«Гимнастика мозга» как способ адаптации дошкольника к школе

Мы уже писали о движении и познании окружающего мира и о том, что все, что окружает нас влияет на органы чувств. Например, стрессы влияют на тонус мышц или если в системе «тело-интеллект» нарушен баланс, то действия и поступки индивида становятся не разумными. Опираясь на статью «Первоклассник как новый статус для дошкольника», можно сказать, что адаптационный период детей в первом классе зависит от сформированного у старших дошкольников восприятия мира.

Как же помочь ребенку адаптироваться в первом классе с наименьшими эмоциональными и физическими затратами?

В телесных практиках считается, что  многократно повторяющиеся движения способствуют прочности овладения навыком движения мышц. Интегрированные упражнения из образовательной кинесиологии, при многократном повторении, активизируют оба полушария мозга, это способствует восстановлению баланса системы «тело-интеллект». Интегрированные упражнения координируют работу мозга и двигательную активность, поэтому происходит восстановление баланса системы «тело-интеллект». Длительное выполнение «Гимнастики мозга» формирует в малыше умение легко обучаться новому, он начинает себя свободно чувствовать, хорошо ориентируется в пространстве. Происходит освобождение тела от зажимов, улучшаются коммуникативные навыки.

Для более мягкого перехода из статуса дошкольника в статус школьника мы предлагаем родителям выполнять с малышом «Гимнастику мозга». Для этого ребенку необходимо показать упражнения, объяснить для чего их делать. Хороший вариант делать вместе с ним выделив для этого 3-5 минут утром и 1минуту перед сном.

На первый взгляд простые упражнения комплекса «Гимнастика мозга» кажется, легко будут приняты ребенком, но это не совсем так. Ребенок, у которого организм разбалансирован, может отказаться выполнять одно или несколько упражнений. Это будет являться сигналом для родителей, что вашему ребенку не комфортно на уровне системы «тело-интеллект». Надо помочь малышу преодолеть это, иногда мы предлагаем в качестве примера выполнять эту гимнастику всей семьей. Почему малыш отказывается делать простые упражнения «Гимнастики мозга», об этом и многом другом в наших следующих статьях.



Просмотров: 549
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Гимнастика для мозга. О движении.
  • Гимнастика для мозга - эффективный инструмент для развития и обучения детей
  • Как стать эффективным? Образовательная кинезиология. Гимнастика мозга для детей и взрослых.
  • Гимнастика для мозга
  • Гимнастика для Мозга. О нейропластичности.
  • Гимнастика мозга, эффективные занятия для детей дошкольного и школьного возраста
  • Мышечный тонус, как составляющая системы «тело-интеллект»
  • Частица "Не" Для мозга ее нет, а для подсознания - это стимул к агрессии и разрушению.
  • Первоклассник как новый статус для дошкольника
  • Комплекс упражнений для мозга.
  • «Булимия» мозга, или что делать, когда информации слишком много?
  • Гимнастика Мозга или активные действия по отношению к себе и своим проблемам
  • Как улучшить работоспособность, внимание и концентрацию. Простые упражнения для взрослых и детей.
  • Несколько слов о психопрактике. «Гимнастика мозга».
  • 3 упражнения «Синхрогимнастики» для быстрого снятия стресса и восстановления нервной системы
  • Тренировка для мозга
  • Йога для мозга
  • Йога для мозга
  • Тренировка для мозга.
  • Зарядка для маминого мозга
  • В каждом из нас есть что-то от ящерицы, или сила архаичного мозга
  • Спектакль или ролевая игра в методике «Гимнастика мозга»
  • Дыхательное упражнение для активизации мозга
  • Что ребенку необходимо для хорошей адаптации к школе?
  • Взрыв бодрости: природный допинг для мозга. Часть 1
  • Кризис, что это? Можно ли его избежать, что делать, если он уже происходит  и есть ли меры профилактики?
  • Простые упражнения для отличной формы
  • Что делает нас счастливыми? Работа мозга
  • Как напитки влияют на работу мозга. Эксперимент. (Ч.2)
  • Скорая психологическая помощь: ГИМНАСТИКА МОЗГА



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь