Главный Редактор. Поделки из желудей и орехов - Бобик

Поделки из желудей и орехов - Бобик

Цель. Учить детей самостоятельно подбирать материал для работы. Закреплять умение использовать разнообразный материал для осуществления знакомой темы.


Материал и инструменты: желудь, орех, чашечки от желудя, сучки, пластилин, бумага; шило, карандаш.

Ход работы. Воспитатель загадывает загадку о собачке и показывает игрушку, изготовленную им заранее; просит детей вспомнить, из чего они ее делали в старшей группе. (Дети отвечают: «Из земляного ореха».)
Затем сообщает, что сегодня они будут мастерить тоже собачку Бобика, но из другого материала (показывает образец). Дети рассматривают игрушку, выделяют ее составные части. Воспитатель нацеливает ребят на то, что сегодня они будут самостоятельно выбирать необходимый материал для игрушки, поэтому все должны внимательно рассмотреть, из чего выполнена та или иная часть, в какой последовательности. При рассмотрении образца они убеждаются, что грецкий орех служит головой собачки. К ореху пластилином прикреплен нос, глаза и уши, снизу шилом проделано отверстие для шеи. Туловищем служит желудь большого размера, поставленный чуть- чуть наклонно, у основания и немного выше середины сделано по два параллельных отверстия для ног, одно сверху — для шеи и одно для хвоста. Для передних ног надо заострить с обоих концов две веточки средней длины, а для задних — две короткие веточки. Вставить веточки одним концом в отверстие туловища, другим — в чашечки желудя. Задние ноги не видны, так как они плотно прижаты к туловищу- желудю. Чтобы игрушка была более устойчивой, чашечки желудя следует набить пластилином.
Голову крепят на веточке. Для этого на туловище собаки надо налепить возле шеи шарик из пластилина. Хвостом собачки служит изогнутая веточка, заостренная с одного конца и вставленная в желудь у его основания в проделанное отверстие. (Отверстие в грецком орехе делает воспитатель.)

После уточнения последовательности работы воспитатель разрешает детям подобрать нужный материал и приступить к работе.
Готовые игрушки анализируют и оценивают. При этом воспитатель обращает особое внимание на удачный подбор материала и соразмерность всех частей игрушки.
Просмотров: 419
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Резеда Абузаровна Галиева. «Экспериментальная деятельность в детском саду» (научные опыты для детей, материал из опыта работы)
  • Зоя Филиппова. Цикл систематической работы по валеологии, перспективное планирование для детей среднего дошкольного возраста, методический и иллюстративный материал
  • Погодаева Елена Васильевна. Дидактическая игра для дошкольников в средней и старшей группе на тему «Что для природы хорошо и от чего ей плохо»
  • Адиятова Гульшат Хамитовна. Материал для занятия или развлечения в подготовительной к школе группе. Времена года. Осень.
  • Галина Мартыненко. Консультация для родителей «Девочки и мальчики – они разные»
  • Филатова Ирина Григорьевна. Конспект НОД по социально-бытовой ориентировке в подготовительной группе для детей с нарушениями зрения «Они живут рядом с нами. (Насекомые)».
  • Железнова Татьяна Юрьевна. Дидактический материал для детей по теме: 'Загадки'
  • Брусенцева Галина Викторовна. Конспект ООД по речевому развитию на тему: «Как растут каши и из чего они сделаны».
  • Андриянова Ольга Владимировна. Игры с песком для развития математических представлений детей старшей группы детского сада (материал к презентации)
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Железнова Татьяна Юрьевна. Дидактический материал для детей по теме: 'Занятие по рукоделию 'Стрекоза'
  • Железнова Татьяна Юрьевна. Дидактический материал для детей по теме: 'Птичий двор. Домашние птицы'
  • Кудин Ольга Николаевна. Праздничный утренник, посвящённый 70–летию Великой Победы для старших дошкольников. «Они сражались за Родину»
  • Шурыгина Георгия Сергеевна. Тренинг-семинар «Личностные границы педагога, нужны ли они в общении с детьми?» для педагогов ДОУ
  • Железнова Татьяна Юрьевна. Дидактический материал для детей по теме «Кто где живёт?» (предмет «Окружающий мир»)
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Кузьмицкая Наталья Ефимовна. материал к празднику 'День Победы' для подготовительной группы
  • Киреева Мария Александровна. Дидактический материал для ДОУ: дерево 'Времена года'
  • Богданова Ольга Станиславна. Материал к РМО учителей-логопедов по теме «Навыки словообразования, как одно из значимых условий активизации словаря у детей с нарушением речи»
  • Руина Ольга Николаевна. Дидактический материал по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста своими руками (цвет, форма, величина)
  • Севостьянова Елена Николаевна. Дидактический материал для детей младшего и среднего дошкольного возраста в картинках «Четвёртый лишний» (авторская работа)
  • Михеева Евгения Михайловна. Дидактический материал по «формированию элементарных математических представлений через дидактические игры», для детей младшего возраста.
  • Солоцкая Ольга Николаевна. Речевой материал для проведения коррекционно-развивающих занятий с дошкольниками с ТНР.
  • Задохина Валентина Николаевна. Дидактический материал по сенсорному развитию для мелкой моторики рук в младшем возрасте.
  • Петрушенко Евгения Дмитриевна. Материал для проведения образовательного салона по теме: «Игра – основа человеческой культуры»
  • Лилия Гасец. Наглядный дидактический материал о живописи для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности 'Зимние пейзажи И.Грабаря и 'Декабрь' П. Чайковского'
  • Лилия Гасец. Дидактический материал о живописи для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности, «Осень И.И.Левитана и «Осенняя песня» П.И. Чайковского»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь