Опыт подготовки занятий для групп подростков, педагогов и родителей.

 Работая с группами подростков, я выделила некоторые особенности подготовки занятий.

Занятия проводились в группах коррекционного обучения, с группой слабослышащих и не слышащих подростков, в группах с большим количеством учащихся-сирот. На занятиях присутствовали также подростки с асоциальным и суицидальным поведением. 

В каждой группе подростков есть свои особенности:

- группы коррекционного обучения: занятия больше направлены на развитие навыков общения, во время тем ПАВ и ВИЧ особенное внимание уделяется на выработку навыка отказа (что и как сказать)

- группа слабослышащих и не слышащих подростков: на занятиях выделяются особенности языка – точные фразы, простые слова, «запретные слова» (половая жизнь, коммерческие секс-работники, люди, употребляющие наркотические вещества, - упраздняются), необходимы интенсивные энергизаторы для поддержания групповой динамики, т.к. общение  с группой проходит с помощью сурдопереводчика, и энергетика тренера преломляется.

- подросткам с асоциальным поведением  более интересны темы отношений с противоположным полом и интимных отношений, формирование зависимостей от ПАВ

- на индивидуальных консультациях с подростками  запрашиваются в основном : подробнее о ПАВ, возникновение зависимости, отношения с противоположным полом, отношения со взрослыми (родителями и педагогами), методы контрацепции, аборт, мысли о суициде.

В группе преподавателей тоже есть свои особенности. Они состоят в том, что отсутствует достоверная информация по способам передачи ВИЧ и ИППП,  по формированию зависимостей от  ПАВ,  отсутствие конфиденциальной установки, выявляются проблемы общения и отношения преподавателя с подростком.

 Проводимая индивидуальная и групповая работа с родителями подростков имеет свои особенности: отношение «Отцов и детей», так же не хватает достоверной информации по ПАВ, ВИЧ и ИППП. 



Просмотров: 586
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Особенности личностной саморегуляции подростков, учащихся в разных профилях обучения
  • Особенности познавательной сферы подростков в условиях развивающего обучения
  • Психологические Особенности Внутрисемейных Отношений У Девиантных Подростков
  • Особенности психотерпии детей и подростков.
  • Психологические особенности подростков (13-14 лет)
  • Особенности суицидального поведения подростков.
  • Психологические особенности младших подростков (10-12 лет)
  • Психологические особенности старших подростков (15-16 лет)
  • Патохарактерологические особенности девиантных подростков
  • Особенности подростков, склонных к деструктивному поведению
  • Патохарактерологические особенности девиантных подростков (часть 2)
  • Гендерные особенности эмоциональных отклонений у старших подростков
  • Личностные особенности подростков, воспитывающихся в неполных семьях
  • Характерологические особенности подростков, склонных к аддиктивному поведению
  • Особенности локус контроля у подростков из полных и неполных семей
  • Особенности субъективной картины жизненного пути у девиантных подростков
  • Индивидуальные особенности подростков, страдающих сахарным диабетом 1типа
  • Психологическая поддержка подростков с пограничным и суицидальным поведением.
  • Психологические особенности влияния стилей взаимоотношения в семье на агрессивность подростков
  • Особенности религиозного настроения среди некоторых социально активных подростков и молодежи
  • Особенности формирования самосознания подростков, обучающихся в образовательных учреждениях разного типа
  • Психофизиологическое тестирование подростков с девиантным поведением с помощью компьютерной электроэнцефалогафией
  • Для чего нужны группы общения для подростков?
  • Отношения с деньгами у детей и подростков
  • Психологическое сопровождение подростков с аддиктивным поведением
  • Особенности межличностных отношений в гомогенных и гетерогенных социальных группах
  • Подростки и их родители. Роль семьи в формировании личности подростков. Детско-родительские отношения.
  • Издана наша с мужем книга про отношения родителей и подростков.
  • Как влияют отношения с мамой на отношения с противоположным полом
  • Мужская сексуальность. Половая конституция. Тестируем себя и понимаем свои сексуальные особенности



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь