Антипина Надежда Александровна Зинченко Татьяна Александровна Майорова Ирина Викторовна. Сценарий тематического клубного часа для детей первой и второй младшей групп «Угощение для мишки»

Сценарий тематического клубного часа для детей первой и второй младшей групп «Угощение для мишки»

(практическое применение технологии эффективной социализации Н.П. Гришаевой «Клубный час»)

  • Антипина Надежда Александровна
  • Зинченко Татьяна Александровна
  • Майорова Ирина Викторовна

Воспитатели, МБДОУ д/с № 17 «Солнышко», Мурманская область, город Североморск

Цель: Способствовать установлению положительных контактов между детьми разных возрастных групп через совместную деятельность по формированию начальных представлений о природе родного края.

Задачи:

Обучающие:

  1. Пробуждать интерес к животному и растительному миру Крайнего севера.
  2. Закрепить представления об особенностях внешнего вида медведя и среде обитания.
  3. Продолжать формировать первичные знания о том, как дикое животное медведь питается, зимует.

Скачать конспект

Развивающие:

  1. Вызвать желание участвовать в совместной творческой деятельности с детьми другой возрастной группы.
  2. Побуждать к речевому общению со взрослым и детьми другой возрастной группы.
  3. Способствовать развитию фразовой речи.

Воспитательные:

  1. Воспитывать дружеские отношения между детьми различного возраста, уважительное отношение к окружающим
  2. Воспитывать любознательность.
  3. Поощрять попытки детей делиться с педагогом и другими детьми своими впечатлениями, выражать свое отношение к окружающему.

Материалы: костюм медведя для взрослого, макеты деревьев, ширма с имитацией берлоги, музыкальная игрушка — птицы, фон-основы для аппликации, окрашенные

ватные диски оранжевого и фиолетового цветов, клей-карандаш по количеству детей, 2 корзинки.

Содержание организованной деятельности.

1. Мотивационный момент.

Имитация леса: деревья, под деревьями сугроб из белой материи.

По звонку колокольчика воспитатель и дети первой младшей группы «Заиньки», приходят в гости к детям второй младшей группы «Крох».

По напоминанию воспитателя, дети здороваются друг с другом. Дети второй младшей группы вместе со своим воспитателем показывают малышам свои игрушки.

Педагоги помогают организовать совместные игры с игрушками детей двух возрастных групп. Напоминают правила совместных игр.

Воспитатель группы «Заиньки» приглашает всех детей, отправится на прогулку в весенний лес. Воспитатель группы «Заиньки» приглашают всех детей отправится на прогулку в весенний лес (музыкальное сопровождение).

Дети заходят в группу «Заиньки», рассматривают весеннюю березку, солнышко, слушают пение птиц. Из- за декорированной ширмы доносится храп, посапывание и

причмокивание.

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто то, здесь храпит и сопит? Вы узнаете, кто это, если отгадаете загадку:

Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь!
Как зовут его? … (Медведь)

Ребята, весна пришла, а мишка ещё спит. Давайте его разбудим (Дети вместе с воспитателем подходят к ширме с изображением берлоги).

По тропинке, по дорожке
Мы к берлоге подойдем,
Все похлопаем в ладошки,
Громко, громко
И немного подождем…

Из сугроба появляется медведь, потягивается и ревет – ЭЭЭЭЭ

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто спал в берлоге? Мишка выходи, покажись нам!

Медведь: Я живу в густом лесу,
С черной точкой на носу,
Весь лохматый, цветом бурый
И на вид немного хмурый.

У меня кривые лапы
Неуклюжий, косолапый.
Могу громко я реветь,
Потому-что я медведь ЭЭЭЭЭЭ.

- Никак проснутся не могу, посплю еще немножко!

Воспитатель: Мишка, мишка! Весна уже пришла, солнышко светит, птички поют, тебе просыпаться пора! Ты поиграй с нами и сразу проснёшься!

2. Игровые действия с медведем

Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила, прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою топ.

Медведь: Больше я не буду, шишки собирать,
Лучше буду с детками весело играть!
Воспитатель: Убегайте скорее от мишки!!!
Воспитатель: Мишка поиграй с нами ещё!

Мишка: Не буду больше играть, я кушать хочу! Э-Э-Э.

Воспитатель: Мишка, не плачь, мы с ребятами знаем, что ты любишь, и можем

тебе приготовить угощение. Ребята, наш северный мишка очень любит лакомиться

черникой и морошкой, но они в лесу еще не выросли. Давайте приготовим ему

угощение!

Обращается к медведю.

-Мишка пойдем с нами!

Дети переходят в группу «Кроха», где стоят столы с заготовками для

аппликации, для каждой группы свой стол.

3. Продуктивная деятельность.

Воспитатели предлагают детям выполнить аппликацию из окрашенных под цвет ягод ватных дисков. Дети первой младшей группы «Заиньки» наклеивают на фоносновы «ягоды черники» (ватные диски, окрашенные в фиолетовый цвет), а дети второй младшей группы создают композицию ягоды морошки (наклеивают ватные

диски жёлтого и оранжевого цвета).

Дети под руководством педагогов выполняют задание. Все вместе любуются готовыми работами.

Воспитатель: Вот какие вкусные ягодки для мишки у нас получились!

(Готовые поделки дети помогают сложить в корзины и угощают медведя).

Медведь: Ой, спасибо вам ребята! Пойду поем после зимней спячки.

(медведь уходит).

По звону колокольчика, дети возвращаются в свои группы.

Во второй младшей группе воспитатель приглашает ребят присесть на ковёр и расспрашивает детей:

- Где был ребёнок?

- Что ему понравилось?

- В какие игрушки играл?

- Кого ребята будили? Почему?

- В какую игру играл с ребятами мишка?

- Какое угощение приготовил ребёнок медведю?

- Понравилось ли ребёнку ходить в гости?

Просмотров: 379
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Варенцова Елена Вячеславовна. Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по лепке 'Мишка очень любит мёд'
  • Ляпунова Оксана Николаевна. Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Мишка заболел»
  • Арыванюк Любовь Александровна. Сценарий тематического развлечения, посвященный празднованию Дня Матери для воспитанников 2 младшей группы «Непослушный мишка»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Силинская Елена Александровна. КОНСПЕКТ интегрированной НОД во второй младшей группе «Мишка-медвежонок»
  • Борисова Татьяна Николаевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в 1-ой младшей группе на тему «Мишка косолапый»
  • Гусейнова Айгюн. Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как Мишка научился дружить»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Буравцова Ольга Степановна. Конспект НОД во второй младшей группе «Мишка-Топтышка»» (нетрадиционные техники рисования)
  • Горбачева Юлия Анатольевна. НОД во второй младшей группе. Чтение художественной литературы «Мой мишка» З. Александрова
  • Анисимова Полина Олеговна. Конспект музыкального занятия для группы детей раннего возраста «Мишка заболел»
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 Марта для детей младшей группы - Маша и Медведь
  • Биткова Е.С., Соломыкина Н.Я., Гуришева Н.И., Батяйкина И.О.. Конспект вечера-досуга в первой младшей группе «МИШКА – ИМЕНИННИК»
  • Ирина Гнилевская. Спортивное развлечение с воспитанниками средней группы 'Олимпийский Мишка'
  • Горулева Евгения Евгеньевна. Итоговый конспект НОД по математике для средней группы «Мишка в гостях у ребят»
  • Сорокина Наталья Валентиновна. Спортивный досуг для детей II младшей группы «Медведь встречает Новый год»
  • Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»
  • Сайфутдинова Татьяна Александровна. Открытое занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказке «Маша и медведь».
  • Харитонова Татьяна Леонидовна. Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Черкашина Ольга Зиновьевна. РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ) «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МИШКИ»
  • Филипская Татьяна Сергеевна. УТРЕННИК ВО 2 младшей группе 8 МАРТА «МАША И МИШКА»
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Тян Татьяна Леонидовна. Утренник во 2 младшей группе, посвященный Дню 8 МАРТА «МАША И МИШКА на празднике мам и бабушек»
  • Жданова Наталья Николаевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по воспитанию умения соблюдать свои права и права других людей «Мишка-топтыжка и странное происшествие»
  • Куприянова Анна Николаевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Наш мишка заболел»
  • Малыгина Надежда Александровна. Театрализованная деятельность с детьми второй младшей группы. Сценарий мероприятия с родителями «Цирковое представление».
  • Брайцева Татьяна Тимофеевна. Конспект совместного досуга для детей и родителей второй младшей группы «Зайкина сказка» для детей 2 младшей группы
  • Овсянникова Ирина Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе 'Мой любимый мишка'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь