|
Эффективность "полевого" обучения. Что влияет?Автор статьи: Дидяева Светлана
По следам вебинара «Как провести полевое обучение» и наслаждение книгой «Правила мозга» Джона Медина. (Джон Медина — молекулярный биолог-эволюционист, занимающийся изучением генов, участвующих в развитии мозга. Трижды признавался лучшим преподавателем в различных университетах США. Директор Центра изучения мозга при Тихоокеанском университете Сиэтла, руководитель отделения биоинженерии медицинской школы при университете Вашингтона). Я попала в небольшой когнетивный десонанс . Дальше будет определение, психологам можно не читать. Когнетивный десонанс - это когда одновременно удерживаются в голове 2 мысли, которые психологически непоследовательны. Десонирующие мысли следующие.
Начну с правил работы мозга (конечно, не всех), и процитирую Д. Медина.
Теперь перейдем к «полевому» обучению и его преимуществам. Основным преимуществом считается то, что обучение приближено к реальной практике. А что такое реальная практика, например в продажах:
Еще одной особенностью «полевого» обучения является передача знаний через беседу. Что смущает меня?
Однако я не призываю к отказу от «Полевого» обучения, а лишь агитирую за тесное взаимодействие данного вида и тренингов. Есть еще одно правило мозга – чем больше циклов повторения проходит воспоминание, тем лучше оно сохраняется в памяти. А «полевое» обучение после тренингового отлично выполняет эту функцию и является незаменимым инструментом. Можно даже сказать, что обязательное постренинговое сопровождение заменено на понятии «полевое» обучение и «наставничество».
На этом, пока, закончу размышление, чтобы статья не превратилась в «винегрет». Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|