Дошкольный возраст-важный период для развития ребенка, особенно с нарушением зрения. Одной из важнейших потребностей развития дошкольника со зрительным нарушением, является получение информации из окружающего мира при помощи всех органов чувств. Такие дети имеют низкий уровень развития чувствительности пальцев и кистей рук. Поэтому развитие навыков должно происходить постоянно в тесной взаимосвязи как в детском саду, так и дома.
ЦЕЛЬ: Раскрыть родителям влияние развития мелкой моторики рук на развитие речи у дошкольников с частичной потерей зрения (ЧПЗ)
ЗАДАЧИ:
- Разработать комплекс мероприятий по организации процесса работы с родителями по развитию мелкой моторики у дошкольников с ЧПЗ.
- Показать важность работы по развитию мелкой моторике рук у детей с ЧПЗ.
- Научить родителей по- новому играть с детьми, применяя методы совместной деятельности по развитию мелкой моторики рук в домашних условиях.
Форма работы с родителями
Скачать презентацию
1Блок. Анкетирование (Выявить проблемы для планирования работы с родителями)
2 Блок. Практический
-индивидуальное и групповое консультирование
- памятки
- наглядная агитация
- мастер-классы
- родительские собрания
-выставки совместных работ.
3 Блок. Совместные мероприятия в форме «Круглого стола» (обмен опытом по применению нетрадиционных пособий для развития мелкой моторики рук дошкольников с ЧПЗ).
|