffice.ru/training.php?id=17241



Просмотров: 517
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Мамочка, можно я встану в угол?" О наказании и прощении ребёнка и (или) себя.
  • Роль отца в раннем развитии ребёнка и его сепарации от родителей.
  • Как готовить ребенка к школе в домашних условиях? Практические советы для всех родителей
  • Можно ли изменить свою жизнь? (глазами нашего внутреннего ребёнка)
  • Можно ли "планировать" ребёнка
  • Ругать ребёнка. Можно? Как?
  • Можно ли не ругать ребёнка?
  • Можно ли воспитать ребёнка без травм.
  • Можно ли злиться на своего ребёнка?
  • Можно ли оставлять ребёнка «проплакаться»
  • Можно ли отдавать ребёнка в садик до 3 лет с точки зрения нейропсихологии
  • Можно ли поменять близкого человека через работу с собой?
  • О раннем развитии ребёнка
  • Ребёнку можно всё? Или как быть с правилами и с тем, что нельзя.
  • Семейные сексуальные проблемы. Простить всех и родить ребёнка. Решение проблем на этом пути
  • Тики у ребёнка. Рекомендации для родителей.
  • Два человека, которые не имеют ничего общего: могут ли они быть вместе?
  • Как можно навредить ребёнку фразой "мой хороший!"
  • Почему ребенку важно "принять себя" в раннем возрасте
  • "А можно всех посмотреть?" или как выбрать карьерного консультанта?
  • "Могут ли жить в мире Любовь и Деньги?"
  • Можно ли найти себя в мире иллюзий?
  • Гимнастика для мозга - эффективный инструмент для развития и обучения детей
  • "Роль родителей в формировании самооценки ребёнка"
  • «Она же тепер моя жена - как её можно хотеть?» - одна из главных причин измен и как этого можно избежать
  • Можно или Нельзя - чего в твоей жизни больше? Почему?
  • Сначала наденьте маску на себя, затем - на ребёнка
  • Пять фраз родителей, выводящих ребёнка из себя
  • Через какое время после завершения отношений можно начинать новые?
  • Функции привязанности, общее между ГТР и депрессией, а также "Не могу его бросить"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь