(средняя группа)
воспитатель: Михайлюта Н.П. МКДОУ детский сад «Сказка» г.Тайшет
Цель: Обучение изготовлению цветка – подснежника.
Задачи: Активизировать познавательную активность детей; воспитывать аккуратность, усидчивость, настойчивость в достижении цели.
Участники: дети 4-5 лет.
Скачать конспект
Оборудование: зеленая проволока по 2 штуки на каждого ребенка; гофрированная бумага, клей обойный; по 3 квадрата желтой бумаги двухсторонней; ножницы, салфетки.
Содержание:
- Вступительная часть. Организационный момент, приветствие, тема.
- Основная часть. Практическая работа по изготовлению цветочка «Подснежник»
- Заключительная часть. Подведение итогов.
- Приветствие участников.
«Здравствуйте, гости дорогие, пожалуйте!
Давно вас жду в гости. У меня для каждого найдется И местечко и словечко! Ведь в народе недаром говорится:
«Доброму гостю – хозяин рад!»
Я сегодня пригласила вас на Мастер-Класс «Вестники весны – подснежники».
2. Ребенок:
«Вот подснежник на полянке
Я его нашел.
Отнесу подснежник маме,
Хоть и не расцвел.
И меня с цветком так нежно
Мама обняла.
Что раскрылся мой подснежник
От ее тепла.
Воспитатель:
Давайте, ребята рассмотрим подснежник (внешний вид, из чего сделан, цвет, форма бутона, листьев, стебля).
Я предлагаю сделать красивые подснежники и подарить их мамочкам на праздник
8 Марта.
Практическая работа по изготовлению цветочка «Подснежника».
А как сделать цветок, я вам, ребята сейчас покажу.
1). Взять 2 цветные пластмассовые проволоки и соединить их косичкой.
2). Взять ножницы и сделать 2 полоски из гофрированной бумаги.
3). Цветную проволоку обклеить бумагой гофрированной.
4). Вырезать 2 лепестка из зеленой гофрированной бумаги.
5). К стеблю приклеить 2 зеленых листка. Стебель готов.
6). Взять квадрат бумаги желтого цвета.
7). К центру – сложить.
8). Подними уголок вверх.
9). Заправь уголок вовнутрь.
10). Согни к середине.
11). Вправь загнутые уголки внутрь.
12). Поверни – фигурку.
Опусти уголки – вниз.
Поверни на другую сторону.
13). Получился Модуль «Трилистник»
14). Надо сделать 3 Модуля «Трилистник».
15). Скрепить 3 цветка между собой, с помощью клея.
16). Из желтой бумаги сделать серединку цветка.
17). Бутон подснежника сверху нанизываем на тычинку.
18). Вот и получился цветок «Подснежник».
Заключительная часть.
Такие красивые подснежники предстояло сделать нам. Они оригинальные, яркие, красивые. Вы были в работе старательны и аккуратны, и очень внимательны.
Нам ненадолго придется прощаться,
Будем еще много раз мы встречаться!
Мелькают дни, летят года,
Века сменяются веками.
Но люди не забудут никогда.
Что сами рукотворно создавали.
Подведение итогов.
Мастер-Класс подошел к концу. У всех у вас получились красивые подснежники.
Воспитатель:
«Цветок всегда смеется.
Если дождь на него прольется.
Если бабочка на него сядет.
Если ветер его погладит.
Цветок всегда смеется.
Цветок ни с кем не дерется.
Он послушный, совсем не упрямый.
Хорошо быть его мамой».
Воспитатель: Вот какие прекрасные, нежные подснежники вы сделали для своих мамочек. С праздником поздравляем Вас, милые мамочки!
|