Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Малыгина Надежда Александровна. Театрализованная деятельность с детьми второй младшей группы. Сценарий мероприятия с родителями «Цирковое представление».



Малыгина Надежда Александровна. Театрализованная деятельность с детьми второй младшей группы. Сценарий мероприятия с родителями «Цирковое представление».

Театрализованная деятельность с детьми второй младшей группы. Сценарий мероприятия с родителями «Цирковое представление».

Цель:

  • Создание радостного, праздничного настроения у всех участников праздника.
  • Формирование устойчивого интереса к музыкально — театрализованной деятельности.
  • Приобщение родителей к творческой жизни ДОО.

Задачи:

  • Воспитывать у детей желание получать новые знания и впечатления.
  • Развивать умения детей чувствовать и передавать музыкально — поэтические образы животных, заложенные в танцах, песенках, выразительном слове.
  • Развивать музыкальные, творческие и артистические способности детей и родителей.

Действующие лица и исполнители:

  • Петушок,
  • Собачка,
  • Кошечка,
  • Зайчики,
  • Лошадки,
  • Мышки– дети.
  • Клоуны: Клепа и Ириска — ведущие.

Оборудование и атрибуты: Костюмы всем участникам мероприятия, 2 гимнастические

палки, конфета, цифры 1,2, 3, цветные шарики по количеству детей, барабаны детские,

угощение для всех детей.

Интеграция образовательных областей: Художественно- эстетическое развитие,

Познавательно- речевое развитие, Физическое развитие, Социально- коммуникативное развитие.

Ход мероприятия

Дети, переодетые в зверей, заходят с воспитателем (клоунесса Ириска) под весёлую музыку, машут одной рукой родителям. Садятся на стульчики.

Звучит веселая музыка. Заходит клоун Клёпа.

Клоун КЛЁПА: — Здравствуйте, мои дорогие!

И маленькие, и большие,

И такие (показывает рукой внизу),

И во-от такие! (показывает рукой вверху).

Вы, наверное, уже догадались, кто я такой?

ДЕТИ. Клоун!

Клоун КЛЁПА: Меня зовут клоун Клёпа! А это моя помощница — клоунесса Ириска.

Сегодня всем на удивление вы увидите цирковое представление!!!

Не один я к вам пришёл,

Я друзей с собой привёл!

Кого? Я не скажу,

А загадку расскажу.

«Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами.

Рано встаёт,

Голосисто поёт».

ДЕТИ. Петушок!

Клоун КЛЁПА. Спойте все про петушка,

И придёт петух сюда.

(Клёпа исполняет с детьми песню «Петушок». Под неё выходит ПЕТУШОК, высоко

поднимая колени, машет «крыльями». В конце песни кричит «КУ-КА-РЕ-КУууу»

ПЕТУШОК: Я красивый петушок!

Ношу красный гребешок.

Утром рано я встаю,

Очень громко я пою: Ку-ка-ре-ку!!!

КЛЕПА: Мой петушок очень любит горошек! Но не простой, а цветной! Вы думаете он

его ест? Конечно неееет! Он с ним танцует!!! И научил танцевать всех зверей!

Ну-ка, звери выходите и горошины берите!

Танец «Цветные горошины»

Клоун КЛЁПА: Отгадай-ка, народ,

Кто теперь сюда придёт!

«На чужих лает,

В дом не пускает?»

ДЕТИ. Собака!

Клоун КЛЁПА: Верно собака! Бобик, Бобик, выходи! (выбегает БОБИК под песню

«Бежит собачка важная!»)

БОБИК. Я собачка важная,

Красивая, отважная!

Хвостиком виляю,

Громко-громко лаю! Гав-Гав-Гав!!!

Клоун КЛЁПА: Это Бобик – чёрный нос

Он у нас учёный пёс!

Бобик, служи! (клоун держит вверху над собачкой конфетку, собачка встаёт на носочки,

тянется лапками к конфетке).

Бобик, сидеть! Стоять! Голос! (после каждой команды клоуна Бобик её выполняет).

Ещё моя умная собачка знает цифры! Хотите проверить?

(Клоун показывает цифры 1,2, 3, а собачка гавкает столько раз, какая цифра).

Вот какой умный пёс!!!

А теперь, Бобик, поиграй с нами!

Хороводная игра «К нам ты пёсик выходи!» (на мотив «Ах, вы сени, мои, сени!»)

Клоун КЛЁПА. Раз, два, три все зверюшки на место беги!

Отгадай-ка, народ,

Кто теперь сюда придёт!

«Молочко из плошки пьёт,

Возле норки мышку ждёт.

Осторожней, мышка-крошкаА не то поймает…

ДЕТИ: Кошка.

Клоун КЛЁПА: Правильно кошка! Давайте позовём её: «Кис-кис-кис!»

(Под музыку выходит кошечка)

Клоун КЛЁПА: Познакомьтесь, кошка Мурка! Она у меня ласковая, пушистая, очень

любит, когда я её глажу и даю ей молочко! (кошка лакает)

Вдруг неожиданный звук (что-то шуршит или пищит)

Клоун КЛЁПА. Что ты кошка сторожишь?

КОШКА МУРКА. Сторожу у норки мышь!

Выйдет мышка погулять

И тогда её я хвать!

Клоун КЛЁПА. Моя кошечка очень любит играть с мышками в игру «Кошки-мышки»

Музыкальная игра «Кошки-мышки»

Клоун КЛЁПА: Вот какая у меня трудолюбивая кошка Мурка, ловко ловит и гоняет

мышей.

Отгадай-ка, народ,

Кто теперь сюда придёт!

«Комочек пуха, длинное ухо!

Прыгает ловко, любит морковку!»

ДЕТИ. Зайка!

Клоун КЛЁПА: Правильно, это зайка! Ну-ка, зайчата, весёлые ребята, скочите сюда!

(под музыку скачут зайчики)

ЗАЙКА. У зайчика ушки

Торчат на макушке

Я прыгаю ловко,

Люблю я морковку!

Клоун КЛЁПА: Мои зайцы- музыканты! Барабаны в лапки взяли,

В барабаны заиграли!

Игра на барабанах под инструментальную музыку. ( «Барабанщики» муз. Красева)

Клоун КЛЁПА: Отгадай-ка, народ,

Кто теперь сюда придёт!

«По земле копытом бьёт,

На обед овёс жуёт»

ДЕТИ: Лошадка.

Клоун КЛЁПА. Правильно Лошадка! Да, не одна!

(Выходят лошадки галопом под музыку)

ЛОШАДКА: До чего же хвост и грива

Шелковисты и красивы.

Я копытом постучу

И ребяток прокачу!

Клоун КЛЁПА: Дрессированные лошадки умеют прыгать через волшебную палочку!

Посмотрите, как грациозно они это делают!

Танец лошадок

Клоун КЛЁПА. Подошла к концу программа.

Дружно спросим мы у вас

Цирк у нас тут был хороший?

Дружно хлопайте в ладоши!!!

(Парад-алле под музыку)

Клоун КЛЁПА: На арене цирка выступали……… (идёт представление всех артистов)

Поклон

Клоун КЛЁПА: Все зверюшки молодцы!

Здорово играли!

А теперь скорей ищите

Угощенье в зале!!!

Просмотров: 344
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Дулькина Татьяна. Сценарий утренника к 8 Марта «Клёпа и Ириска в гостях у ребят»
  • Кулешова Кира Сергеевна. Развлечение для детей раннего возраста «Клоун Клепа в гостях у ребят»
  • Чиникайло Татьяна Степановна. Конспект развлечения в младшей группе «Клёпа в гостях у ребят»
  • Романова Татьяна Анатольевна. Конспект НОД аппликация в подготовительной группе, из бросового материала (конфетные фантики) на тему «Клоун Клепа»
  • Главный Редактор. Поделки из ниток - Рыжий клоун
  • Ольга Бородачева. Занятие по конструированию в подготовительной группе «Веселый клоун»
  • Степаненко Наталья Михайловна. Образовательная ситуация педагога-психолога с детьми средней группы по социально-эмоциональному развитию «Клоун в гости нас позвал»
  • Соколова Ольга Николаевна. Сценарий интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Веселый клоун»
  • Никитина Марина Михайловна. Мастер класс по изготовлению дидактической игры «Разноцветный клоун»
  • Барова Анастасия Викторовна. Конспект НОД аппликация в подготовительной группе, из бросового материала (конфетные фантики) на тему «Веселый клоун»
  • Волкова Ольга Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Петушок, петушок-золотой гребешок».
  • Главный Редактор. Поделки из желудей и орехов - Бобик
  • Главный Редактор. Человек собаке друг, м/ф 'Бобик в гостях у Барбоса'
  • Варенцова Елена Вячеславовна. Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по лепке 'Мишка очень любит мёд'
  • Главный Редактор. Я гоняю солнце, как мячик не собака я теперь- тучка - стихи родителям
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Гусева Римма Фаритовна. Сценарий фольклорного праздника «Ярмарка всех зовёт – веселись, честной народ!» для детей подготовительной группы.
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ
  • Загудаева Ольга Владимировна. Интегрированное развлечение для детей 2 младшей группы - 'Кошка и котята'
  • Кузнецова Ирина Олеговна. Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Кошка и собака — наши лучшие друзья»
  • Константинова Марина Анатольевна. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по теме «Петушок и его семья».
  • Швенк Екатерина Валерьевна. Музыкальная логосказка для детей старшей логопедической группы «Петушок и бобовое зернышко»
  • Ломаченко Ирина Эрнстовна. Сценарий праздничного мероприятия «Веселится народ – праздник Пасхи у ворот» для детей старшей и подготовительной группы детского сада
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Рыжкова Ирина Александровна. Интегрированное занятие для детей группы первого раннего возраста. Тема: «Кошка с котятами»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Консультация для родителей «Почему детям необходимо слушать классическую музыку?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь