Когда на курсах английского языка будут давать гарантию полученных знаний?

Мы все потребители разнообразных товаров и услуг. И, как все разумные потребители,  хотим получать гарантированно качественные товары и услуги за свои «кровные». Если в большинстве  сфер вопрос гарантии, так или иначе, решен, или найдены способы эти гарантийные обязательства  регулировать, то в ситуации образования, а именно в отношении обучения языкам, все достаточно сложно.

Гарантию на то, что Вы обучитесь, и будете использовать знания в повседневной жизни, дать практически никто не может, и, по сути, не хочет. Встает резонный вопрос: «Почему?». Наиболее явные причины этому кроются в том, что авторов-разработчиков собственных методик, которые через себя пропустили весь материал, в течение многих лет исследований, и готовых дать гарантию знаний,  очень и очень мало. И то, что мы на данный момент имеем, это огромное количество преподавателей, которые по этим методикам работают, причем предлагая их собственную интерпретацию, которая, с течением времени, уходит достаточно далеко от оригинала. В результате мы имеем преподавателей, которые ведут занятия по какой-либо методике, которую, зачастую, знают недостаточно глубоко, оперируя исключительно основными принципами. На самом же деле, уникальность любой методики заключается в важных мелочах, которые, как правило, преподавателями-интерпретаторами  упускаются.

И что мы имеем в итоге? Авторы-разработчики бьются над каждой деталью своей методики, доводя ее до идеальной, ежедневными исследованиями, практикой, регулярно переживая и осмысливая правильность своей методики. Соответственно, с каждым днем авторские методики улучшаются, но улучшаются только у автора. У преподавателей-интерпретаторов данные методики искажаются до неузнаваемости, в них вплетаются другие элементы, зачастую никак не связанные, а порой даже противоречащей оригинальной методике. Заканчивается все это, как правило, возврату к классической методике преподавания, т.к. оригинальные приемы, будучи не точно использованными, недостаточно изученными, неверно интерпретированными результата не дают.

Многие со мной могут не согласиться, результаты есть, и порой даже не плохие. И тут попробуйте себе задать вопрос и ответьте честно: «Не имеем ли мы подмену понятий?» Как правило, выходящий с курсов человек, находится в эйфории от атмосферы дружелюбности, от легкости общения на занятиях, от веселого и умного преподавателя, от огромного количества игр и пестрого материала. И, кажется, что все отлично заучилось, и запомнилось. Но на поверку оказывается совершенно иначе.  Результатом курсов, тренингов, семинаров является возможность использовать полученные знания через две недели, и это будет являться показателем.  Почему в 80% этого не происходит?

Ответ, по сути, тот же самый: автор-исследователь, с каждым сказанным словом обучающегося, с каждом написанной буквой, с каждой непонятой деталью, проверяет на прочность свою собственную методику, правильность своих идей. Мотивация  у такого преподавателя в разы выше, чем у преподавателя, которому необходимо просто отчитать программу. И тут выходит один ясный факт — для автора-исследователя каждое занятие как небольшой вызов, а для преподавателя-интерпретатора «просто еще одно занятие».

Суть заключается в том, что первый отстаивает репутацию своей методики, научной теории, и волнуется за каждый сбой, тем самым регулярно свою методику улучшая, ведь с каждым заданным вопросом, в оригинальной методике уменьшается количество непонятных моментов. Исключительно научно-практический интерес.

Теперь давайте обратимся к преподавателю-интерпретатору. Он переживает за свою репутацию преподавателя. И, как правило, на занятиях ведет себя так, чтобы понравиться аудитории, отличное чувство юмора, атмосфера праздника на занятиях, некая программа, некоторое количество упражнений.  В итоге, как было сказано выше, на таких курсах, нравится не научная методика занятий английского языка, а как раз все то остальное, что в наше время успешно научность подменяет.

Именно поэтому, когда Вы собираетесь идти на курсы английского языка, обратите внимание на методику и автора этой методики. В идеале, идти на занятия стоит к тому, кто эту методику разработал и для кого, Ваш успех на занятиях — это успех его методики. Сильнейшая мотивация для преподавателя и серьезное подспорье для обучающегося.

Возвращаясь к вопросу, поставленному в заглавии статьи, можно дать конкретный ответ: гарантию можно получить, только занимаясь у автора методики, который работает для Вас с тем, чтобы эту гарантию Вам дать. И тут, Вам просто надо решить для себя, что Вам важнее за Ваши деньги: продуманная, осмысленная, методика или веселый преподаватель и добрая атмосфера? Имейте ввиду:  автор методики обязательно создаст комфортную обстановку для предоставления своей методики, а преподаватели-интепретаторы создают данный комфорт исключительно для себя и для группы, но не для реализации научных целей.

Выбирайте разумно и учитесь результативно!

Мерзляков Денис Владимирович

преподаватель, лингвист-филолог, кандидат филологических наук,

врач нейропсихолог, логопед-дефектолог

http://www.rech.wallst.ru



Просмотров: 514
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Методики Исследования Самооценки Ребенка для Родителей.
  • Методики для исследования интеллекта и способностей у детей и взрослых.
  • Как заработать на том, что просто для вас (но сложно для других)
  • Созависимость. Механизм формирования и соло-методики для индивидуальной работы.
  • Методики для диагностики насилия в семье и определения психологического портрета абьюзера .
  • Как понять, для чего нам послан этот человек - только для опыта или все же для счастья и любви
  • Моя методика состоит в том, чтобы не придерживаться ни одной методики
  • Зачем Вам все это, или Почему мы проводим образовательные лекции и курсы для широкой аудитории
  • Границы и место. Или как я ощущаю себя, когда другие не признают, что для меня это важно
  • Методики. которые мы используем
  • Как работают проективные методики?
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • Почему ребёнку сложно привыкнуть? Еще раз про адаптацию с точки зрения одной методики
  • Свобода как она есть (для совсем взрослых, которые знают сколько им надо и когда достаточно).
  • Выбор партнера. Как можно повернуть ситуацию с пользой для себя, или не все хотят замуж.
  • Как засыпать всего за пару минут. Военные методики засыпания в реальной жизни.
  • В чем суть методики раннего развития Г.Домана?
  • Для чего пишутся статьи и что автор в итоге приобретает
  • Я хочу лучшего психолога для себя, или Как выбрать психолога. Как понять, что терапевт вам подходит?
  • Что для русского хорошо, то немцу - смерть. Или что подходит именно вам.
  • Нужно делать все для себя? А как же другие?!
  • Почему МАК-методики такие однообразные? Новая методика "Денежный дом"!
  • Время для себя. О чем это для вас? Практические задания.
  • Мужчины, готовые для своей семьи на все...даже на визит к психологу
  • Если каждый ответ у доски для ребенка пытка: что не хватает ему для уверенности
  • К вопросу создания методики измерения психогенных расстройств
  • 5 причин почему думают о бывшем мужчине, как это использовать для саморазвития и себя любимой
  • И все же, для кого актуальна самореализация, или как получить более сложное удовольствие от жизни
  • Гештальт-терапия - что это? Для кого и для чего?
  • Фишки рисуночной методики «Человек под дождем»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь