Авторская техника "Синематограф" ("Соре", "Персона","Он")

Автор статьи: Оксана Роздорская

На создание такой техники меня натолкнули клиенты-дети. После анализа работы за последние 2 года я пришла к выводу, что влияние видеопродукции "засоряет" мышление настолько сильно, что становится обязательным отказ от просмотра некоторых мультфильмов, кинофильмов, телевизионных шоу и тд.

Как оказалось, вредность видеопросмотра для ребенка не так легко объяснить даже родителям! А что уж говорить о детях... Данная техника наглядно показывает реальное влияние видеопродукции на любимое чадо. Ребенок, в процессе работы видит то, что "прячется" в любимых мультиках, передачах  и кинофильмах.

Данная работа подходит для работы как с детьми, так и с родителями. Полезно ее применение для клиентов, говорящих заученными фразами.

Авторская техника "Синематограф" 
(Метафорические карты "Соре", "Персона", "Персонита", "Он")

1. Выявить в беседе с клиентом 6 наиболее желаемых к просмотру видео.

2. Предложить осознанно выбрать из колоды Соре 6 карт, которые соответствуют по эмоциональному отклику предварительно составленному списку видео. Прояснить, почему именно эти карты.

Авторская техника Синематограф Соре Персона Он

3. Под каждый предыдущий выбор подобрать осознанно или вслепую  из колод "Персона", "Персонита" по одной карте, отвечая на вопрос:
" какой я, когда смотрю это видео?".

4. После детального анализа личности выявляем влияние просмотра на человека. Негативное взаимодействие поднимаем вверх, в область фантазии. Узнаем отношение клиента к переменам местоположения карт.

5. К картам позитивного влияния достаем вслепую по 1 карте-слову из колоды "Он". Анализируем, что именно полезного дает просмотр этих видео.

6. На выбранные слова накладываем карты значимых негативновлияющих фильмов. Таким образом узнаем истинную потребность, которая удовлетворялась не лучшим способом.

7. Для негативной категории видео вслепую подбираем по 1 карте-слову из колоды "Он" и помогаем понять, что ценного "заменяет" это видео.

8. Опускаем карту негативновлияющего видео со словом вниз. Эта позиция говорит о:

  • домашнем задании,
  • неудовлетворенной потребности,
  • выявляет тему будущей консультации.

9. Группируем Карты с негативными субличностями слева, по центру - позитивнный видеопросмотр, справа - необходимый поиск удовлетворения потребности в чем-то конкретном (что выявили).

Думаю, суть понятна. На фото - один из вариантов консультирования. Техника хороша и для самоанализа )). Помогайте себе и другим с любовью и верой. И помните, что психолог не Бог, а лишь профессионал, ведомый Богом.



Просмотров: 1346
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Метафорические карты"Персона", "Хабитат", "Роботы" в работе с эмоциями.
  • МАК-обоз. Метафорические карты "Persona" и "Personita": обзор, примеры работы
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 2
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 1
  • "Работа с МАК". Расклад "Что лучше для меня".
  • Техника "Семейный Ларец" для работы с горем утраты на основе МАК "Семейный круг"
  • Использование Таро в работе психолога ("Не могу говорить "нет". Практика, видео).
  • "За что?" или "Для чего?" - психология греха
  • Техника "Достижение цели" в стиле арт. ("коллаж желаний+интеллект-карт")
  • Как лечить болезни "жара"? Когда "жар" болеет "холодом".
  • "Сколько раз тебе повторять" или "как мне повезло, что ты такой сообразительный"
  • О "сильных" и "слабых" или о том, как общаться с "сильным мужчиной"?
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • "ОН", "Persona", "Саgа" или Как выпускники профессии сМАКовали
  • Упражнения "Безусловная любовь к себе" и "Одно любимое дело для себя"
  • Комментарий для журнала "Солнечный круг" на тему "Дети, подростки и социальные сети"
  • "Что за зверь такой, "мотивация"? Как его есть?"
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • "Уверенность в себе" или "Что мешает чувствовать себя уверенно?"
  • "Скажите, где "Я"?" или "Как опираться на себя".
  • "Замедляться, чтобы чувствовать" или "Что у меня с лицом?"
  • Любовный треугольник. Роли "родитель","ребенок", "взрослый".
  • Техника работы с утратой "Коштасу" ("Прощание")
  • "Штопор", "бочка" и "мертвая петля": осторожно, негативные состояния
  • Акция "Подарки для детей из детского дома" - насколько это "добро" - доброе?
  • "Жирафики" или "Со мной что-то не так"
  • "Бабочка на плече" или что такое "счастье" с точки зрения различных психологов.
  • "Полюби моего Внутреннего Ребёнка!" или "Сделайте то, что не хочу делать я"
  • "А он то ехал к маме...на тот свет" или "Подсознание верит в то, что вы говорите"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь