Огуреева Алла Борисовна. Семейный творческий клуб (мастер класс по изготовлению аппликации в технике пейп-арт) «Бумажная сказка»

Семейный творческий клуб (мастер класс по изготовлению аппликации в технике пейп-арт) «Бумажная сказка»

Подготовила Огуреева А.Б. воспитатель по изобразительной деятельности. Подготовительная группа «Красная шапочка» 6-7 лет.

Цель:

  • Создать педагогические условия для обучения родителей и их детей созданию изображения нетрадиционной техникой «пейп-арт»; сформировать позитивные эмоциональные отношения между ребёнком и его родителями;
  • научить находить выход своим чувствам, желаниям, мечтам через работу с бумагой.

Задачи:

  • знакомить с различными видами работы с бумагой, обучить трудовым приёмам и навыкам работы;
  • развить творческие способности, креативность, самостоятельность.

Скачать конспект

Материалы: бумажные салфетки разных цветов, цветной картон, ножницы, клей, тканевые салфетки, клеёнки, кисти для клея, трафареты (птичка, бабочка, и т. д), простой карандаш.

Ход:

1. Вступительное слово:

«Рука развивает мозг» — это утверждение уже многократно доказано. Развитие мелкой моторики имеет большое значение для успешного обучения в школе. Установлено, что уровень развития речи детей находиться в прямой зависимости от сформированности тонких движений пальцев рук. Если развитие мелкой моторики отстаёт, то задерживается и развитие ребёнка, не позволяет ему полноценно общаться, играть со сверстниками затрудняет познание окружающего мира.

Сегодня мы познакомимся с приёмом развития мелкой моторики «пейп-арт», что в переводе с английского означает «бумажное искусство» или «салфеточная пластика».

Воспитатель через презентацию знакомит с техникой «пейп-арт».

2. Объяснение и показ приёмов работы с бумагой:

  • Обводим трафарет или рисуем свой рисунок простым карандашом.
  • Нарезаем салфетки на полоски.
  • Скручиваем жгуты.
  • Наносим клей на прорисованные заранее линии.
  • Приклеиваем салфеточные жгуты.
  • Добавляем детали.

3. Упражнение на релаксацию «В сказочной стране».

Закройте глаза и представьте, что вы попали в сказку. Это добрая сказка. Светит солнышко, распускаются волшебные цветы, щебечут волшебные птицы, летают бабочки. Герои сказки улыбаются, приветствуя нас. На счёт «три» откроем глаза, улыбнёмся друг другу и приступим к работе.

4. Творческая работа «Сказочные герои» детей и родителей под спокойную музыку.

Нарезаем полоски.

Скручиваем жгутики.

Намазываем клеем и приклеиваем жгуты.

Вот что у нас получается.

«Стрекоза» Работа семьи Сони С.

5. Заключение: посмотрите, какая красивая сказка у нас получилась.

Мы пишем, рисуем,
Лепим, сгибаем,
Чертим и клеем,
Мнём, отрываем.

Чтоб оказаться в сказке бумажной,
Ловкие пальчики-
Как это важно!

6. Вопросы для рефлексии:

  • Как вы чувствовали себя в позиции обучающихся?
  • Какие в связи с этим открытия, выводы для себя вы сделали?
  • Возник ли у вас интерес к использованию дома этой технологии

Вывод: в результате неформального общения детей и взрослых создалась не только внутрисемейная, но и межсемейная дружеская атмосфера, что способствовало раскрытию творческих способностей детей и взрослых.

«Паучок» работа семьи Наташи М. «Бабочка» работа семьи Томы Г.

«Лебедь» работа семьи Ангелины П. «Рыбка» работа семьи Даши Ф.

4

Просмотров: 753
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Светлана Корнеева. Значение развития мелкой моторики рук детей для обучения в школе
  • Куничкина Ольга Геннадьевна. Семинар-практикум для родителей «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста»
  • Шибаршина Татьяна Александровна. Работа с родителями по развитию мелкой моторики рук у дошкольников с частичной потерей зрения через развивающие игры
  • Соловьева Анжелика Сергеевна. Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования».
  • Воробьёва Анастасия Владимировна. Обобщающий опыт педагога на тему: Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста как средство развития речи. Буклет памятка для родителей.
  • Николаева Светлана Ивановна, Шилова Анна Викторовна. Проектная работа «Организация взаимодействия с родителями по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста»
  • Кузьмина Вера Валерьевна Чемпосова Юлия Викторовна. Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»
  • Шевчук Ольга Валерьевна. План работы по самообразованию. «Развитие мелкой моторики рук детей 5-6 лет с ЗПРР через занятия пластилинографией»
  • Наталия Седельникова. Развитие мелкой моторики пальцев рук через изобразительную деятельность (из опыта работы)
  • Яшнова Рабия Арслановна. Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста»
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Альянова Светлана Юрьевна. Кружковая работа по аппликации как форма и метод работы по развитию творческих способностей детей
  • Кристина Алейникова. Работа по развитию мелкой моторики у детей, посещающих логопедическую группу детского сада.
  • Татьяна Шилкина. МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ: «Использование нетрадиционной техники работы с бумагой для детей дошкольного возраста»
  • Евгения Андреевна Микенина. КОНСПЕКТ занятия по программе «Прикладное творчество» в группе третьего года обучения «Работа с бумагой» «Грибной дождь»
  • Ерышканова Наталья Владимировна. Конспект коррекционного занятия по развитию мелкой моторики рук «Что умеют наши пальчики»
  • Марина Светлана Николаевна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 'РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК у детей раннего возраста (1-3лет)'
  • Рыбакова Виола Сергеевна. Развитие мелкой моторики и творческих способностей у детей дошкольного возраста через технику квиллинг.
  • Рябцева Тамара Евгеньевна. Совместная работа детского сада и семьи по физическому воспитанию детей
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Ушакова Ирина Сергеевна. Статья из опыта работы «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук детей раннего возраста»
  • Гальцева Наталья Анатольевна. Развитие мелкой моторики, как средство развития речи детей
  • Чемекова Надежда Михайловна. Родительское собрание 'Развитие мелкой моторики, как средство развития речи детей'
  • Студеникина Яна Николаевна. Развитие мелкой моторики, как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями.
  • Семенова Мария Виталиевна, Попова Марина Сергеевна. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С ЗПР ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
  • Хасанзянова Люция Накифовна. Консультации для воспитателей Тема: Развитие мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи
  • Курманова Злата Вячеславовна. Развитие мелкой моторики как эффективное средство развития речи детей дошкольного возраста
  • Шатлова Светлана Сергеевна. Мастер-класс для родителей по развитию мелкой моторики рук у детей с речевыми нарушениями среднего возраста «Играем пальчиками — развиваем речь»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь