Логинова Елена Геннадьевн. Конспект прогулки «В поисках весны»

Конспект прогулки «В поисках весны»

Цели:

  1. Обобщить представления детей о весне, весенних явлениях и изменениях, происходящих в природе.
  2. Развитие словаря, мышления, общей и мелкой моторики;
  3. Расширять представление об окружающем, воспитывать у детей интерес к изменениям, происходящим в природе весной.
  4. Развивать творческое воображение, имитационные возможности, согласование ритма движений с музыкальным сопровождением красивое, грациозное выполнение знакомых физических упражнений под музыку.
  5. Закреплять знания о времени года;
  6. Развитие воображения, творческой и физической активности;
  7. Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками

Словарная работа:

  1. пополнение словаря,
  2. Закрепление прилагательных.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята посмотрите как сегодня хорошо на улице, как ярко светит солнышко, как сладко поют птицы. А какое сейчас на улице время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: Правильно, на дворе Весна!

Солнце светит нам с утра.

Вы, детишки, не ленитесь,

Быстро собирайтесь,

В путь — дорожку отправляйтесь!

Садимся в поезд. Поехали! (ходьба в колонне по одному, имитируя руками движение колес).

— Внимание, впереди извилистая дорога! (ходьба в колонне по одному змейкой).

— Дети, садимся в вагон по двое (перестроение в колону по два).

— Наш поезд замедляет ход ( остановка).

— Мы старались, ехали- до весеннего леса доехали! ,

На дереве письмо.

- Как вы думаете, от кого письмо? (ответы детей)

- Давайте его прочитаем. «Дорогие ребята! Пропали приметы весны. Помогите, ребята». Весна обращается к нам с просьбой вернуть приметы. А для этого нам нужно выполнить задания.

А вот и первое задание.

Попробуйте сказать, без чего не может быть весны. (без яркого солнца, птиц, ручья, почки, подснежников, вербы)

Физкультминутка «Подснежники»

Вот подснежники проснулись (встают, протирают глаза),

Улыбнулись (улыбаются),

Потянулись (тянутся),

Раз – росой умылись (умываются),

Два – изящно покружились (кружатся),

Три – нагнулись и присели (наклоняются и приседают),

А четыре полетели (бегают),

Пять – они остановились (останавливаются)

И тихонько опустились (приседают).

Чтобы нам легче было выполнить следующее задание, весна отправила нам свой мячик.

Давайте поиграем в интересную игру «Скажи наоборот»

Зимой лед толстый – а весной (тонкий)

Зимой день короткий – а весной (длинный)

Ручей широкий, а ручеек (узкий)

Зимой воздух холодный, а весной (теплый)

Чай горячий, а сосулька (холодная)

дерево высокое – куст низкий

река глубокая – ручей мелкий

Весной просыпается не только природа, но и животные.

Давайте пойдем по весеннему и лесу и посмотрим какие животные просыпаются весной, а какие не спали всю долгую зиму?

Дети находят зайца и лису (игра «Лиса и зайцы»);

Дети находят медведя (игра под мелодию Е. Железновой «Пусть со мной все девочки попрыгают как белочки…»)

Дети находят ежа (пальчиковая гимнастика «Ёжик»)

Молодцы! Вы справились со всеми заданиями, мы расколдовали все приметы весны, и разбудили всех животных.

Дети возвращаются в детский сад.

Просмотров: 389
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Седова Ирина Николаевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы. Тема: «Весна. Приметы весны»
  • Шумакова Ирина Александровна. Конспект занятия по познавательному развитию Игра – путешествие «Лесные тайны» (приметы ранней весны) В подготовительной группе для детей с ТНР
  • Мананкова Елена Олеговна. Презентация «Приметы весны»
  • Горностаева Анна Владимировна. Конспект открытого занятия по рисованию тема: «Веточки вербы весной» (во 2 младшей группе №1) (3-4 года)
  • Радзивил Анна Васильевна. Конспект НОД «Весна. Признаки весны».
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Михайлюта Наталья Петровна. Мастер-Класс «Вестники весны – подснежники»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Светлана Борисовна Гацько. Конспект НОД области Художественное творчество: «Дети на прогулке зимой» (сюжетная лепка)
  • Позняк Елена Юрьевна. Конспект музыкальной непосредственной образовательной деятельности с использованием квест-технологий «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ КРЫМСКОЙ ВЕСНЫ»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Боцман Елена Ивановна. Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Приход весны» по проекту «Времена года»
  • Бондарчук Ксения Сергеевна. Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе. «Весна, весна на улице, весенние деньки»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Полякова Ольга Дмитриевна. Конспект тематической весенней прогулки-путешествия «Поиски Красавицы Весны»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Белейчук Юлия Викторовна. Конспект НОД 'Птицы весной'
  • Сусанна Бариева. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Птицы весны»
  • Боровская Елена Владимировна. Конспект занятия по ПДД (Дорога+ Дети= Безопасность)
  • Сутырина Елена Ивановна. Проект «Птицы весной» во 2 младшей группе
  • Фролова Татьяна Сергеевна. Конспект занятия по экологии во второй младшей группе с использованием ИКТ (презентация) «Перелетные птицы весной»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Анохина Елена Владимировна. Лэпбук для родителей «Одежда детей весной»
  • Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Птицы весной»
  • Локновская Е. Г.. Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему: «Встреча с Весной»
  • Алсу Вафина. НОД с использованием интеграции образовательных областей по воспитанию экологической культуры на тему «Познакомим Зиму с Весной»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь