|
Презентация описания методики тренировок мыслительной системы человека.Автор статьи: Тимур
Презентация описания методики тренировок мыслительной системы человека. Здравствуйте! Предлагаю на ваше обсуждение и разумеется для использования описание методики тренировки мыслительной системы человека. (все опубликовано в бесплатном свободном доступе). Методика состоит из пяти базовых упражнений, а тренировки разделены на пять этапов. В каждом следующем этапе упражнения выполняются с новыми исходными условиями.
Во время выполнения всех пяти базовых упражнений не должно быть никакой концентрации внимания, не должно быть никакой медитации, никаких измененных, трансовых или иных нестандартных состояний мыслительной системы. Тренирующийся по этой методике должен очень тщательно следить за тем, чтобы мыслительная система не впадала ни в какие измененные состояния, не переходила бы на "автопилот", и чтобы она была бы постоянно в нормальном обычном бодром состоянии очень пристального наблюдения. В методике пять упражнений, которые выполняются в пять этапов. На каждом этапе одни и те же упражнения выполняются с различными исходными установками. Упражнения, не взирая на внешнюю простоту очень сложны в исполнении. Эту методику я отрабатывал на себе самом, а затем на других людях. Наблюдения за людьми, которые пытались пройти тренировки по этой методике показывают, что большинство людей (те с которыми я пытался работать) не может выполнить все те условия, которые определяются на этапах выполнения этих простых и примитивных с виду упражнений.
Упражнение 1-е. Наблюдение за неподвижной и подвижной точкой. Неподвижная точка, это черная нарисованная на бумаге точка, за которой нужно будет учиться наблюдать. Именно наблюдать, а не концентрировать на ней внимание. Т.е. в ходе выполнения данного упражнения не должно быть никакого напряженного внимания, никаких напряжений, простое наблюдение, простое слежение за неподвижной нарисованной на белом листе бумаги точке. Подвижной точкой является кончик секундной стрелки, за которым нужно будет наблюдать. Здесь точно так же никакой напряженной концентрации внимания, только спокойное наблюдение без каких-либо напряженных состояний. Появление любых напряжений является сигналом для прекращения упражнения.
Упражнение 2-е. Аутотренинг, аутогенная тренировка. Выполнять придется самый простой самый обычный вариант аутотренинга, предназначенный для простой релаксации физического тела. Сегодня существуют упражнения аутотренинга с самыми различными установками с самыми различными вариантами выполнения упражнений аутотренинга. Нас интересует только самый простой, самый классический вариант аутотренинга, причем обращаю внимание читателей на то, что упражнение аутотренинга должно ограничиваться релаксацией физического тела и не более того. Во время выполнения аутотренинга нельзя пытаться воздействовать на мыслительную систему. Только простой самый простой самый классический вариант аутотренинга без каких-либо дополнительных установок, без малейших попыток релаксации мыслительной системы или каких-то иных даже незначительных попыток воздействия на мыслительную систему.
Упражнение 3-е. Условное название "вращение мыслей". Во время выполнения данного упражнения ученик должен научиться запускать и останавливать непрекращающийся круговорот мыслей и образов. Это что-то наподобие запуска неуправляемого процесса внутреннего восприятия. Во время выполнения упражнения "вращение мыслей" ученик должен дать своей мыслительной системе полную свободу действий, чтобы мысли текли бы сами собой. Обязательным условием в данном упражнении является условие, при котором ученик не должен задерживать свое внимание ни на одной мысли, ни на одном ощущении, ни на одном образе ни на секунду. Вот появилась мысль, ученик ее зафиксировал мимоходом и дальше должна появиться следующая спонтанная мысль. Мысли нельзя вызывать, они должны появляться сами по себе, на них нельзя задерживать внимание, их нельзя останавливать и т.д. и т.п. Вот такое непривычное для современных людей упражнение, но уверяю вас, эффективность его применения очень высокая.
Упражнение 4-е. Условное название упражнения "хожу туда-сюда". Во время выполнения данного упражнения так же отрабатывается способность внутреннего восприятия, которая очень сильно похожа на интуицию. Ученик идет по улице города, по лесу, просто идет в неопределенном направлении. Задача ученика во время упражнения прислушиваться к тому, куда поведет его физическое тело. Не мысли, не мыслительная система должна определять направление движения, а именно физическое тело. Каждое следующее упражнение все более сложное в исполнении, каждое следующее упражнение требует от ученика все большего и большего контроля над своей мыслительной системой, над всей своей микровселенной. В ходе данного упражнения отрабатываются те способности человека, которые в примитивном виде мы сегодня называем интуицией, в более развитом состоянии эти способности у эзотериков называются чувством знания. Но ни интуиция, ни чувство знания в данном упражнении не являются главной целью, это еще более углубленная тренировка, направленная на приобретение и разивитие практических навыков тотального контроля и управления всей мыслительной системой, всей человеческой микровселенной.
Упражнение 5-е. Условное название упражнения "на границе сна и бодрствования". Это финальное упражнение, которым завершается курс базовых тренировок. В этом упражнении задействованы все практические навыки, которые ученик приобретает на всех предшествующих этапах тренировки, во всех вариантах и во всех условиях выполнения предыдущих четырех упражнений. Данное упражнение выполняется перед сном в лежачем положении, предварительно выполняются по сокращенным вариантам все четыре предыдущие упражнения. Требования во время выполнения данного упражнения те же самые - мыслительная система должна быть в бодром трезвом неизмененном состоянии. Никаких концентраций внимания, никаких медитаций, никаких измененных, трансовых состояний, только голое банальное наблюдение за всем, что будет происходить во время выполнения упражнения на границе сна и бодрствования.
Методика тренировок в настоящее время имеет два варианта описания (все опубликовано в бесплатном свободном доступе): Описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.
Методика тренировок очень сложная, но и результат в случае успеха ошеломляющий. --- Новый сайт с описанием методики тренировок мыслительной системы.Новый сайт-тренажер ориентирован на чисто индивидуальное самостоятельное обучение читателей. На нем материал будет подаваться нейтрально. Я начал делать новый веб-сайт (это тоже сайт-тренажер) с описанием методики тренировок мыслительной системы. Новый сайт-тренажер ориентирован на полностью самостоятельные тренировки читателей. Он расположен на сервере Народ.Ру, это статичный сайт, на котором невозможно организовать то, что уже сделано на данном сайте.
Раздел сайта № 2: Главная раздела - Методика Тимура для тренировки (развития) мышления и внимания человека: Главная подраздела Базовая методика тренировки внимательности, наблюдательности, внимания, наблюдения ...
Главная подраздела Основная часть методики Тимура ...
Главная подраздела Методика наблюдения, контроля и управления собственными состояниями ...
Главная подраздела Методика наблюдения, контроля и управления процессом формирования мировоззрения ...
Главная подраздела Методика наблюдения, контроля и управления процессами реализации любых личных целей ...
Главная подраздела а) - Методика тренировки и развития логического и аналитического мышления ...
Главная подраздела Упражнения с условным названием "Реферат".
Раздел сайта № 2: Главная раздела - Методика Тимура для тренировки (развития) мышления и внимания человека: Главная подраздела Базовая методика тренировки внимательности, наблюдательности, внимания, наблюдения ...
Главная подраздела Основная часть методики Тимура ...
Главная подраздела Методика наблюдения, контроля и управления собственными состояниями ...
Главная подраздела Методика наблюдения, контроля и управления процессом формирования мировоззрения ...
Главная подраздела Методика наблюдения, контроля и управления процессами реализации любых личных целей ...
Главная подраздела а) - Методика тренировки и развития логического и аналитического мышления ...
Главная подраздела Упражнения с условным названием "Реферат". Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|