Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/biglibraryinfo/biglibraryinfo_news.php on line 55 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/biglibraryinfo/biglibraryinfo_news.php on line 56 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/biglibraryinfo/biglibraryinfo_news.php on line 58 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/biglibraryinfo/biglibraryinfo_news.php on line 59 Формула смысла » 8 страница



Формула смысла



8 страница


нительную плату его владельцу, если в жару, в местности, где  

нет растительности, спрячешься от палящего солнца, присев в  

тени этого вьючного животного?  

Что лучше: помешать выиграть или помочь проиграть?  

(А. Гайдар)  

С Может ли быть полным пустой сосуд? Да, это мудрец на  

пороге смерти. О  

Где причина возвышения людей? В глубоком уме, выдаю-  

щихся талантах или в удачном стечении обстоятельств?  

(Жан Пабрюйер)  

СССР 80-х годов... Выступает некий оратор и говорит: Това-  

рищи! Мы одной ногой стоим в капитализме, а другой-уже в  

Война и алобпеск излучин  

Томят меня, как тяжесть ков, -  

Обеспиджачен, обезбрючен,  

Коща войду я в твой альков?  

{Игорь Северянин)  

Марк-Аврелий  

Не еврей ли?  

(Илья Ильф]  

Я не люблю попов ни наших, ни чужих -  

Не в них нуждаются народы.  

Попы ли церкви иль попы свободы  

Все подлецы. Всех к черту! Что нам в них?  

(Н. П. Огарев)  

Если бы всё прошедшее было настоящим, а настоящее про-  

должало существовать наряду с будущим, кто был бы в силах  

разобрать: где причины и где последствия?  

{Козьма Прутков)  

Кто мешает тебе выдумать порох непромокаемый?  

(Он же)  

Единожды солгавши, кто тебе поверит?  

(Он же)  

Что скажут о тебе другие, коли ты сам о себе ничего сказать  

не можешь?  

Как дереву с огнем дружиться?  

{и. А. Крылов)  

Куда?, как долго?, что потом? - в эти три вопроса уклады-  

вается вся проблема прогресса.  

(Освальд Шпенглер)  

Почему бы нет?  

/Некоторые люди видят мир таким, каков он есть, и спра-  

шивают: "Почему?" А я мечтаю о таких вещах, которые  

никогда не существовали, и спрашиваю: "Почему бы нет?" 1  

{Роберт Ли Фрост,  

1874-1963)/  

Реальность может уничтожить мечту; так почему же мечта  

не может уничтожить реальность?  

Щжорж Мур, 1852-1933)  

Что придает стихам красоту: талант иль наука? Вечный  

вопрос! (Гораций)  

Может ли обезьяна, случайно перебирая алфавит и выстра-  

ивая из букв цепочки, создать "Илиаду" Гомера?  

Что же это такое, что продолжает движение мяча или ядра  

после того, как мы отняли руку и перестал действовать порох?  

(Кедвалладер Колден, 1688-1776)  

Существует ли опыт, убеждающий нас в том, что только че-  

ловек просвещен светом разума, в котором отказано всем дру-  

гим ЖИВОТНЫМ? (Жюльен Ламвтри)  

За что я страдаю?  

За что меня не любят?  

Ах, зачем я на свет появился,  

Ах, зачем меня мать родила?  

Может ли недотрога быть тронутой?  

Могут ли быть красивы деяния некрасивого человека?  

Четно или нечётно число звезд на небе?  

Всё ли дозволено?  

(Вопрос, мучивший  

Ивана Карамазова  

в романе Ф. М. Достоевского  

"Братья Карамазовы")  

Откуда мы?  

Кто мы?  

Куда идем?  

Возможно ли невозможное?  

Что есть истина, Христос?  

Главные вопросы бытия  

(Вопрос прокуратора  

Иудеи Понтия Пилата,  

заданный им Иисусу Христу)  

Может ли человек поступать бесчеловечно?  

(Нет ли здесь парадокса?)  

С Почему нам нужно "почему"? (Э  

Кто же, если не я?  

Как мне молчать, если не могу не говорить?  

Есть ли жизнь на Марсе?  

/В 1877 г. во время очередного Великого противостояния  

Марса итальянский астроном Скиапарелли обнаружил в  

телескоп на поверхности Марса тонкие, прямые, сходя-  

ФОРМУЛЫ СМЫСААз  

щиеся в нескольких точках и пересекающиеся причуд-  

ливым образом линии, которые он назвал "каналами" ("ка-  

нал" по-итальянски - проток, русло). Но в английском,  

немецком и русском языках "канал" - это искусствен-  

ное сооружение. С тех пор и живет вопрос о жизни на  

планете Марс./  

Если в Боге нет множественности и если всё - от Бога, то  

откуда же множественность?  

(Знаменитый вопрос древней  

и средневековой метафизики)  

Может ли мудрый напиться пьян и при каких обстоя-  

тельствах?  

Есть ли проступки против скромности и умеренности, разре-  

шимые, например, для блага отечества?  

Если самолет, ведомый автопилотом, потерпит авиакатаст-  

рофу, то кого следует отдать под суд?  

Увы! Почему это так, а не иначе?  

(Бомарше)  

О слабость женская! Не наша ль в том вина,  

Что женщина такой сотворена?  

{Вильям Шекспир)  

А что я знаю?  

(Постоянный скептический  

рефрен в рассуждениях  

Мишеля Монтеня)  

А чем я хуже?  

И моя ли в том вина, если это действительно так?  

(Никколо Макиавеппи)  

МЫ "ЗНАМЕНИТЬК ВОПРОСОВ".  

По своей ли воле грешил Адам?  

И как быть, если жизнь короче времени, когда нужно молчать?  

(Т. А. Шумовский)  

И зачем предполагать, что небо круглое, если убедиться в  

ЭТОМ нельзя? {Сирано де Бержерак)  

Почему человеческое дыхание и охлаждает и согревает?  

(Один из вопросов,  

занимавших Аристотеля)  

В каком возрасте умершие воскреснут? Воскреснут ли они  

детьми, юношами, зрелыми мужами или старцами? В каком  

облике они воскреснут и с каким телесным устройством? Сде-  

лаются ли жирные при жизни снова жирными и худощавые  

снова худощавыми? Будут ли существовать в той жизни поло-  

вые различия? Приобретут ли воскресшие снова потерянные  

ими здесь на земле конечности, волосы, ногти?  

(Юлиан из Толедо,  

архиепископ)  

Уже в течение многих лет я пользуюсь своим носом для  

обоняния, но имею ли я в самом деле право на это - право,  

которое можно было бы обосновать? (Ф. Шиллер,  

сатирич. стих. "Философы")  

Следует ли Панургу жениться?  

(Выясняют Пантагрюэль и Панург  

в романе Франсуа Рабле  

"Гаргантюа и Пантагрюэль")  

Кто более несчастен из двух влюбленных: тот, у которого  

умерла возлюбленная, или тот, кто ухаживает без надежд на  

взаимность? (Из повести "Спор о любви".  

Испания, XVI в.)  

иФрмыа  

А сам-то ты разве не участвовал в тех делах, которые те  

перЬ Критикуешь? (Вопрос Лазаря Моисеевича  

Кагановича, обращенный  

Н. С. Хрущеву на июньском  

(1957) Пленуме ЦК КПСС)  

Почему некоторые заболевают от близости к больным, а <  

близости к здоровым никто не может выздороветь?  

(Аристотель]  

Можешь ли ты исследованием найти бога? Можешь ли со-  

вершенно постигнуть вседержителя?  

(Иов, ст. 7, гл. 11)  

Мудрец вопросы миру задает,  

Дурак ответы точные дает.  

Но для того ли мудрый вопрошает  

Чтоб отвечал последний идиот?  

{Н. Матвеева)  

Почему именно я?  

/Люди, испытавшие удар судьбы, задают себе вопрос: "По-  

чему именно я?" Однажды я задумался об этом и спросил:  

"Почему не я?" В конце концов, неужели я такой самонаде-  

янный или совсем особенный, что уверен в том, что меня  

минуют беды, которые происходят с другими лкэдьми? Гос-  

подь поручит несчастья тем, кто (умеет с ними справиться.  

Зачем посылать их тем, кто не способен на это?  

(Джордж Счснерос]/  

Как можно превратить это несчастье в благо?  

/Какое бы несчастье ни обрушилось на вас, пережив  

первую боль, мы должны задать себе вопрос: "Как  

можно превратить это несчастье в благо?" Так из горь-  

кого корня несчастной случайности мы сможем выра-  

стить прекрасные цветы.  

(Пай Хант, 1784-1859)/  

Какой верный путь должен избрать для себя человек? -  

Тот, который даст ему почувствовать себя почтенным, и тот, что  

принесет ему почет от других людей!  

(Моисеи, XII в. до н.э.)  

Кто почтенен? - Тот, кто почитает других.  

(Он же)  

Обращался литые братом своим почтительно?  

/Когда человек предстанет перед престолом Судии, пер-  

вый вопрос, который будет ему задан - не "Веровал ли  

ты в Бога?" и не "Молился ли ты и соблюдал ли обряды?",  

а "Обращался литые братом своим почтительно?"  

(Талмуд)/  

А что мне за это заплатят?  

/Когда жадность и стремление к материальным ценностям  

становятся в нашем обществе главными стимулами, мы  

попадаем в настоящую беду. В некоторой степени сейчас  

происходит именно это. Вопроса "Что я могу сделать для  

моей страны или для других людей?" - больше не зада-  

ют. Скорее человек спросит: "А что мне за это заплатят?"  

{Мирт Армсстронг)/  

И кого ты хочешь удивить своим малодушием?  

(Л. П. Чехов)  

,Ф01>МУЛЫ "ЗНАМЕНИТЫХ ВОПРОСОВ",  

к  

Да был ли мальчик-то?  

/В одном из эпизодов романа М. Горького "Жизнь Кли-  

ма Самгина" (ч. 1, гл. 1, впервые напеч. в 1927 г., "Крас-  

ная новь", № 6) рассказывается о катанье на коньках  

мальчика Клима вместе с другими детьми. Борис Ва-  

равка и Варя Сомова проваливаются в полынью. Клим  

подает Борису конец своего гимназического ремня,  

но, почувствовав, что и его затягивает в воду, выпус-  

кает ремень из рук. Дети тонут. Когда начинаются по-  

иски утонувших, Клима поражает "чей-то серьезный  

недоверчивый вопрос: -Да был ли мальчик-то, мо-  

жет, мальчика-то и не было". Последняя фраза стала  

крылатой как образное выражение крайнего сомнения  

в чем-либо./  

Кому живется весело, вольготно на Руси?  

(Н. А. Некрасов. 1866 г.)  

Кому это выгодно?  

Щицерон. Речь в защиту Милона)  

Как дошла ты до жизни такой?  

{Н. А. Некрасов. Убогая и нарядная. 1857 г.)  

Зачем я жил? для какой цели я родился?  

/Размышления Григория Печорина перед дуэлью  

(М. Ю. Лермонтов. Герой нашего времени): "Пробе-  

гаю в памяти всё мое прошедшее и спрашиваю себя  

невольно: зачем я жил? для какой цели родился?.. А  

верно, она существовала, и, верно, было мне назначе-  

нье высокое, потому что я чувствую в душе моей силы  

необъятные..."/  

На берегу пред бурным морем ночью  

Печальный юноша с тревогою  

ума и болью в сердце  

Волны вопрошает:  

<О волны, разрешите мне  

Загадку жизни -  

Мучительную, древнюю загадку!..  

Скажите, волны, что есть человек?  

Откуда он пришел? Куда пойдет?  

И кто над нами среди звезд живет?>  

(Генрих Гейне)  

Пер. М. Михайлова  

Куда уходишь ты,  

Светило огнецветное?  

И ночь, и облака, и дым,  

И пена на волнах, и прах,  

И времена мои заветные,  

Куда летите вы, куда мы все летим?  

(Ламартии)  

Жюльен-Оффрэ де Ламетри  

1709-1751  

/Французский философ/  

(С гравюры на дереве,  

работы Н. И. Шевердяева)  

( Формулы-  

поверья"  

1 Ябыо1феделилихкакнадемзнапгьб19ь-  

Bie, чед< доступно. Чтобы быть защищеннее,  

благополучнее, проницательнее.  

Кому черная кошка перебежит дорогу, тому не повезет.  

При упоминании об успехе дел надо постучать по дереву.  

Так отгонишь всё дурное.  

Женишься в мае - будешь всю жизнь маяться.  

Увидел спускающегося на паутинке паучка-жди письмо.  

Чешется ладонь-к деньгам.  

Тело в веснушках - гарантия счастья на всю жизнь.  

Если всё вдруг начинает падать из рук, значит, кто-то к нам  

торопится.  

Повстречаешь женщину с пустыми ведрами - быть неудаче.  

Услышишь кукушку, поспеши сосчитать кукование - это бу-  

дет число оставшихся твоих лет.  

Желание, загаданное под Новый год, сбудется.  

Оставленные раскрытыми ножницы - бедоносны.  

После обеда забытая на столе ложка - к гостю.  

Синичка в окно постучит - будет известие.  

Дочь, похожая на отца, счастлива.  

Еслидаряткошкуилилюбоедругое животное, надодатьдень  

1-й, чтобы животное было здорово, не погибло и не убежало.  

Взяв у кого-то ведро, сумку, банку, тарелку, не возвращают  

пустыми. Что-то положишь -того больше у тебя будет.  

Тяжелая челюсть и густые брови свидетельствуют, что муж-  

чина сильный.  

Большие, широко расставленные глаза говорят об уязвимо-  

сти , потребности в защите.  

Люди с квадратными подбородками обладают сильной волей.  

Люди с большим лбом -умные.  

Люди с жесткими волосами имеют непокорный характер.  

Полные люди добродушны.  

Толстые губы свидетельствуют о большой сексуальности.  

Люди с близко посаженными друг к другу тазами очень  

вспыльчивы.  

Если у человека тонкие и бескровные губы, он - ханжа и  

ему присуща скрытность.  

Приоткрытый рот-признак тупости.  

Удача сопутствует везучим.  

/Говорят, Наполеон, назначая полководца, первым делом  

спрашивал, везуч ли он. В обыденном сознании везе-  

ФОРМУЛЫ СМЫСЛА!  

ние - чаще всего стабильное свойство человека, подоб-  

но росту или интеллекту. В смешном фильме "Невезу-  

чий" эта линия доведена до абсурда. Чтобы найти дочь  

своего начальника, известную своей невезучестью, пси-  

холог отбирает самого невезучего сотрудника. Тестовая  

ситуация состоит в том, что один из десятка стуль-  

ев в комнате ломаный. Настоящий невезучий сядет  

именно на этот стул. Отобранный таким образом кан-  

дидат, претерпевая сказочное невезение, находит в кон-  

це концов пропавшую дочь, потому что пути всех неве-  

зучих сходятся. На живучесть подобных представлений  

мало влияет современная наука, которая, наоборот, по-  

казывает огромную роль вероятностных, непредсказуе-  

мых процессов в явлениях самой разной природы.  

(См.: "Знание- сила", 1989, № 10)/  

Не влюбляйся в черный глаз, черный глаз опасен.  

Люди, не размахивающие при ходьбе руками, скрытные.  

Правая ладонь чешется - к прибыли, левая - к убытку.  

Если молодой много спит - наспит кривоглазую жену.  

Если после ужина оставляешь на столе недоеденные ку-  

сочки от своего ломтя, значит, оставляешь там свое счастье.  

Отдавать деньги вечером нехорошо: не будут деньги  

водиться.  

Муха попала в питье или в еду - к подарку.  

В правом ухезвенит-кдобрым вестям, влевом-кхудым.  

Язык укусишь-кто-то бранит.  

Ключи нельзя класть на стол, иначе в семье будет ссора.  

Рыжие люди (что мужчины, что женщины) - темпера-  

ментны.  

Чихнешь в понедельник натощак - к подарку, во вторник -  

к приезжим, в среду - к вестям, в четверг- к похвале, в пят-  

ницу - к свиданию, в субботу - к исполнению желаний, в вос-  

кресенье - к гостям.  

О Не бьет судьба двойным ударом:  

Зачем второй, коль первый даром! С  

/В римском праве есть любопытная формула "Не  

дважды за одно и то же". Французский писатель Про-  

спер Меримо вспоминает о ней в рассказе "Взятие  

редута" и добавляет, видит бог, новые штрихи к ее  

справедливости:  

Довольно крупный осколок гранаты сорвал с меня  

кивер и убил рядом солдата. "Поздравляю вас, -ска-  

зал капитан, когда я поднял кивер, -теперь вы може-  

те быть спокойны на целый день". Я знал эту солдат-  

скую примету, согласно которой аксиома ("не наказы-  

вают два раза за одно и то же") признается столь же  

верной на поле сражения, как и в зале суда. Я гордо  

надел свой кивер./  

Кто-то икает, значит, о нем кто-нибудь вспоминает.  

У влюбленной стряпухи кушанье обязательно пересолено.  

Три дня нельзя подметать пол после отъезда человека: на-  

рушишь -уехавший больше не вернется.  

Девушка локоть ушибла? И думать нечего: ее вспоминает  

кто-то из холостых парней.  

Нельзя подавать другому соль из рук в руки, иначе поссо-  

ришься с ним. Но всё обойдется, если при этом засмеяться.  

Формулы  

многмх ответов"  

ФОРМУЛЫ СМЫСЛА,  

Формулировки, в которых трудно быва-  

ет зафиксировать какой-то один неизмен-  

ный смысл и в которых наблюдается калей-  

доскопирование значений, в зависимости от  

ракурса внимания и объема интереса, дол-  

жны быть отнесены к категории "формул  

многих ответов ".  

На фоне других формул эти смотрятся  

довольно обособленно, потому что, согла-  

ситесь, видеть - я предлагаю уподобле-  

ние - дерево, у которого количество ветвей  

зависит от любопытства наблюдателя, а  

плоды могут быть сколь угодно разными и по  

виду, и по цвету, и по вкусу, ответно каждому  

попробованию, - это не просто ни на что не  

похоже - это - близко к чуду.  

Будучи спрошенным: "Кого ты больше любишь, папу или  

маму?", воспитанный ребенок обычно отвечает: "Я всех  

люблю".  

На вопрос: "Как ваше здоровье?" в наши дни родился ответ,  

которого прежние поколения не знали: "Не дождетесь!"  

Кто не внемлет советам благоразумия, тому оно жестоко  

МСТИГГ. {Бенджамин Франклин)  

Кто пустил в свою душу гордыню, тот поставил свою свечу  

на сквозняке. (Бинаи)  

Своя воля, своя и доля.  

(Русская пословица)  

Эпитафия:  

Не был. Был. Никогда не будет.  

,с1ЮРМУАЫ "МНОГИХ ОТВЕТОВ>,,  

Не я участвую в войне, война участвует во мне.  

Ад - это другие.  

{Жан-Поль Сартр,  

1905-1980,  

французский философ)  

С Другой-это другой И!  

Тише едешь - дальше будешь.  

Вопрос:  

Ответ:  

(Поговорка)  

Что быстрее всего?  

Ветер.  

Свет.  

Мысль.  

Радость, которая уходит.  

Горе, которое приходит.  

(Ответы античных авторов)  

Обрастание мусором.  

(Ответ в XX веке)  

Азербайджанский поэт Низами Гянджави (1140-1209) гово-  

рил, что подвиг поэта - любовь. Любви посвящена его пре-  

красная и знаменитая поэма "Лейли и Меджнун"(1188 г.). Стихи  

этой поэмы, писал Низами, пройдут по всем странам, где есть  

люди, верящие в самые чистые и самые возвышенные взаим-  

ные чувства.  

Какова была Лейли? Была ли она воистину так прекрасна,  

как это прочитывается у Низами? Великий умом ирано-таджик-  

ский стихосповец Саади (ок. 1213-1292) замечательно ответил




Скачать бесплатно по прямой ссылке


Просмотров: 861
Категория: Библиотека » Философия


Другие новости по теме:

  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 5 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 1 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 30 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 29 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 28 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 27 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 26 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 25 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 24 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 23 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 22 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 21 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 20 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 19 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 18 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 17 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 15 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 16 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 2 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 3 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 4 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 6 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 7 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 8 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 9 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 10 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 11 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 12 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 13 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 14 страница



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       





    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь