Анцифрова Татьяна Васильевна. Материал в помощь Деду Морозу.

Материал в помощь Деду Морозу.Материал в помощь Деду Морозу.

Уважаемые коллеги, воспитатели и музыкальные руководители. По опыту знаю, что в настоящее время проблема под новый год найти «хорошего Деда Мороза», который смог бы сыграть в сценарии, подготовленном музыкальным руководителем достаточно серьезная. Все прекрасно понимают, что выучить одному человеку сценарии на каждую возрастную группу и провести веселые запоминающиеся праздники для малышей не всегда удается. Я предлагаю вашему вниманию отдельную сцену с Дедом Морозом, которую можно использовать в любом сценарии для всех возрастных групп.

Сцена с Дедом Морозом:

Дед Мороз: Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки!
Здравствуйте, зрители,
Дорогие родители!

Мир и счастье всем народам!
С новым годом! С новым годом!
Был у вас я год назад,
Снова видеть всех я рад.

Подросли, большими стали,
А меня то вы узнали?
Все такой же я седой,
Но совсем как молодой?

(Рассматривает елку)

Что же елочка не светит?
Мы ее попросим, дети.
Скажем, дети: «Раз, два, три!»
Наша елочка гори!

Что-то елочка не загорается, наверное, родители плохо помогают. Мамы и папы, бабушки и дедушки помогите своим детям, все вместе: «Раз, два, три, наша елочка гори»

Опять не загорается. Наверное, воспитатели не помогают. Давайте еще раз попробуем: «Раз, два, три, наша елочка гори»

(На елочке зажигаются огоньки)

Дед Мороз: Светлый праздник новогодний
Мы встречаем каждый год
Кто желает веселиться,
Становитесь в хоровод.

(Дети исполняют хоровод по плану музыкального руководителя)

После хоровода ребята не расцепляют рук.

Ведущий:

Вот попался к нам в кружок,
Тут и оставайся.
Не уйти тебе, Мороз,
Как не вырывайся,

Игра «Не выпустим»

(Дед Мороз под музыку пытается выйти из круга, подлезает под руками ребят, пытается перешагнуть через них, старается найти место, где дети расцепили руки)

Дед Мороз: Отпустите вы меня,
Миленькие дети!
Ведь люблю я танцевать
Больше всех на свете.

Громче, музыка, играй!
Дед Мороз идет плясать!

Дети хлопают в ладоши, Дед Мороз пляшет «Барыню»

Дед Мороз: Как я весело плясал
И немножечко устал.
А сейчас я посижу,
На ребяток погляжу.

Дети садятся на стулья.

Ведущая (ставит около елки стул, Дед Мороз садится на стул):

Сядь скорее, посиди
Тебе расскажем мы стихи.

(Дети читают стихи для Деда Мороза по выбору)

Дед Мороз: Ай да молодцы ребята, какие стихи красивые вы знаете.

А теперь мы поиграем
Кто же ловкий, мы узнаем.

Проводится игра «Снежинки, летайте» Л. Олифировой

Дети бегают по залу врассыпную под песню, «Снежинки, летайте, летайте, летайте!

А музыка кончится в пары вставайте.»

С окончанием музыки встают в пары.

(Можно провести любую другую подвижную игру).

Дед Мороз: Есть еще игра для Вас
Я начну стихи сейчас
Я начну, а вы кончайте,
Хором, дружно отвечайте.

Обогнать друг друга рады,
Ты смотри, дружок, не падай!
Хороши тогда, легки,
Быстроходные … (коньки)

Зимою она то, как пух, то тверда,
Летом ее называют … (вода)

Схватил за щеки кончик носа,
Разрисовал окно без спросу
Но кто же это – вот вопрос
Все это делает … (Мороз)

Все загадки отгадали, посидели, поиграли,
А теперь мы вас попросим,
Песню спеть нам о Морозе.

Дети исполняют песню про деда Мороза по выбору музыкального руководителя.

После песни дети садятся на места.

Дед Мороз: А где же моя внученька?

(Подходит к домику, стучит в дверь)

Снегурочка, выходи!

Из домика выходит Бабя-Яга в костюме снегурочки.

Баба-Яга: Вот и я! Здорово, дед!

Дед Мороз: (пятится) Господи! Свят! Свят! Ты не Снегурочка!

Баба Яга: Да ты, Дед, глаза протри! Почему я не Снегурочка! Домик мой? Мой! Значит, я – Снегурочка!

Дед Мороз: Ну уж сказала – Снегурочка!

Что я внучку свою не знаю?

Баба-Яга: Ты Дед со мной не спорь. А то. Если я осерчаю, такой вредной становлюсь.

Дед Мороз: Ох, совсем меня напугали, даже жарко стало. Ребята, подуйте на меня, а то растаю!

(Дети дуют на Деда Мороза, он поворачивается к ним то одним боком, то другим и командует «Сильнее дуйте! Еще сильнее!»

Дед Мороз: Что то не помогает. Так я разнервничался, что жаром от меня так и пышит.

Ведущая: Ты, Дедушка, снежинок позови. Они холодные, быстро тебя остудят.

Дед Мороз: Снежинки-пушинки, летите ко мне
Кружитесь, танцуйте в лесной тишине.

Девочки исполняют «Танец снежинок» по выбору музыкального руководителя.

Дед Мороз: Чуть-чуть попрохладнее стало.

Но все равно жарко!

Баба –Яга (протягивает Деду Морозу ковшик)

На, дедушка, попей водички ледяной. Враз полегчает.

Дед Мороз пьет из ковшика. Свет гаснет. Звучит тревожная музыка, Дед Мороз несколько раз обегает вокруг елки и прячется за ширму, надевает на руку игрушку бибабо. Когда зажигается свет, на ширме появляется маленький Дед Мороз.

Маленький Дед Мороз: Ой, что это со мной случилось? Почему я стал маленьким?

Баба-Яга: Ты же меня Снегурочкой не признал, вот я тебя водичкой и напоила, заколдованной между прочим.

Маленький Дед Мороз: А что же теперь делать?

Ведущая: Давайте на помощь настоящую Снегурочку позовем.

Дети зовут: Снегурочка, Снегурочка.

Слышится песня Снегурочки, выходит Снегурочка и поет песню.

Снегурочка: Я к вам пришла
Из сказки зимней,
Я вся из снега, серебра.
Мои друзья – мороз и иней.

Я всех люблю, ко всем добра.
Я песен знаю очень много,
Люблю веселый звонкий смех,
И в новогоднюю дорогу

С собою приглашаю всех!

Дедушка, где ты? (замечает маленького Деда Мороза)

ОЙ, что это с тобой случилось?

Маленький Дед Мороз: Снегурочка, помоги меня расколдовать.

Снегурочка: Кто это тебя так?

Маленький Дед Мороз: Это Баба-Яга меня заколдовала.

Баба-Яга: Да-да, это я.

Снегурочка: Пожалуйста, Баба Яга, дай Деду Морозу живой водицы испить. Без него ведь и Новый год не настанет.

Бабя-Яга: Что мне за польза от Нового года. То ли дело Старый год! Я буду очень рада еще раз пожить и в старом году. Он был такой замечательный.

Снегурочка: Интересно, чем же этот год был замечательным.

Баба-Яга: В этом году я на своей метле путешествовала по всему свету, даже в Африку слетала.

Хотите посмотреть, как это было. (Берет метелку и «Облетает на ней вокруг елки»)

Снегурочка: Баба-Яга, может быть, ты наших ребят научишь так же летать?

Бабя-Яга: Да запросто! Расставляйте пеньки.

Проводится эстафета: Кто быстрее пролетит на метле между пеньками.

Баба-Яга:

Ой, что со мной случилось? Я, кажется, подобрела и хочу доброе дело сделать.

Дед Мороз:

А какое?

Баба-Яга:

Хочу подарочки детям подарить. (Свистит. Со скрипом входит Избушка и танцует).

Избушка:

Баба-Яга! Баба-Яга!

Баба-Яга:

Кто меня кричит? Кто в избушке живет? Кто там бабушку зовет? Эй, Избушка-говорушка, не ленись, ко мне повернись передом, к елке задом!

Избушка:

А где же Дед Мороз?
Он подарки детям нес,
Добрый Дед Мороз.
Его мешок в лесу нашла

И к вам скорее принесла,
Чтоб снежком их не смочило,
Я в избушке их укрыла,
Ты в окошко постучи

И подарок получи.

Дед Мороз и Баба-Яга стучат в окошко, оттуда вылетает подарок.

Дед Мороз:

Спасибо, Избушечка, но где же остальные подарки?

Избушка:

Снег под елкой разгреби
И подарки там найди.
А теперь мне в лес пора,
До свиданья, детвора. (уходит)

Дед Мороз достает из-под елки мешок и раздает детям подарки.

Дед Мороз:

А теперь и мне пора,
К вам на праздник через год
Дед Мороз опять придет,
До свидания, ребята,

Дорогие дошколята!

Дед Мороз и Снегурочка прощаются с детьми, праздник заканчивается.

Просмотров: 861
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Петухова Татьяна Леонидовна. новогодние стихи детям 'Любимый дедушка Мороз!'
  • Нестерова Светлана Геннадьевна Воронцова Лариса Алексеевна Коновалова Светлана Ефимовна Иванова Юлия Сергеевна. Сценарий новогоднего приключения Деда Мороза «Дед Мороз попал в Китай! Дед Мороза выручай!»
  • Редактор. Дед Мороз в цирке - детские стихи
  • Редактор. Почему к нам приходит Дед Мороз?
  • Редактор. Как должен быть одет Дед Мороз?
  • Красавина Наталья Анатольевна. Информационно — творческий проект «Где живет Дед Мороз».
  • Мороз Ольга Андреевна. Статья «Шахматная страна».
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Басова Ольга Александровна. Эпизод на новогодней елке «Жадный Дед Мороз» по сказке Олеси Емельяновой
  • Мороз Айслу Фаатовна. Занятия с детьми дошкольного возраста - Куклы - марионетки
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Патокина Татьяна Николаевна. Конспект театрализованной игры «Заюшкина избушка» в средней группе
  • Дулькина Татьяна. Сценарий летнего семейного праздника «Дед Мороз в гостях у Лета»
  • Бабынина Т.Н., Бурмицкая Н.Н., Мороз Е.А.. ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
  • Черкасова Ольга Владимировна. Тема: Чтение стихотворения Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос»
  • Смирнова Татьяна Владимировна. Конспект НОД для старших дошкольников по пластилинографии Тема: «Дед Мороз – Красный нос!»
  • Земскова Наталья Николаевна. Конспект театрально-игрового досуга «Дед Мороз и звери в гостях у ребят» для детей ясельного возраста
  • Наталия Мороз. Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе Тема: «Что за прелесть эти сказки!»
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во II младшей группе: «Дед Мороз и лето»
  • Клименко Татьяна Алексеевна Хорошко Юлия Юрьевна. Сценарий новогоднего праздника «Дед Мороз и Санта Клаус»
  • Елена Витальевна Иващенко. Новогоднее представление для детей старшего школьного возраста «Дед Мороз и Падишах Султанович»
  • Кудряшова С.Ю. Бычкова С.В.. Сценарий мероприятия для детей 5-7 лет с использованием ИКТ и здоровьесберегающей технологии «Интегративный театр» по сказке «Мороз Иванович»
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Асеева Елена Викторовна. Конспект по ручному труду «Бабочка» в подготовительной группе
  • Ирина Максимовна Ильинская. Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе на тему «Дед Мороз пришел к нам в гости».
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Коваленко Марина Викторовна. Конспект сюжетно-ролевой игры для старшей группы «Салон красоты»
  • Бабынина Татьяна Николаевна Соавторы: Мороз Екатерина Александровна Краснокутская Светлана Петровна. Конспект игровой образовательной ситуации по ФЭМП в группе детей младшего дошкольного возраста с использованием технологии В.В. Воскобовича «Фиолетовый л
  • Асеева Елена Викторовна Мороз Екатерина Александровна Маковецкая Мария Николаевна. Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием технологий В. В. Воскобовича «Путешествие на таинственный остров» в соответствии с ФГОС.
  • Турбина Екатерина Александровна. Новогодний утренник «Как баба яга решила праздник испортить!»
  • Редактор. Сценарий праздника нового года 'Заколдованная Снегурочка'
  • Малика Алатаева. Конспект НОД «Почему растаяла снегурочка?» Свойства воды.
  • Редактор. Баба-бабушка Яга - Alla Radevic



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь