Презентация описания методики тренировок мыслительной системы человека.

Автор статьи: Тимур

Презентация описания методики тренировок мыслительной системы человека.

Здравствуйте!

Предлагаю на ваше обсуждение и разумеется для использования описание методики тренировки мыслительной системы человека. (все опубликовано в бесплатном свободном доступе).

Методика состоит из пяти базовых упражнений, а тренировки разделены на пять этапов.

В каждом следующем этапе упражнения выполняются с новыми исходными условиями.

 

Во время выполнения всех пяти базовых упражнений не должно быть никакой концентрации внимания, не должно быть никакой медитации, никаких измененных, трансовых или иных нестандартных состояний мыслительной системы. Тренирующийся по этой методике должен очень тщательно следить за тем, чтобы мыслительная система не впадала ни в какие измененные состояния, не переходила бы на "автопилот", и чтобы она была бы постоянно в нормальном обычном бодром состоянии очень пристального наблюдения.

В методике пять упражнений, которые выполняются в пять этапов. На каждом этапе одни и те же упражнения выполняются с различными исходными установками.

Упражнения, не взирая на внешнюю простоту очень сложны в исполнении. Эту методику я отрабатывал на себе самом, а затем на других людях. Наблюдения за людьми, которые пытались пройти тренировки по этой методике показывают, что большинство людей (те с которыми я пытался работать) не может выполнить все те условия, которые определяются на этапах выполнения этих простых и примитивных с виду упражнений.

 

Упражнение 1-е. Наблюдение за неподвижной и подвижной точкой.

Неподвижная точка, это черная нарисованная на бумаге точка, за которой нужно будет учиться наблюдать. Именно наблюдать, а не концентрировать на ней внимание. Т.е. в ходе выполнения данного упражнения не должно быть никакого напряженного внимания, никаких напряжений, простое наблюдение, простое слежение за неподвижной нарисованной на белом листе бумаги точке.

Подвижной точкой является кончик секундной стрелки, за которым нужно будет наблюдать. Здесь точно так же никакой напряженной концентрации внимания, только спокойное наблюдение без каких-либо напряженных состояний. Появление любых напряжений является сигналом для прекращения упражнения.
Я вынужден называть данное упражнение концентрацией внимания, тренировкой и развитием внимания, наблюдательности, внимательности, но что на самом деле происходит внутри мыслительной системы я толком не знаю. Нет, у меня есть представления о том, что происходит внутри мыслительной системы, но это совсем отдельный разговор, это тема устройства мыслительной системы человека, которая частично описана в моих книгах.

 

Упражнение 2-е. Аутотренинг, аутогенная тренировка.

Выполнять придется самый простой самый обычный вариант аутотренинга, предназначенный для простой релаксации физического тела. Сегодня существуют упражнения аутотренинга с самыми различными установками с самыми различными вариантами выполнения упражнений аутотренинга. Нас интересует только самый простой, самый классический вариант аутотренинга, причем обращаю внимание читателей на то, что упражнение аутотренинга должно ограничиваться релаксацией физического тела и не более того. Во время выполнения аутотренинга нельзя пытаться воздействовать на мыслительную систему. Только простой самый простой самый классический вариант аутотренинга без каких-либо дополнительных установок, без малейших попыток релаксации мыслительной системы или каких-то иных даже незначительных попыток воздействия на мыслительную систему.

 

Упражнение 3-е. Условное название "вращение мыслей".

Во время выполнения данного упражнения ученик должен научиться запускать и останавливать непрекращающийся круговорот мыслей и образов. Это что-то наподобие запуска неуправляемого процесса внутреннего восприятия. Во время выполнения упражнения "вращение мыслей" ученик должен дать своей мыслительной системе полную свободу действий, чтобы мысли текли бы сами собой. Обязательным условием в данном упражнении является условие, при котором ученик не должен задерживать свое внимание ни на одной мысли, ни на одном ощущении, ни на одном образе ни на секунду. Вот появилась мысль, ученик ее зафиксировал мимоходом и дальше должна появиться следующая спонтанная мысль. Мысли нельзя вызывать, они должны появляться сами по себе, на них нельзя задерживать внимание, их нельзя останавливать и т.д. и т.п.
Здесь явно отсутствует хоть какой-то намек на концентрацию внимания, на развитие или тренировку наблюдательности, внимательности. Здесь отрабатывается умение отключать любое внимание, отключать внимательность, отключать наблюдательность. Чтобы научиться этими механизмами управлять, нужно научиться включать их и отключать в нужное для ученика время.

Вот такое непривычное для современных людей упражнение, но уверяю вас, эффективность его применения очень высокая.

 

Упражнение 4-е. Условное название упражнения "хожу туда-сюда".

Во время выполнения данного упражнения так же отрабатывается способность внутреннего восприятия, которая очень сильно похожа на интуицию. Ученик идет по улице города, по лесу, просто идет в неопределенном направлении. Задача ученика во время упражнения прислушиваться к тому, куда поведет его физическое тело. Не мысли, не мыслительная система должна определять направление движения, а именно физическое тело. Каждое следующее упражнение все более сложное в исполнении, каждое следующее упражнение требует от ученика все большего и большего контроля над своей мыслительной системой, над всей своей микровселенной.

В ходе данного упражнения отрабатываются те способности человека, которые в примитивном виде мы сегодня называем интуицией, в более развитом состоянии эти способности у эзотериков называются чувством знания. Но ни интуиция, ни чувство знания в данном упражнении не являются главной целью, это еще более углубленная тренировка, направленная на приобретение и разивитие практических навыков тотального контроля и управления всей мыслительной системой, всей человеческой микровселенной.

 

Упражнение 5-е. Условное название упражнения "на границе сна и бодрствования".

Это финальное упражнение, которым завершается курс базовых тренировок. В этом упражнении задействованы все практические навыки, которые ученик приобретает на всех предшествующих этапах тренировки, во всех вариантах и во всех условиях выполнения предыдущих четырех упражнений.

Данное упражнение выполняется перед сном в лежачем положении, предварительно выполняются по сокращенным вариантам все четыре предыдущие упражнения. Требования во время выполнения данного упражнения те же самые - мыслительная система должна быть в бодром трезвом неизмененном состоянии. Никаких концентраций внимания, никаких медитаций, никаких измененных, трансовых состояний, только голое банальное наблюдение за всем, что будет происходить во время выполнения упражнения на границе сна и бодрствования.

 

Методика тренировок в настоящее время имеет два варианта описания (все опубликовано в бесплатном свободном доступе):

Описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

 

Методика тренировок очень сложная, но и результат в случае успеха ошеломляющий.

---

Новый сайт с описанием методики тренировок мыслительной системы.

Новый сайт-тренажер ориентирован на чисто индивидуальное самостоятельное обучение читателей. На нем материал будет подаваться нейтрально.
Новый сайт Тимура будет еще в меньшей степени зависеть от того или иного мировоззрения читателя, той или иной мировоззренческой системы.
В настоящее время на сайте уже опубликована базовая часть методики тренировки внимания, остальные методики еще предстоит описывать.
Тимур планирует сделать новое еще более унифицированное внемировоззренческое описание разработанной методики тренировки мышления.

Я начал делать новый веб-сайт (это тоже сайт-тренажер) с описанием методики тренировок мыслительной системы. Новый сайт-тренажер ориентирован на полностью самостоятельные тренировки читателей. Он расположен на сервере Народ.Ру, это статичный сайт, на котором невозможно организовать то, что уже сделано на данном сайте.
Новый сайт я начал делать в связи с тем, что нет смысла напрягаться на данном сайте, все равно нет желающих обучаться под моим учительствованием.

В настоящее время новый сайт только-только начат, я планирую всю основную работу перенести на этот сайт.

  • Главная
  • >" />Меню>" />Контакты
  • >" />Почему в первую очередь внимание, внимательность, наблюдательность?
  • >" />Упражнения
      >" />Наблюдение за черной неподвижной точкой, концентрация внимания на черной точке.
    • >" />Концентрация внимания на черной точке. Расслабляющие процедуры.
    • >" />Факультативное упражнение для развития логического и аналитического мышления.
    • >" />Аутотренинг. Аутогенная тренировка.
    • >" />Концентрация внимания на КОНЧИКЕ секундной стрелки.
    • >" />Чего нельзя делать во время наблюдения за точкой.
    • >" />Две дуальности: внимание и наблюдение; внимательность и наблюдательность.
    • >" />Завершение первого этапа тренировок. Обобщение.
  • >" />Упражнения 2-й этап
      >" />Упражнение Вращение мыслей
    • >" />Вращение мыслей - управление мыслительной системой.
    • >" />Особенности второго этапа тренировок
    • >" />Упражнения для внимания и наблюдения
  • >" />Упражнения 3-й этап
      >" />Упражнение с черной точкой и кончиком секундной стрелки
    • >" />Аутотренинг на третьем этапе тренировок
    • >" />Черная точка, секундная стрелка, аутотренинг.
    • >" />Упражнение вращение мыслей на третьем этапе тренировок
    • >" />Обобщающие инструкции для первых трех этапов тренировок по методике Тимура
    • >" />Упражнение хожу туда-сюда
  • >" />Упражнения 4-й этап
  • >" />Упражнения 5-й этап заключительный
      >" />Второй усложненный вариант упражнения хожу туда-сюда
    • >" />Подготовка к упражнению На границе сна и бодрствования
    • >" />Когда начинается выполнение упражнения на границе сна и бодрствования
    • >" />Возможные ошибки при выполнении упражнения на границе сна и бодрствования
    • >" />Техника выполнения упражнения на границе сна и бодрствования
    • >" />Обзор шагов в упражнении на границе сна и бодрствования
  • >" />Упражнение "Реферат"
      >" />Логика упражнения "Реферат"
    • Почему методика тренировки и развития наблюдательности, внимательности и внимания в общей методике Тимура является базовой?
    • Описание упражнений для развития и тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, для приобретения практических навыков по наблюдению за своей мыслительной системой.
    • Наблюдение за черной неподвижной точкой, концентрация внимания на черной точке.
    • Расслабляющие процедуры для глаз во время упражнения на концентрацию внимания на черной точке.
    • Факультативное упражнение для расслабления мыслительной системы, а так же для развития логического и аналитического мышления.  
    • Аутотренинг, т.е. аутогенная тренировка.
    • Упражнение на концентрацию внимания и на наблюдение за КОНЧИКОМ секундной стрелки. 
    • О том, чего нельзя делать во время выполнения упражнения на концентрацию внимания и на наблюдение за подвижной или неподвижной точкой.
    • Дуальность № 1 "Внимание и наблюдение". Дуальность № 2 "Внимательность и наблюдательность". Две противоположности, две двойственности.
    • Обобщение по результатам описания первого этапа тренировок.
    • Упражнения второго этапа повторяют первый, но с другими установками.
    • Упражнение вращение мыслей. Учимся управлять мыслями.
    • Упражнение "Вращение мыслей" - следующий этап в обучении управлению мыслями, управлению своей мыслительной системой.
    • Особенности второго этапа тренировок. Важность инструкций от Тимура.
    • Дополнительные пояснения по технике выполнения упражнений для тренировки внимания и наблюдения, внимательности и наблюдательности.
    • Третий этап тренировок внимания и наблюдения, внимательности и наблюдательности в методике Тимура. Описание упражнений.
    • Упражнения с черной точкой и кончиком секундной стрелки. Описание упражнений для 3-его этапа тренировок по методике Тимура.
    • Упражнение аутотренинг (аутогенная тренировка) на третьем этапе тренировок по методике Тимура.
    • Общие требования к упражнениям с черной точкой, секундной стрелкой, аутотренингу на третьем этапе тренировок по методике Тимура.
    • Упражнение "вращение мыслей" на третьем этапе тренировок.
    • Обобщающие инструкции для первых трех этапов тренировок по методике Тимура.
    • Упражнение "хожу туда-сюда".
    • Четвертый этап в базовых тренировках по методике Тимура.
    • Пятый заключительный этап в БАЗОВОЙ методике Тимура Байтерек.
    • Второй усложненный вариант упражнения "хожу туда-сюда".
    • Подготовка к завершающему упражнению "на границе сна и бодрствования".
    • Как вы думаете, когда начинается выполнение упржанения на границе сна и бодрствования?
    • Наиболее частые ошибки при выполнении упражнения на границе сна и бодрствования.
    • Техника выполнения упражнения на границе сна и бодрствования.
    • Самое главное на что должен обратить внимание ученик во время выполнения упражнения на границе сна и бодрствования в методике Тимура.
    • Раздел сайта № 2:

      Главная раздела - Методика Тимура для тренировки (развития) мышления и внимания человека:

      Главная подраздела Базовая методика тренировки внимательности, наблюдательности, внимания, наблюдения

      ...

       

      Главная подраздела Основная часть методики Тимура

      ...

       

      Главная подраздела Методика наблюдения, контроля и управления собственными состояниями

      ...

       

      Главная подраздела Методика наблюдения, контроля и управления процессом формирования мировоззрения

      ...

       

      Главная подраздела Методика наблюдения, контроля и управления процессами реализации любых личных целей

      ...

       

      Главная подраздела а) - Методика тренировки и развития логического и аналитического мышления

      ...

       

      Главная подраздела Упражнения с условным названием "Реферат".

     

    • Главная
    • >" />Меню>" />Контакты
    • >" />Почему в первую очередь внимание, внимательность, наблюдательность?
  • >" />Упражнения
      >" />Наблюдение за черной неподвижной точкой, концентрация внимания на черной точке.
    • >" />Концентрация внимания на черной точке. Расслабляющие процедуры.
    • >" />Факультативное упражнение для развития логического и аналитического мышления.
    • >" />Аутотренинг. Аутогенная тренировка.
    • >" />Концентрация внимания на КОНЧИКЕ секундной стрелки.
    • >" />Чего нельзя делать во время наблюдения за точкой.
    • >" />Две дуальности: внимание и наблюдение; внимательность и наблюдательность.
    • >" />Завершение первого этапа тренировок. Обобщение.
  • >" />Упражнения 2-й этап
      >" />Упражнение Вращение мыслей
    • >" />Вращение мыслей - управление мыслительной системой.
    • >" />Особенности второго этапа тренировок
    • >" />Упражнения для внимания и наблюдения
  • >" />Упражнения 3-й этап
      >" />Упражнение с черной точкой и кончиком секундной стрелки
    • >" />Аутотренинг на третьем этапе тренировок
    • >" />Черная точка, секундная стрелка, аутотренинг.
    • >" />Упражнение вращение мыслей на третьем этапе тренировок
    • >" />Обобщающие инструкции для первых трех этапов тренировок по методике Тимура
    • >" />Упражнение хожу туда-сюда
  • >" />Упражнения 4-й этап
  • >" />Упражнения 5-й этап заключительный
      >" />Второй усложненный вариант упражнения хожу туда-сюда
    • >" />Подготовка к упражнению На границе сна и бодрствования
    • >" />Когда начинается выполнение упражнения на границе сна и бодрствования
    • >" />Возможные ошибки при выполнении упражнения на границе сна и бодрствования
    • >" />Техника выполнения упражнения на границе сна и бодрствования
    • >" />Обзор шагов в упражнении на границе сна и бодрствования
  • >" />Упражнение "Реферат"
      >" />Логика упражнения "Реферат"
    • Раздел сайта № 2:

      Главная раздела - Методика Тимура для тренировки (развития) мышления и внимания человека:

      Главная подраздела Базовая методика тренировки внимательности, наблюдательности, внимания, наблюдения

      ...

       

      Главная подраздела Основная часть методики Тимура

      ...

       

      Главная подраздела Методика наблюдения, контроля и управления собственными состояниями

      ...

       

      Главная подраздела Методика наблюдения, контроля и управления процессом формирования мировоззрения

      ...

       

      Главная подраздела Методика наблюдения, контроля и управления процессами реализации любых личных целей

      ...

       

      Главная подраздела а) - Методика тренировки и развития логического и аналитического мышления

      ...

       

      Главная подраздела Упражнения с условным названием "Реферат".



    Просмотров: 533
    Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




    Другие новости по теме:

  • Упражнения "Безусловная любовь к себе" и "Одно любимое дело для себя"
  • Расшифровка упражнения "Куда вы инвестируете свое время"
  • Упражнения "Окно Джохари" и "20 обратных связей"
  • Почему "не работают" психологические тренинги и упражнения или зачем идти к психологу
  • Развиваем мозг при помощи упражнения "двойных рисунков".
  • Упражнения быстро снять тревогу. Техника "Припарковался и иди"
  • Упражнение "Контакт с именем" или "Что в имени твоем"!
  • "Мне интересно, какой ты...". О последствиях одного упражнения.
  • "Хроники школьного психолога" Упражнения на коммуникации
  • "Хочу играть!!!" Простые, но эффективные игры для развития внимания и самоконтроля.
  • "Хроники школьного психолога" упражнения
  • Три упражнения "от панических атак"
  • "Оптимист" и "Пессимист" внутри меня | Ресурсное упражнение
  • Практики на исцеление "Детской части". Упражнение "Рондо" Джона Энрайта.
  • Работа с метафорой (упражнение "Моя книга" с набором "Слова и смыслы")
  • "Волшебничаем сами"- новогоднее упражнение "Сундучок желаний".
  • Как сдвинуться с "мертвой точки"? Упражнение "Параллельный план".
  • "Хроники школьного психолога" Упражнение "Зубы дареного коня"
  • "Работа с МАК". Упражнение "Лекарство против стресса".
  • "Какими руками..." (упражнение с МАК "РУКИ")
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 1
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 2
  • "Упражнения" от нарциссизма
  • Эволюция "ЗА" удовольствие: почему осознанное питание эффективнее диет и тренировок.
  • "Время спать, а мы еще не ели..." (техника "обратного планирования")
  • Упражнение "Куда вы инвестируете свое время"
  • Как правильно ставить цели, чтобы они достигались. Системы "SMART" и "КОНЭЦ".
  • Аутогенная тренировка и самогипноз. Шестое упражнение: "Лоб и голова"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь