Бейлькин Михаил Меерович » Секс в кино и литературе



56 страница


Если прикосновения к клитору по той или иной причине представляются неприятными или даже слегка болезненными, то его ласкают не прямо, а через окружающие его ткани. Женщина в это время прижимает к члену тыл кисти, ладонью которой она чуть направляет ласкающую её руку партнёра, в большей или меньшей мере прижимая её к своему клитору и половым губам. Лаская подругу, мужчина доводит её до состояния, близкого к оргазму, но при приближении высшего пика ощущений, не убирая руки, прекращает движения. Его ладонь лежит на половых органах партнёрши, кончик среднего пальца движется вверх-вниз между половыми губами в самом входе во влагалище. Затем характер ласк меняется: указательный палец или мизинец возбуждает клитор, в то время как ладонь прижимается к лобку.  

В соответствии с духом тантризма, рука партнёра, ласкающая женские половые органы, рука партнёрши, прижатая к члену и лежащая на кисти мужчины, член и клитор – всё это воспринимается как нечто общее, дающее обоим почти тождественное наслаждение, причём чувство общности поддерживается ощущением пульсации члена. Спустя полчаса оба партнёра принимают более свободную позу, так, чтобы можно было ласкать ртом грудь. Делать это можно по-разному, но, пожалуй, не грех воспользоваться советами всё той же Ксавьеры:  

“Мужчина, которому удаётся делать ритмичные глотательные движения, прижимая сосок к своему нёбу, способен ввести свою подругу в неописуемый экстаз.  

Всё хорошо в меру. Если мужчина не отрывает своего рта от соска чересчур долго, то сосок может потерять свою чувствительность. Ласки груди ртом должны прерываться, а затем повторятся. Это особенно приятно, если они время от времени сопровождаются нежным покусыванием. Основное правило: рот не захватывает сосок полностью, его касается только вытянутый язык. Самым чувствительным после соска участком является ареола, более или менее пигментированный кружок вокруг соска. У одних ареола всегда чуть выпукла, достигая величины ореха, у других – абсолютно плоская и эрегирует только при половом возбуждении женщины. Водите языком по ареоле, делая медленные вращательные движения по мере приближения к соску. Движения вашего языка по соску должны быть быстрыми и лёгкими, напоминая взмахи крыла бабочки. Затем вернитесь от соска к ободку ареолы. Делайте так до тех пор, пока сосок и ареола не превратятся в один страстный комок ткани, подобный языку, стремящемуся навстречу вам. Есть ещё один приём, приводящий в восторг женщин: подуйте на её соски. Если рядом с постелью найдётся немного вина, то капните им на соски, а затем нежно дуйте на них, пока вино не испарится. Контраст холодного вина и тёплого языка заставит парить вашу партнёршу в облаках. Массаж грудных желёз хорош, если он делается очень нежно. Возьмите в каждую руку по груди, нежно соберите их в ладонях и бережно сожмите их вместе. Массируйте соски ладонями, нежно перемещая их назад и вперёд.  

Мужчины, которые носят усы или бороду, могут ласкать ими партнёршу” .  

Разумеется, при этом нужно пользоваться ими не как щёткой, а нежно касаться ими тела женщины по ходу роста своих волос. И чтобы ласкать её бородой и усами, прежде нужно в достаточной мере их отрастить. “Ах, Боже мой, – укоризненно восклицает Рут Диксон,– есть ли на свете что-то ужаснее, чем однодневная мужская борода, которая колет нежные участки женского тела?!”  

По совету многоопытной Ксавьеры, женщина тоже может воспользоваться своим волосяным покровом, прижимаясь к телу партнёра лобком. Если её волосы к тому же будут чуть влажными от возбуждения, это приведёт его в восторг. Лаская таким способом соски мужчины, партнёрша компенсирует отсутствие у себя бороды и действует всё в том же тантристском ключе телесного взаимного уподобления.  

И мужчине, и женщине надо запомнить все те тактильные ощущения, которые они получают в ходе ласк, умея воспроизводить их в памяти. Это даётся тренировками, и особенно, аутотренингом. К этим воспоминаниям и надо прибегнуть, лаская свою любимую (любимого), с тем, чтобы ощущения стали максимально близкими, переходящими в мистическое чувство вашей тождественности.  

После ласк отдохните, примите тёплый душ или ванну и усните в объятиях друг друга.  

Утром третьего дня партнёрам нужно по-новому познакомиться с половым членом. Их чувства могут походить на те, что описал в своём романе “Любовник леди Чаттерли” англичанин Дэвид Лоуренс:  

“Он соскочил с постели, нагой, тонкий, белотелый, и пошёл к окну, немного нагнулся, одёрнул шторы и выглянул наружу. Спина была изящная, белая, маленькие ягодицы красивы скупой мужской красотой, шея, тонкая и сильная, загорела до красноты. Он стыдился повернуться к ней. Поднял с пола рубашку и, прикрыв наготу, пошёл к ней.  

– Нет! – потребовала Конни. Я хочу тебя видеть!  

Рубашка упала на пол, он стоял спокойно, устремив на неё взгляд. Солнце, ворвавшееся в окно, озарило его бёдра, поджарый живот и тёмный налитый горячей кровью половой член, торчащий из облачка рыжих вьющихся волос. Она испуганно содрогнулась.  

– Как странно, – проговорила она медленно. – Как странно он торчит там. Такой большой! Такой тёмный и самоуверенный. Значит вот он какой.  

Мужчина скользнул взглядом вдоль своего тонкого белокожего тела и засмеялся. Волосы на его груди были тёмные, почти чёрные. А в низу живота ярко рыжели.  

– И такой гордый, – шепнула она смятенно. – Такой высокомерный. Неудивительно, что мужчины всегда держатся свысока! Но он красив. И независим. И он стремится ко мне!  

Мужчина молча глядел на свою тяжёлую неподвижную плоть.  

– Не дразни его, – сказала Конни, подползла к краю кровати, обняла его стройные матовые бёдра, притянула их к себе, так что груди коснулись его напрягшейся плоти, и слизнула появившуюся каплю.  

– Ложись, – велел он. – Ложись и пусти меня к себе.  

Он торопился, а когда всё кончилось, женщина опять обнажила мужчину – ещё раз взглянуть на загадку члена.  

– Смотри, какой он маленький и мягкий. Маленький, нераспустившийся бутон жизни. И всё равно он красив. Такой независимый, такой странный! И такой невинный. А ведь он был так глубоко во мне. Ты не должен обижать его, ни в коем случае. Он ведь и мой тоже. Не только твой. Он мой, да! Такой невинный, такой красивый, – шептала Конни”.  

Именно это и должны разглядеть и ощутить партнёры на утро третьего дня. Только одного им пока нельзя – вступать в половую близость. Тот тантристский момент, о котором вскользь упомянул Лоуренс, когда Конни объявила член любовника своим, остаётся ведущим в ощущениях партнёров. Трогая его, женщина должна чувствовать эти ласки так, как если бы она ласкала себя. Ощутив пульсацию напряжённого мужского ствола, она может попросить партнёра, чтобы он прикасался этим живым вибратором к её ушам и груди, к губам и шее, словом, ко всему телу, причём оба должны чувствовать зеркальную общность ощущений.  

Тантристы обожествляют не член, как таковой, а лингам, фаллос, то есть возбуждённый половой орган до наступления момента оргазма. Отсюда их стремление максимально затянуть половой акт, отодвигая момент эякуляции. Для этой цели подходят позы, которые позволяют не столько активно двигаться, сколько продлевать пребывание члена во влагалище. Такой же результат даёт и упражнение, предложенное Уильямом Мастерсом и Вирджинией Джонсон. Женщина должна ласкать половой член партнёра, пассивно лежащего на спине, пока он не почувствует приближение эякуляции. Об этом он и сообщает своей подруге, которая тут же прекращает движения, возбуждающие половой член, сильно сдавив его головку на 3–4 секунды. Затем она оставляет член в покое. После полуминутного перерыва можно продолжить возбуждающие ласки, вновь повторив сдавливание при приближении оргазма. Это упражнение следует повторить три–четыре раза. При правильном его выполнении вырабатывается способность к продлённому половому акту.  

А теперь женщина должна сесть на колени лежащего мужчины и его членом, взятым своей рукой, ласкать клитор и малые половые губы. При достаточном увлажнении входа во влагалище, она сама вводит в него член партнёра. После этого движения членом прекращаются. Женщина, не вынимая члена из влагалища, ложится на вытянутое тело мужчины, вытягиваясь сама. Любовникам надо крепко обняться и лежать неподвижно, чувствуя взаимное проникновение и ощущая себя единым целым. Исчезновение эрекции не меняет дела: не вынимая члена из влагалища нужно полежать минут 20–30. Затем можно встать, принять тёплую ванну или душ, погулять, держась за руки, и отдохнуть до вечера.  

Вечером повторите все те упражнения, которые вы освоили ранее. Почувствуйте себя единым телом, способным к общим ощущениям и эмоциям. После этого, впервые за все три дня, вступите в близость. Необычность полового сношения по-тантристски всё в том же принципе удвоения и тождественности ощущений. Нечто похожее практикуют любовники, порой даже не ведая о тантризме. Вот какие рекомендации даёт влюблённым Рут Диксон:  

“Мужчина и женщина меняются своими ролями. В постели женщина ложится сверху, но главное не в этом. Направленность эксперимента прежде всего психологическая, он безумно возбудит вас, если вы полностью погрузитесь в свои роли, а это произойдёт лишь в том случае, когда женщина воспринимает член так, как словно он является частью её тела, а мужчина чувствует себя так, как будто член по самые яички ввели ему самому. Женщина, насаживаясь на член, должна представлять себе, что это она вводит его в мужчину. Это вполне достижимо. Это практикую и я, и многие мои знакомые. Подруга сказала, что она двигалась на любовнике с такой страстью и яростью, что он стонал и извивался под ней, как женщина, а в завершающий момент она, по правде, не могла сказать, какой из двух оргазмов был её!”  

Эту цитату вовсе не следует рассматривать как прямое руководство к действию. Нужно испытать не собственное превращение в мужчину (женщину), а слияние с ним (с ней) в одно целое, единое по духу и ощущениям. Это и позволит потом любовникам пережить состояние, которое ЗТ (Западный Тантрист) называет “парением”.  

Речь идёт о том состоянии транса, которое является целью полового акта по-тантристски. Тантристы задерживают эякуляцию, во-первых, за счёт периодического прекращения фрикций во время акта, а, во-вторых, за счёт его проведения в состоянии своеобразного транса. Когда же акт всё-таки заканчивается, партнёры отнюдь не спешат разомкнуть свои объятия. Их ноги остаются переплетёнными, член как можно дольше остаётся во влагалище, оба сохраняют углублённое медитацией чувство спаянности и единства. Это продлевает оргазм, который переходит в состояние особого экстаза, описываемого ЗТ как чувство парения или невесомости. Тантрист объясняет его тем, что душа покидает тело, видит небожителей, богов и демонов, ощущает экстатическое приближение нирваны, возвращение в небытие, слияние с Абсолютом, с Брахманом.  

Этот феномен следует демистифицировать, объяснив его гипнотическим трансом. Как бы то ни было, такого состояния можно добиться тренировками. Другое дело, что вряд ли его следует считать конечной целью всего того, что способен дать тантризм.  

Главная его цель – выработка чувства общности и единства пары, приобретение способности к ярким эротическим переживаниям в рамках избирательности и альтруизма. Не нирвана и не выход души из жизненного воплощения – сама жизнь и способность любить, вот в чём может помочь человечеству тантризм! Параллельно с этим преображением личности уходят невротические чувства неполноценности и вины, порождённые интернализованной гомофобией.  

 

Словарь терминов  

 

Авторитарная личность – садомазохистский тип характера, в структуре которого стремление доминировать, агрессивность и ненависть к слабым сочетаются с преклонением перед авторитетами, завистливостью, националистическими предрассудками. Такому типу личности свойственны сексуальные расстройства и садомазохизм.  

Акцентуированная личность – тип характера, которому свойственны дисгармоничность и неуравновешенность, не достигающие, однако, степени явного уродства, как при психопатии.  

Альтруизм – этический принцип, противоположный эгоизму; в сексологии – отказ от эгоистических интересов в пользу любимого человека; один из главных критериев зрелости половой психологии.  

Альтруистический гедонизм – принципыповедения и образ жизни, в рамках которых наслаждение не связано с эгоизмом; предлагаетсясексологами в качестве альтернативы как аскетизму, так и потребительскому гедонизму (смотри гедонизм ).  

Андрогены – мужские половые гормоны, вырабатывающиеся в яичках и в меньшей мере в надпочечниках.  

Аноргазмия – отсутствие оргазма при половом акте.  

Анэякуляторный синдром – отсутствие семяизвержения при половом акте; при этом иногда эякуляция достигается мастурбацией или бывает только при поллюциях.  

Бисексуальность – тип полового влечения, когда оно направлено на лиц обоих полов в равной (или почти в равной) мере.  

ВИЧ – вирус иммунодефицита человека, вызывающий заболевание СПИДом.  

Гедонизм – философское учение, считающее высшим благом в жизни наслаждение;  

в половом поведении – погоня за сексуальными наслаждениями, оторванными от любви, часто сочетающаяся с промискуитетом и агрессивностью (альтернатива – альтруистический гедонизм ).  

Гей (мн. число : геи ) – самоназвание гомосексуального меньшинства; в русском языке употребляется наравне с термином “голубой ”, пришедшим из молодёжного сленга.  

Гендер –социальные, культурные, экономические, правовые и иные не биологически детерминированные аспекты взаимоотношения полов, полового самосознания и поведения.  

Гениталии – половые органы.  

Гермафродитизм – аномалия строения полового аппарата, при котором наблюдается наличие как уродливых мужских, так и женских гениталий; чаще речь идёт о ложном гермафродитизме – аномалии полового аппарата, вызванной избытком мужских половых гормонов у лиц с женским генетическим полом.  

Гетеросексуальность – половое влечение к лицам противоположного пола, присущее большинству представителей обоих полов (“сексуальному большинству”), в отличие от “сексуального меньшинства” – гомосексуалов и лесбиянок.  

Гиперкомпенсация – способ психологической защиты, когда какой-либо недостаток, неприемлемый для личности, выдаётся за достоинство, либо путём тренировок превращается в свою противоположность.  

Гиперсексуальность юношеская – свойственная подросткам и юношам фиксация на эротических фантазиях и впечатлениях, часто приводящая к половому поисковому поведению, то есть к поиску партнёра, с которым возможно удовлетворение полового инстинкта вне зависимости от его личности и индивидуальных особенностей (вне связи с избирательностью).  

Гипоталамус – отдел мозга, регулирующий работу эндокринных желёз, а также определяющий направленность полового поведения по мужскому или женскому типу.  

Гипофиз – эндокринная железа, находящаяся в прямой связи с гипоталамусом и регулирующая гармоничную деятельность эндокринных желёз, в том числе и половых.  

Гомосексуальная активность – сексуальные отношения между лицами одного пола; её виды: “ядерная” (вызванная особым характером функционирования центров, регулирующих половое поведение); транзиторная (имеющая преходящий характер); заместительная (вызванная отсутствием лиц противоположного пола); невротическая (гетеросексуальная близость блокируется по психологическим причинам).




Скачать бесплатно по прямой ссылке


Просмотров: 880
Категория: Популярная психология, Сексология


Другие новости по теме:

  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 5 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 12 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 30 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 29 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 28 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 27 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 1 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 2 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 3 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 4 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 6 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 7 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 8 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 9 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 10 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 11 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 20 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 26 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 25 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 24 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 23 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 22 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 21 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 19 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 18 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 17 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 16 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 15 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 14 страница
  • Барсова Анна » Как прожить свою, а не чужую жизнь, или Типология личности » 13 страница



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       





    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь