Почему Система Дистанционного Обучения? За и против.

Почему Система Дистанционного Обучения За и против

Одним из наиболее важных факторов развития во всех сферах является обучение. На протяжении всей жизни мы учимся: сначала ходить, говорить, потом молчать, взаимодействовать с окружающим миром и людьми, играть в теннис и готовить шашлык. Каждый следующий приобретенный навык базируется на использовании уже имеющихся, каждый новый – сложнее предыдущего.

В мире бизнеса все подчинено тем же законам – наша компетентность растет благодаря  появлению у нас новых профессиональных навыков. В современном мире, когда на счету каждая минута, многие стремятся получить навыки в ускоренном режиме, таким образом экономя время, необходимое для самостоятельного получения опыта. Так возникла потребность в тренингах.

С этой точки зрения Тренинг – инъекция знаний и умений, пилюля знаний. Плюс – высокая концентрация умностей и полезностей. Минус – не все участники тренингов одинаково хорошо усваивают эту пилюлю, и не у всех наблюдается устойчивый эффект.

Так появляются долгоиграющие программы обучения, которые имеют вид не разовой ударной дозы знаний, а курса витаминов, получаемых регулярно, на протяжении длительного времени. Концентрация умностей и полезностей меньше чем в тренинге, но усваиваются они лучше. Программы эти могут иметь самый различный вид: от еженедельных мастер-классов, до регулярных посещений бизнес-школ и прочих учреждений данного   форм-фактора. Различия – способ подачи информации и соотношение теории с практикой.

На наш взгляд, одной из самых эффективных является Система Дистанционного Обучения. Уже в самом названии раскрываются неоспоримые преимущества этого вида развития:

  • Система – то, чего зачастую не хватает для правильного формирования навыка, когда вместо постоянного строительства, кирпичик за кирпичиком, из-за сжатых сроков на Вас просто вываливают гору строительных материалов.
  • Дистанционность – в наш век высоких технологий, когда люди знакомятся и женятся в Сети, мы почему-то все еще ждем приезда Мудрого Каа, который объяснит нам, неразумным Маугли, например, как продать слона.  Пора использовать современные коммуникации для повышения квалификации без отрыва от производства. Даешь практическую отработку новых навыков сразу после завершения урока! Ну и ,конечно, экономическая эффективность – при дистанционном обучении вопросы командировок сотрудников или приема и размещения «мудрого Каа» не возникают, как нет необходимости в оборудовании (аренде) отдельного помещения для проведения обучения – достаточно наличия компьютера. И все. Некоторые возможно захотят пройти обучение дома, сидя в уютном кресле с чашкой кофе – и СДО позволяет это.

И, как ни странно, само по себе обучение – тоже некая особенность. Здесь не будет чуда «встань и иди!» и кто-то "встал и пошел ", как на мастер-классе – приходит туда некто не умея толком слова в предложения связывать, а уходит гениальным оратором. Нет, СДО - это совсем другая история. На первом занятии мы учимся говорить, на втором выстраивать слова в предложения, потом предложения в фразы, далее учимся придавать нашим словам убедительности, и так далее, чтобы в результате небольшими шажочками пройти весь путь к званию Оратора. И, что немаловажно, каждый шаг оттачивается отдельно, без лишней суеты ему уделяется именно столько времени, сколько требуется.

Таким образом, на сегодняшний день Системы Дистанционного Обучения являются ,пожалуй, наиболее рациональным  путем развития новых навыков и компетенций : они не вырывают из рабочего процесса, что дает возможность сразу же применять полученные навыки, не усложняют процесс восприятия информации огромными и трудно воспринимаемыми объемами  новых знаний и умений, сокращают затраты на командировки участников или приезд бизнес-тренера.

Все вышесказанное  дает  нам основания говорить о том, что будущее повышения квалификации стоит именно за системами СДО.



Просмотров: 512
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Рекомендации психолога для всех, кто столкнулся с трудностями во время дистанционного обучения
  • Хватит говорить "у меня все хорошо", если на самом деле это совсем не так
  • Как помочь ребенку во время дистанционного обучения
  • Выбор стиля единоборства для детей как система обучения, зависящая от ожиданий родителей
  • Как понять, для чего нам послан этот человек - только для опыта или все же для счастья и любви
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • Не прячьте голову, как страусы, от новых знаний.
  • Мысли материальны! Я всегда знала, что именно так все и будет. Мне это снилось!
  • Гимнастика для мозга - эффективный инструмент для развития и обучения детей
  • Один путь для всех - Круг обучения в НЛП.
  • Хочу все и сразу, или почему мошенники нас так ловко разводят.
  • "Аффект тормозит интеллект". Как сделать процесс обучения приятным для ребенка.
  • Супервизия, как инструмент системы обучения и развития персонала в организациях. Лекция.
  • Пара слов о мировых тенденциях в мире обучения и развития персонала
  • Агрессивное «нет» на все предложения у 3-х-летнего малыша. Как добиться ожидаемого поведения?
  • Как сделать так чтобы у нас все было и нам ничего за это не было.
  • Использование активных форм обучения для совершенствования системы подготовки военного психолога.
  • «Почему ЭТО именно со мной, почему ВСЕ не так…?»
  • Когда "все не так, как хочется"...или взросление души
  • Почему так трудно "каждый день по 15 минут" делать что-либо?
  • Все мужики ко… Все бабы ду…Или статья о том, что все мужики когда-нибудь узнают, что бабы думают.
  • Ребенок просит, чтобы ему говорили при все, что его больше всех любят. Как реагировать?
  • Развивающее общение вместо раннего развития и обучения.
  • День, когда все станет так, как мы хотим!..
  • Как Помочь Первоклашке или « Подводные камни» школьного обучения для родителей.
  • Как же все раздражает... Или - "Добрый день. Спасибо, у меня все хорошо".
  • SCAMPER-метод для генерации новых идей и развития креативности
  • Почему хочется все и сразу, а так не бывает.
  • Система невротических знаний и убеждений как частный случай трилеммы Мюнхгаузена
  • Почему все так? За что мне это?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь